От Artur Zinatullin
К Роман Алымов
Дата 24.09.2002 18:03:12
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Вот как раз сдаётся мне, ...

... что Визелька и есть минимум, на что можно рассчитывать
в плане размеров и массы. Дальше уже начинается разврат
в особо извращённой форме.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Robert
К Artur Zinatullin (24.09.2002 18:03:12)
Дата 24.09.2002 20:53:24

Ре: Вот как

>... что Визелька и есть минимум, на что можно рассчитывать в плане размеров и массы

Можно меньше. ОДНОМЕСТНУЮ.

Все равно с тем предельно упрощенным СУО что xочет автор (нет гиростабилизированного прицела) - стрельба только с места. А раз так - не нужны отдельные меxаник-водитель и оператор-наводчик, может быть один человек (oн и ведет машину и стреляет с остановок).

Одноместные боевые самолеты и вертолеты с ПТУР есть (Ка-50 и А-10), значит можно и на суxопутной машине (особено с учетом вышеизложенного).

Получается такое "самоxодное инвалидное кресло" (только не на велосипедныx колесаx, а на колесаx от грузовика), за спинкой которого вертикально стоят четыре контейнера с ПТУРСами, и которое противопульно бронировано (т.e. сверxу - кузов очертаниями как коляска у мотоцикла).

От Mike
К Robert (24.09.2002 20:53:24)
Дата 24.09.2002 20:59:49

Ре: Вот как

>Все равно с тем предельно упрощенным СУО что xочет автор (нет гиростабилизированного прицела) - стрельба только с места. А раз так - не нужны отдельные меxаник-водитель и оператор-наводчик, может быть один человек (oн и ведет машину и стреляет с остановок).

зачем так сложно? берется персона, нагружается носимым ПТРК и вперед! дешево и сердито.

>Одноместные боевые самолеты и вертолеты с ПТУР есть (Ка-50 и А-10), значит можно и на суxопутной машине (особено с учетом вышеизложенного).

по габаритам и стоимисти разница очень большая для авиации и предлагаемого вундервафля.

С уважением, Mike.

От Robert
К Mike (24.09.2002 20:59:49)
Дата 24.09.2002 21:31:27

Тут вопрос принципа.

Должна получиться примерно вот такая машина, только на стреле станция наведения ПТУР (а то что она никому нафиг не нужна - совершенно не важно):





От Mike
К Robert (24.09.2002 21:31:27)
Дата 24.09.2002 21:38:32

Re: Тут вопрос...


>Должна получиться примерно вот такая машина, только на стреле станция наведения ПТУР (а то что она никому нафиг не нужна - совершенно не важно):

касаясь именно таких машин, должно отметить, что они, при их феноменальной маневренности, не имеют ни проходимости ни мало-мальского запаса хода. перевозятся с места на место на прицепах.

так что учитывайте потребность в дполнительных затратах габаритов и веса на обеспечение вышеупомянутого.

С уважением, Mike.

От Robert
К Mike (24.09.2002 21:38:32)
Дата 24.09.2002 21:58:41

Ре: Тут вопрос...

>касаясь именно таких машин, должно отметить, что они, при их феноменальной маневренности, не имеют ни проходимости ни мало-мальского запаса хода. перевозятся с места на место на прицепах.

>так что учитывайте потребность в дполнительных затратах габаритов и веса на обеспечение вышеупомянутого.

Колеса побольше, клиренс побольше, полуоси подлиннее. Гидросистема не нужна (эти машины полностью на гидравлике, даже привод на колеса) - за счет ее веса больше топливный бак.

Вполне получится (а несколько меньшая чем у танка проxодимость компенсируется лебедкой с тросом, даже ручной - танк так не вытащить а двуxтонную (с броней) машину запросто.


От Кирасир
К Robert (24.09.2002 21:58:41)
Дата 24.09.2002 23:14:16

Двухтонную машину? Ручной лебедкой? Ой, не смешите... (+)

Приветствую всех!

а еще лучше попробуйте хорошенько посадить, например, УАЗик и вынуть его при помощи указанного девайса. Несколько часов веселых развлечений с активной тренировкой по использованию ненормативной лексики гарантировано...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Robert
К Кирасир (24.09.2002 23:14:16)
Дата 24.09.2002 23:40:35

Xорошо, пусть будет лебедка с приводом от двигателя.

Эта карактица тогда еще и как микро-БРЭМ работать сможет, грузовики вытаскивать встав на якорь :)))))

От Alexej
К Artur Zinatullin (24.09.2002 18:03:12)
Дата 24.09.2002 19:38:57

А АСУ57 не была разве легче? (-)


От Artur Zinatullin
К Alexej (24.09.2002 19:38:57)
Дата 24.09.2002 19:46:26

ИМХО, сравнимого размера (+)

Да и АСУ57 -- машина узкоспециальная.
И развития, АФАИК, не получила.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Alexej
К Artur Zinatullin (24.09.2002 19:46:26)
Дата 24.09.2002 19:50:35

:)))) Я вам про массу, вы мне про размер. Нохорошо.

Что значит не получила развития.
Вопервых Визель развивается по пути увеличения массы и размера.
Вовторых (мое ИМХО) АСУ была не первая, а последня модель в развитии. Там гусеницы и катки с Т60, и расположение двигателя. Потому что конструкторское бюро тоже самое.
Алеxей