От negeral
К All
Дата 26.09.2002 17:36:35
Рубрики WWII; ВВС;

Вопрос по самолётам

Приветствую
Москито, который с оружием - истребитель или бомбер. То есть прочитал, что первый Ме 410 над англией сбил Москито 12. Начал ковыряться - выглядит также как 4 и 16, но имеет вооружение причём не только пулемётное но и пушечное. Спрашивается нахрена из бомбера делать истребитель? Или нахрена истребителю бомбы? У англичан нее было выхода? Или в этом есть сакральный смысл?
Счастливо, Олег

От Rustam Muginov
К negeral (26.09.2002 17:36:35)
Дата 29.09.2002 23:14:52

Re: Вопрос по...

Здравствуйте, уважаемые.


>Москито, который с оружием - истребитель или бомбер.

Если это летает как истребитель, стреляет как истребитель, сбивает как истребитель - то наверное это истребитель ;))

> Спрашивается нахрена из бомбера делать истребитель? Или нахрена истребителю бомбы? У англичан нее было выхода? Или в этом есть сакральный смысл?

Причин может быть несколько.
1) Классические одномоторные истребители не обладают достаточной дальностью/длительностью полета.
2) Классические одноместные истребители не позволяют размесить второго члена экипажа и спецоборудование (радар, инфракрасный сенсор, прицел для стрельбы ночью)



С уважением, Рустам Мугинов.

От UFO
К negeral (26.09.2002 17:36:35)
Дата 26.09.2002 19:38:59

Может и ответ, а может и нет..

Приветствую Вас!

Спрашивается нахрена из бомбера делать истребитель? Или нахрена истребителю бомбы? У англичан нее было выхода? Или в этом есть сакральный смысл?

Смотря какой истребитель..

Ночной истребитель - это необходимость радара, оператора, мощной аппаратуры связи, чего-нибудь на тему
посадки.. Одномотоник - не гож.. Надо чо-нить двухмоторное, но БЫСТРОЕ.. А Москито был эталоном скорости, вот ИМХО и сгородили..

А ежели взять Ме-210 или 410, - это же реинкорнация 110, а тот изначально был дестроер, то бишь ИБ..

Ну, а история с Ме-262 и фюрером, это же ваще классика, ну захотел он "блиц-бомбер".. вот и получил :-))


С уважением, UFO.

От negeral
К UFO (26.09.2002 19:38:59)
Дата 26.09.2002 19:44:06

Тут я опять ошибаться могу

Приветствую
Но где - то чуть ли не у Яковлева, а может и не у него читал, что отсутствие оружия (гладкость корпуса) было чуть ли не залогом скоростных преимуществ Москита.
Счастливо, Олег

От Дмитрий Козырев
К negeral (26.09.2002 19:44:06)
Дата 27.09.2002 09:19:50

Заметьте отсутсвие _оборонительного_ оружия

>отсутствие оружия (гладкость корпуса) было чуть ли не залогом скоростных преимуществ Москита.

т.е всяческих выступающих турелей.

От FVL1~01
К Дмитрий Козырев (27.09.2002 09:19:50)
Дата 27.09.2002 22:56:15

А Москито все бы сейчас вмпомиинали как о каке

И снова здравствуйте
если бы ПРИНЯЛИ к СЕРИИ ТРЕТИЙ вариант "Москито" сделанный в строгом соотвествии со спецификацией.

Только такой зубр как сэр Джеффри мог ТАК НАЛОЖИТЬ БОЛТ на собственное Министерство и оказался ПРАВ.


С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К FVL1~01 (27.09.2002 22:56:15)
Дата 27.09.2002 23:17:32

Это с пулеметной башней? (-)


От UFO
К negeral (26.09.2002 19:44:06)
Дата 26.09.2002 19:57:29

И, кстати, насчет Яковлева..

Приветствую Вас!
>Приветствую
>Но где - то чуть ли не у Яковлева, а может и не у него читал, что отсутствие оружия (гладкость корпуса) было чуть ли не залогом скоростных преимуществ Москита.

..он мог про Москито много обидного написать, ибо у него был свой недоделанный Москито Як-2/4, кстати,
забавная параллель и с недоделанным Ме-210/410 :-))
Где-то я такую нумерацию уже видел :-))

>Счастливо, Олег
С уважением, UFO.

