От Arcticfox
К Архив
Дата 19.09.2002 17:04:27
Рубрики Флот; ВВС;

Темна вода в облацех...

>Дело не в нерешаемости. Я говорю, что время на ее решение будет сопоставимо со временем строительства корпуса. И пропадает смысл эрзац-решения.

Считать надо. Я к сожалению не обладаю такими же обширными сведениями как Exeter и FVL, и не могу за полчаса написать спецификацию и смету на этот проект. С конструкторской и технологической точки зрения примерно можно оценить объем работ, а детально - надо сидеть и считать, а это скучно :)


>Каков примерный состав авианосной группы с эрзац-АВ?

Кроме него самого, нужно не менее двух эсминцев для постановки помех, ближнего ПВО и ПЛО. От танкера-снабженца можно отказаться :) Более точно наряд сил надо тоже сидеть и считать - исходя из возможностей кораблей и наряда сил противника. Примерно в таком духе: противник в данном составе может выпустить Х ракет типа A, эсминец типа Ы может перехватить Y этих ракет с вероятностью Зю. Чтобы вывести из строя "Грознефть" требуется попадание N ракет типа A, отсюда легко видим сколько потребуется эсминцев типа Ы чтобы с вероятностью Зю в "Грознефть" попала N-1 ракета типа А и он мог далее выполнять задачу по уничтожению указанного наряда сил противника. И таких несколько вариантов перебираем, после чего, покрутив пальцами, выдаём, что, мол, для успешного противостояния АУГ вероятного противника требуется минимум K эсминцев типа Ы и M вспомогательных крейсеров типа Г.

Я на такую работу не готов пока :) Однако все тем не менее поддается подсчету, а с громокряком - темный лес.

Юра

От Николай Поникаров
К Arcticfox (19.09.2002 17:04:27)
Дата 19.09.2002 17:35:21

Ну и ладно.

День добрый.

>>Каков примерный состав авианосной группы с эрзац-АВ?
>
> ... Более точно наряд сил надо тоже сидеть и считать - исходя из возможностей кораблей и наряда сил противника.

Дык. Я еще подумал - может, можно прикинуть состав исходя из нынешнего состава. Что из функций "Кузи" возьмет увеличенное авиакрыло, что придется переложить на эскорт.

>Я на такую работу не готов пока :) Однако все тем не менее поддается подсчету, а с громокряком - темный лес.

Странное противопоставление, однако - эрзац vs. вундерваффе :))))))

С уважением, Николай.

От FVL1~01
К Николай Поникаров (19.09.2002 17:35:21)
Дата 19.09.2002 19:07:50

Мораль ОДНА

И снова здравствуйте
надо КУЗЮ ремонтировать для начала. Сменить котлы и поставить НОВУЮ палубу (уже спроектированную) ТЕПЛУЮ и с паровой катапультой от "Кремля".

ПРИ ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО еще и ХОРОШИЙ ДОК на СЕВЕР, не стенку у завода а ДОК, с внешним теплопитанием на стоянке. Тогда ИМЕЮЩИЙСЯ сейчас авиносуц (эскорт "Чабаненко" , еще один БПК, ну еще один 956й ) ЕЩЕ ПОСЛУЖАТ в наше Смутное время....

У корабля еще ЕСТЬ ПОТЕНЦИАЛ, надо его не загубить.
С уважением ФВЛ

От Arcticfox
К FVL1~01 (19.09.2002 19:07:50)
Дата 19.09.2002 21:57:11

Судя по тому что я там видел,

а изменилось с тех пор, с 94 года, в лучшую сторону вряд ли что, "Кузнецов" у нас не жилец. Спасти его может только служба под индийским флагом.

Юра

От CaRRibeaN
К Arcticfox (19.09.2002 21:57:11)
Дата 19.09.2002 22:17:08

Re: Судя по...


>а изменилось с тех пор, с 94 года, в лучшую сторону вряд ли что, "Кузнецов" у нас не жилец. Спасти его может только служба под индийским флагом.

>Юра

Таки с 94 много что поменялось в лучшую сторону. Странно что вы этого не замечаете.

Другое дело глубина этих изменений. И вообще что такое "не жилец"? :) Все там будем.

От Arcticfox
К CaRRibeaN (19.09.2002 22:17:08)
Дата 20.09.2002 10:19:31

На заборе много чего написано

Туда, на север, надо ехать и пожить там с месяц хотя бы, а потом можно говорить, в лучшую ли там сторону что-то поменялось.

Юра


От CaRRibeaN
К FVL1~01 (19.09.2002 19:07:50)
Дата 19.09.2002 21:07:13

Re: Мораль ОДНА

>И снова здравствуйте
>надо КУЗЮ ремонтировать для начала. Сменить котлы и поставить НОВУЮ палубу (уже спроектированную) ТЕПЛУЮ и с паровой катапультой от "Кремля".

Ну котлы и еще много чего - это очевидная необходимость, для того что корабль просто ПЛАВАЛ. И этого "чего" очень много дофига.

>ПРИ ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО еще и ХОРОШИЙ ДОК на СЕВЕР, не стенку у завода а ДОК, с внешним теплопитанием на стоянке. Тогда ИМЕЮЩИЙСЯ сейчас авиносуц (эскорт "Чабаненко" , еще один БПК, ну еще один 956й ) ЕЩЕ ПОСЛУЖАТ в наше Смутное время....

Это все замечательно, непонятно одно - где деньги взять, ибо ПЛАРБы катострофически выбывают - ремонтировать надо, 971 тоже сейчас посяпяться, да и 949 - т.е. мы остаемся без лодок. Пр.1144 как минимум один чинить надо, а ВМФ взялся даже за два. И т.д. и т.п., при том что ремонтный бюджет на 2002-2003 года не привысит 40-50 млрд рублей. Вы же прдлагаете оттяпать 20% этого бюджета на ОДИН корапь, пусть и авианосец.

>У корабля еще ЕСТЬ ПОТЕНЦИАЛ, надо его не загубить.
>С уважением ФВЛ

Да он и в полностью боеготовом состоянии достаточно жалкая вещь, особенно в условиях отсутсвия сопоставимых задачь. Т.е. его действительно мало починить, его надо ремонировать и обеспечивать базирование, так что - сделать восстановление Кузи основной и _превалирующей_ задачей?

Я думаю ограничаться ремонтом, и максимум - небольшой модернизацией, впрочем через 11 месяцев посмотрим.

С другой стороны 3 года ремонтного срока - это прилично даже в наших условиях скудного финансирования для просто ремонта.