От Чобиток Василий
К Дмитрий Шумаков
Дата 26.09.2002 16:59:46
Рубрики Современность; Танки;

Re: люминь-люминь :)

Привет!
>>Привет!
>
>>У тебя же техописание есть, посмотри чертежи катка в разрезе, и подумай зачем идет отдельной приваренной к катку деталью стальное кольцо, которое с гребнями трака соприкасается.
>
>Подобные кольца еще немцы начали ставить, на стальных катках, чтобы на ходу гребнем со щебенкой резиновый бандаж не драло

Там немного другая идея заложена. Но это не суть важно. Я про другие кольца - те, которые просто отстраняют резину от гребня.

Обычно при стальном катке такое кольцо как отдельную деталь не делают, оно конструктивно одно целое с диском катка. На алюминиевом катке обязательно добавляют стальное кольцо, которое заместо алюминия взаимодействует с гребнем трака. И к щебенке в данном случае сие отношения не имеет.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Дмитрий Шумаков
К Чобиток Василий (26.09.2002 16:59:46)
Дата 26.09.2002 17:14:40

Re: люминь-люминь :)

>Обычно при стальном катке такое кольцо как отдельную деталь не делают, оно конструктивно одно целое с диском катка.

Немцы, видимо про это не знали, см кольца на картинке,


На алюминиевом катке обязательно добавляют стальное кольцо, которое заместо алюминия взаимодействует с гребнем трака. И к щебенке в данном случае сие отношения не имеет.

Мелочность - не всегда скурпулезность :-)
Каток на ровной прямой дороге изнутри гребнем не трется (во всяком разе - не должен :-)). Щебенкой - даже по прямой, без поворотов.
Прочем, согласен, щебенка к диску-проставке прямого отношения не имеет. Также - как и материал катка НЕ ВСЕГДА к этому имеет отношение.

С уважением, Дмитрий

От Чобиток Василий
К Дмитрий Шумаков (26.09.2002 17:14:40)
Дата 26.09.2002 18:51:33

Re: люминь-люминь :)

Привет!
>>Обычно при стальном катке такое кольцо как отдельную деталь не делают, оно конструктивно одно целое с диском катка.
>
>Немцы, видимо про это не знали, см кольца на картинке,

Во-первых, я сказал "обычно...не делают", во-вторых, я примерно знаю как сделано на опорном катке "четверки" то, о чем ты говоришь, но на данном снимке никак не видно отдельной деталью сделан диск или нет.

>>На алюминиевом катке обязательно добавляют стальное кольцо, которое заместо алюминия взаимодействует с гребнем трака. И к щебенке в данном случае сие отношения не имеет.

>Мелочность - не всегда скурпулезность :-)
>Каток на ровной прямой дороге изнутри гребнем не трется (во всяком разе - не должен :-)).

Заблуждение. Условия, при которых гребень не трется о каток, существуют только теоретически.

> Щебенкой - даже по прямой, без поворотов.

Значительно реже, чем гребнями траков. Вообще современные танки без подобной защиты бандажа обходятся и щебенка им не сильно мешает.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Олег...
К Чобиток Василий (26.09.2002 18:51:33)
Дата 26.09.2002 18:56:55

Теоретически...

Добрый день!

>Условия, при которых гребень не трется о каток, существуют только теоретически.

О как... А если танк в ангаре стоит???
;о)

http://fortress.vif2.ru/

От Чобиток Василий
К Олег... (26.09.2002 18:56:55)
Дата 26.09.2002 20:18:32

Re: Теоретически...

Привет!
>Добрый день!

>>Условия, при которых гребень не трется о каток, существуют только теоретически.
>
>О как... А если танк в ангаре стоит???
>;о)

Неуместная шутка.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/