От FVL1~01
К UFO (26.09.2002 19:57:29)
Дата 27.09.2002 22:54:29

а причем тут Як-2 и Як-4

И снова здравствуйте

И тот и другой УЖЕ НЕ ЯКОВЛЕВСКИЕ МАШИНЫ. Его "москито" это троица - ББ-22,И-29 и Р-12 ПОЛНОСТЬЮ соответсвовавшие времени. Вот самолет ПОТОМ загубили... Уже не руками Яковлева но под ЕГО ОТВЕТСВЕННОСТЬ.

А главное с учетом того опыта - у нас ПРИНЯЛИ для серийного производство ОКО-6бис, он же Та-3 - полноценный наш одноместный универсальный двухмоторник, вот только приняли его к СЕРИИ в ИЮНЕ 1941 а потом советские войска оставили Запорожье...
С уважением ФВЛ

От Поручик Баранов
К UFO (26.09.2002 19:57:29)
Дата 26.09.2002 21:30:31

Me-410 - вполне завершенная ( и весьма совершенная к тому же) конструкция

Добрый день!

Имей немцы больше мощностей для наращивания производства двигателей, о шершнях вспоминали бы иначе.

С уважением, Поручик

От UFO
К Поручик Баранов (26.09.2002 21:30:31)
Дата 27.09.2002 18:16:09

А я о чем?

Приветствую Вас!

Хреновый 210 и его доведенная ипостась 410.
Хреновый Як-2 и его НЕдоведенная ипостась Як-4..


С уважением, UFO.

От FVL1~01
К UFO (27.09.2002 18:16:09)
Дата 27.09.2002 22:50:26

и ТОТ и другой ПОГУБИЛИ двигатели

И снова здравствуйте
>Приветствую Вас!

>Хреновый 210 и его доведенная ипостась 410.

Доведенному 410 не хватало тяги движков, он был тяжелее из за того что движки были на 30% тяжелее и на 150лс менее мощные чем ПЛАНИРОВАЛОСЬ. При этом имели больший мидель.

>Хреновый Як-2 и его НЕдоведенная ипостась Як-4..

Недоведенный Як-4 имел столь же недоведенную, новаторскую по форме но неудачно исполненую по существу систему охлаждения двигателей (то же сырых). Та же система с Мерлинами дала англичанам "Хорнет" :-)))

>С уважением, UFO.
С уважением ФВЛ

От UFO
К negeral (26.09.2002 19:44:06)
Дата 26.09.2002 19:52:12

По-моему, да, но..

Приветствую Вас!

>Но где - то чуть ли не у Яковлева, а может и не у него читал, что отсутствие оружия (гладкость корпуса) было чуть ли не залогом скоростных преимуществ Москита.

..потом ИМХО моща моторчиков подтянулась, это раз, а второе, то, у англичан по-моему просто подходящей платформы альтернативной не было.

Ведь они клепали истребители, да стратеги во время войны (ИМХО). Не из Бленхейма же им было перехватчик делать?

Хотя, не летчик, могу ошибаться по-крупному :-)))

>Счастливо, Олег
С уважением, UFO.

От negeral
К UFO (26.09.2002 19:52:12)
Дата 26.09.2002 20:06:55

Скорость ночников максимальная(крейсерская)

Приветствую
Mosquito NF Mk.II - 595(525)
движки - 2 ПД Merlin 23 х 1440 л.с.
Mosquito NF Mk.ХIХ - 608(475)
движки - 2 ПД Merlin 25 х 1800 л.с.
Mosquito NF Mk.38 - 650(523)
2 ПД Merlin 113 х 1640 л.с.

У ИБ
Mosquito FB Mk.VI - 611(410)
2 ПД Rolls-Royce Merlin 25 х 1800 л.с.

У Бомберов
Mosquito B Mk.IV - 549(491)
движки - 2 ПД Merlin 21 х 1480 л.с.
Mosquito B.Mk.XVI - 668(402)
движки - 2 ПД Merlin 72/73 х 1475 л.с.
то есть поллучается, что вооружённые ещё и покруче были.

Счастливо, Олег

От tarasv
К negeral (26.09.2002 17:36:35)
Дата 26.09.2002 17:48:55

Re: Кстати наши прошли по цепочке И-Б-И


Пе-2 был рожден истребителем потом стал пикировщиком а потом родил тяжелый истребитель.

