> Еще остается что-то нетрадиционное, вот очень интересно что:)
Во-первых, следует помнить что F-117 виден на радаре, только с гораздо меньшего расстояния чем обычный самолёт - таким образом окно видимости очень узкое и зенитный расчёт либо вообше не успевает заметить сигнал, либо не успевает сделать прицельный пуск.
При том что включать радар вообще небезопасно когда в воздухе могут быть носители противо-радарных ракет (что хорошо усвоили как Югославы так и Иракцы), шанс заметить F-117 довольно маленький.
Однако, F-117 меньше всего виден снизу, а с боков и сверху гораздо лучше - основная версия почему F-117 был захвачен радаром это маневрирование. В горной местности и на ограниченной территории (Сербия размером со штат Кентукки) F-117 приходилось резче маневрировать для захода на цель, и он каким-то образом подставился больше чем надо
>Однако, F-117 меньше всего виден снизу, а с боков и сверху гораздо лучше - основная версия почему F-117 был захвачен
Что значит с боков? Если имеется в виду что просто при облучении сбоку при положительном угле места то ЭПР не меняется, при угле места 0 ЭПР должна возрасти незначительно, при отрицательных углах она возрастает сильней. Облучать сверху както вобще не получается, самолет ДРЛО нужен.
> радаром это маневрирование. В горной местности и на ограниченной территории (Сербия размером со штат Кентукки) F-117 приходилось резче маневрировать для захода на цель, и он каким-то образом подставился больше чем надо
Гораздо более правдоподобной выглядит версия случаейного визуального обнаружения пилотом истребителя.