От Pavel
К Rash
Дата 20.09.2002 12:18:46
Рубрики Современность; ВВС;

Вот это верно!(+)

Доброго времени суток!
Тут чистая психология: к чему привык, на том и летать (ездить), кажется легче.И "Ишак" хвалили те кто на нем учился и воевал в первое время.Старые шофера хвалили "Победу" и ругали "Волгу", потом история повторилась с ГАЗ-24.Да, что говорить, терпеть не могу на "девятке" ездить привык к 41-му"Москвичу", все мне в "девятке" неудобным кажется:-)))
С уважением! Павел.

От FVL1~01
К Pavel (20.09.2002 12:18:46)
Дата 20.09.2002 19:21:41

а был КРУТЕЙШИЙ антарктический Ли-2

И снова здравствуйте

Ли-2В, но уже разработки по переделке Антонова. Многие технические. Этот остался в Антерктиде непревзоденным. Хотя правда Ил-14 ценили за более безопасное шасси, с носовой стойкой.

С уважением ФВЛ

От Rash
К FVL1~01 (20.09.2002 19:21:41)
Дата 23.09.2002 09:26:21

Ил-14 был тяжелее

>Ли-2В, но уже разработки по переделке Антонова. Многие технические. Этот остался в Антерктиде непревзоденным. Хотя правда Ил-14 ценили за более безопасное шасси, с носовой стойкой.

соответвенно, при всех его достоинствах, требовал более прочной и длинной льдины