От Robert
К tarasv (26.09.2002 17:48:55)
Дата 27.09.2002 09:20:47

В 1961 истребитель Tу-128 сделали из бомбардировщика Tу-98, строили серийно





"Автономный всеракурсный перехватчик Ту-128, входящий в комплекс перехвата Ту-28-80 или Ту-128С-4, предназначен для борьбы с бомбардировщиками и КР на большом удалении от баз во взаимодействии с самолетом ДРЛО Ту-126. Создан на базе бомбардировщика Ту-98 (1956 г., экипаж 3 чел., два ТРДФ АЛ-7). В 1960 г. был утвержден макет самолета, 18 марта 1961 г. состоялся первый полет опытного самолета Ту-28 (летчик -испытатель М. Козлов, штурман - испытатель К. Малхасян)".

http://mirny.yakutia.ru/~aero/museum/plane/tu/tu128.htm



От А.Никольский
К Robert (27.09.2002 09:20:47)
Дата 27.09.2002 17:47:20

был проект перехватчика даже на базе Ту-160 (-)


От tarasv
К Robert (27.09.2002 09:20:47)
Дата 27.09.2002 14:03:14

Re: Это мелко по сравнению например с Ту-95:)

Переделок бомберов в перехватчики пруд пруди, самая удачная ИМХО Фантом.

Ту-95 пределывали долго и упорно
Бомбер - Пассажир - ДРЛО
Бомбер - ПЛО - Бомбер носитель КР

Бывает и похлеще Ударно пассажирско тренировочный самолет. И это не разные модификации все назначения три одновременно в одной машине.

От FVL1~01
К tarasv (27.09.2002 14:03:14)
Дата 27.09.2002 22:58:30

Между прочим в ПРОЕКТЕ был и ИСТРЕБИТЕЛЬНЫЙ вариант Ту-95

И снова здравствуйте
в противовес и подобие американскому Дуглас "Мисайлеру", который создавался в противовес ордам Ту-16 атакующим несчастный амерский авианосец.
"Мисайлера" зарубил Макнамара в пользу Ф-111
С уважением ФВЛ

От tarasv
К negeral (26.09.2002 17:36:35)
Дата 26.09.2002 17:46:47

Re: Вопрос по...

>Приветствую
>Москито, который с оружием - истребитель или бомбер.

Тяжелый истребитель-прехватчик.Был еще ИБ там и стрелковое и бомбовое вооружение.

>Спрашивается нахрена из бомбера делать истребитель? Или нахрена истребителю бомбы? У англичан нее было выхода? Или в этом есть сакральный смысл?

Такой-же как и в прехватчике из Ю-88. Бомберы догоняет, вооружение мощное, прикрышку (если она есть)связывают боем легкие истребители. А тяжелый в это время работает по бомберам. Да и втолкнуть РЛС в одноместный одномоторник затруднительно.

От dankes
К negeral (26.09.2002 17:36:35)
Дата 26.09.2002 17:45:31

Re: Вопрос по...

>Приветствую
>Москито, который с оружием - истребитель или бомбер. То есть прочитал, что первый Ме 410 над англией сбил Москито 12. Начал ковыряться - выглядит также как 4 и 16, но имеет вооружение причём не только пулемётное но и пушечное. Спрашивается нахрена из бомбера делать истребитель? Или нахрена истребителю бомбы? У англичан нее было выхода? Или в этом есть сакральный смысл?
>Счастливо, Олег

Дальний/ночной/высотный истребитель.
Перхватчик.
Размеры и мощность сущестующих моторов позволяла пихнуть в него РЛС/мощное вооружение/горючего поболе.

Собственно вопрос того же порядка что и "Зачем амерам был p-61 Black Widow"

От negeral
К dankes (26.09.2002 17:45:31)
Дата 26.09.2002 17:53:23

С амерами как раз понятно

Приветствую
Им летать далеко было, поэтому здоровые истребители сопровождения, чтобы себе любимому горючки поболее утащить (ИМХО). У аангличан ситуация другая.
Счастливо, Олег

От dankes
К negeral (26.09.2002 17:53:23)
Дата 26.09.2002 17:59:08

Re: С амерами...

>Приветствую
>Им летать далеко было, поэтому здоровые истребители сопровождения, чтобы себе любимому горючки поболее утащить (ИМХО). У аангличан ситуация другая.
>Счастливо, Олег

Нет. Когда шла БоБ, 109-ые не могли находиться в бою более 10 минут - иначе не вернуться домой. Со Спитом, взлетающим с острова бодаться над материком ситуация примерно та же.

От Роман (rvb)
К negeral (26.09.2002 17:36:35)
Дата 26.09.2002 17:43:29

Re: Вопрос по...

Москито были в вариантах бомбардировщика (только бомбовое вооружение), истребителя-бомбардировщика (бомбы, ракеты, стрелковое вооружение), перехватчика (стрелковое вооружение и радар) и разведчика (невооруженный, только фотоаппараты).

