От Dinamik
К FVL1~01
Дата 19.09.2002 19:02:55
Рубрики WWII; ВВС;

Спасибо!

>Оттого то у Як-1 и самый БОЛЬШОЙ разрыв между числом ПРИНЯТЫХ военпримкой и числом машин в частях...

Правда, я считал, что военная приемка принимает самолеты НА ЗАВОДЕ. А уж потом отвозит их в части, где и собирают уже техники воинской части. Т.е. если самолет убыл с завода, то формально он уже принадлежит воинской части, той куда убыл. Так или не так?


С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (19.09.2002 19:02:55)
Дата 19.09.2002 20:26:38

Да именно так но возможны и варианты...

И снова здравствуйте

Самолет ПРИНЯТ заводским военпредом но ЕЩЕ не доставлен в часть и не принят ЧАСТЬЮ.

Или самолет НЕ Принят военпродом по некомплектности ИЛИ ПРИНЯТ УСЛОВНО С УСЛОВИЕМ УСТРАНИТЬ НЕКОМПЛЕКТ (такое бывало то же) или НЕ ПРИНЯТ по несостветсвии - ну тут как раз все понятно.

С уважением ФВЛ