От Кирасир
К Чоболак
Дата 20.09.2002 15:23:47
Рубрики Современность; ВВС;

Да много чего не хватает...

Приветствую всех!
Во-первых, взлетно-посадочных характеристик. Возможности длительного полета на малой скорости. Возможности эксплуатации на лыжах. Именно в ледовой разведке поршневики дольше всех и держались. "Чебурашки" их заменяют плохо...

>Вот вспомнилось, как раз краем уха слышал, как полярный лётчик жаловался знакомому, что нет больше в полю авиации замечательного самолёта Ил-14 и что это обидно.
>Вопрос - чем он был такой замечательный и чего из его замечательности не хватает современным самолётам.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От FVL1~01
К Кирасир (20.09.2002 15:23:47)
Дата 20.09.2002 19:19:09

Простая надежная машина и ГЛАВНОЕ

И снова здравствуйте

В отличии от простых Ли-2 и простых Ил-12 - Ил-14й имеет возможность адекватно продолжить взлет на ОДНОМ моторе. Что немаловажно.

Плюс отличная высотность двигателя по запуску. Можно завестись на высоте до 3500метров и высотность мотора 6000м. Такое было только на малосерийном Ли-2В который специально делали для Антарктики. Кстати многие решения (например "теплые" лыжи на полярных ИЛ-14 с Ли-2В, которых он заменил)

А главное он весьма экономичен. Хотя и жрет бензин но потребляет его немного.

Вообще требования к ГДРровцам (ИМ передали всю оснастку для выпуска Ил-14х при Хрущеве) выпустить пару серий Ил-14-х были ВСЕ 70-е годы. Но полярников кормили байками про чешский Л-410й... А потом оснастку сдали в металлолом. А у Ил-14 крыло хитрое, его на коленке не склепать...


С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (20.09.2002 19:19:09)
Дата 20.09.2002 19:45:08

Re: Простая надежная...

>Плюс отличная высотность двигателя по запуску. Можно завестись на высоте до 3500метров и высотность мотора 6000м. Такое было только на малосерийном Ли-2В который специально делали для Антарктики.

Киржнер говорит что делали специально для Памира. Ему я думаю видней, он был ведущим по Ли-2В машине. А вот насчет использовали - другой вопрос.

От FVL1~01
К tarasv (20.09.2002 19:45:08)
Дата 20.09.2002 20:39:24

Два первых для памира, это да

И снова здравствуйте

а потом пришел злой М.Сомов и все остальные отобрал :-)))))


С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (20.09.2002 20:39:24)
Дата 20.09.2002 20:45:48

Re: Два первых...

>а потом пришел злой М.Сомов и все остальные отобрал :-)))))

Ага а Антонов почемуто не испугался а только обрадовался:)

От FVL1~01
К tarasv (20.09.2002 20:45:48)
Дата 20.09.2002 21:40:22

Так денюжку дали, на эту денюжку рожали Ан-8 :-)))

И снова здравствуйте

а потом говорят что не было в СССР рыночных механизмов :-))))


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (20.09.2002 20:39:24)
Дата 20.09.2002 20:40:08

причем ВСЕ самоелты - уникальны, серии как таковой не было.

И снова здравствуйте

все имели разные наборы оборудования и разные его комбинации.

С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (20.09.2002 20:40:08)
Дата 20.09.2002 20:44:35

Re: Все даже веселей

>все имели разные наборы оборудования и разные его комбинации.

чертежей на доработки как таковых ИМХО тоже небыло, только эскизы.