Доброго времени суток!
Тут чистая психология: к чему привык, на том и летать (ездить), кажется легче.И "Ишак" хвалили те кто на нем учился и воевал в первое время.Старые шофера хвалили "Победу" и ругали "Волгу", потом история повторилась с ГАЗ-24.Да, что говорить, терпеть не могу на "девятке" ездить привык к 41-му"Москвичу", все мне в "девятке" неудобным кажется:-)))
С уважением! Павел.
Ли-2В, но уже разработки по переделке Антонова. Многие технические. Этот остался в Антерктиде непревзоденным. Хотя правда Ил-14 ценили за более безопасное шасси, с носовой стойкой.
>Ли-2В, но уже разработки по переделке Антонова. Многие технические. Этот остался в Антерктиде непревзоденным. Хотя правда Ил-14 ценили за более безопасное шасси, с носовой стойкой.
соответвенно, при всех его достоинствах, требовал более прочной и длинной льдины