Машина удачная, с чего бы ее не использовать.

S.Y. Roman

От negeral
К Роман (rvb) (26.09.2002 17:43:29)
Дата 26.09.2002 17:44:28

Кстати с двумя движками

Приветствую
Манёвреность насколько страдает против одного
Счастливо, Олег

От Роман (rvb)
К negeral (26.09.2002 17:44:28)
Дата 26.09.2002 17:45:29

чтобы бомбер "приземлить" - особой маневренности не надо

а вот продолжительность барражирования, количество стволов и боекомплект существенны. да и радар на одномоторный поршневой компонуется неважно :).

S.Y. Roman

От negeral
К Роман (rvb) (26.09.2002 17:45:29)
Дата 26.09.2002 17:51:54

А в воздушном бою петли всевозможные крутить

Приветствую
Ён ведь истребителем работает. Всяко Мессер пооборотистее в таком бою будет
Счастливо, Олег

От dankes
К negeral (26.09.2002 17:51:54)
Дата 26.09.2002 17:56:31

Re: А в...

>Приветствую
>Ён ведь истребителем работает. Всяко Мессер пооборотистее в таком бою будет
>Счастливо, Олег

1. Слухи о невозможности крутить петли на Москито(Мк6 например) преувеличены.
2. Мессеры ночью (или над Англией) как правило не летают.
3. Противник в виде Bf110/Me410 ему вполне по зубам.

От Михаил Денисов
К negeral (26.09.2002 17:51:54)
Дата 26.09.2002 17:54:05

Re: А в...

День добрый
>Приветствую
>Ён ведь истребителем работает. Всяко Мессер пооборотистее в таком бою будет
-----
какой нафиг возд. бой ночью?
засек, подлетел, дал очередь, ищи следующего.
А днем Москито уходил от мессеров (не от всех, но от большинства модификаций), бо был скоростнее и высотнее.
Денисов

От Дмитрий Козырев
К negeral (26.09.2002 17:51:54)
Дата 26.09.2002 17:52:57

Он предназначен для боя с БОМБАРДИРОВЩИКАМИ

там не надо крутить петли - там важен вес залпа.

От negeral
К Дмитрий Козырев (26.09.2002 17:52:57)
Дата 26.09.2002 17:54:43

У бомбардировщика своей защиты дохрена

Приветствую
Тоже ведь мишенью быть нельзя.
Счастливо, Олег

От Дмитрий Козырев
К negeral (26.09.2002 17:54:43)
Дата 26.09.2002 18:01:05

Так а петли то крутить зачем?

Занять позицию бо маневренность по любому выше, чем у утюгов идущих строем, и открыть огонь.

А бортстрелки они по любому будут стрелять - хощь крути, хошь не крути.

Петли - это в "собачей драке" с истребителями

От Михаил Денисов
К negeral (26.09.2002 17:54:43)
Дата 26.09.2002 17:55:52

Re: У бомбардировщика...

День добрый
>Приветствую
>Тоже ведь мишенью быть нельзя.
------
а бомберу еще НФа увидеть надо.
Денисов

От Холод
К Михаил Денисов (26.09.2002 17:55:52)
Дата 26.09.2002 18:00:37

К тому ж ночнику

САС!!!
>День добрый
>>Приветствую
>>Тоже ведь мишенью быть нельзя.

Маневренность нужна не шибко, ибо ночью особо не поманеврируешь, так что ночной бой истребитель супротив истребителя - ИМХО редкость. Далее у бобберного стрелка 1 кпупноколиберный пулемет, а у истребителя - батарея всяких стреляющих девайсов. Да и место атаки он выбирает.


>------
>а бомберу еще НФа увидеть надо.
>Денисов
С уважением, Холод

От Никита
К Холод (26.09.2002 18:00:37)
Дата 26.09.2002 18:10:31

Ночной бой истребитель против истребителя НЕ редкость.

Воевали как раз Москито с Юнкерсами и прочими. И заваливали последних. Просто ночью никто маневренный бой не ведет - увиел, распознал, занял позцию незаметно для противника, атаковал. Вот и все.


С уважением,
Никита

От Холод
К Никита (26.09.2002 18:10:31)
Дата 27.09.2002 06:58:02

Т. е. ситуация как у личинок жуков плавунцов?

САС!!!
>Воевали как раз Москито с Юнкерсами и прочими. И заваливали последних. Просто ночью никто маневренный бой не ведет - увиел, распознал, занял позцию незаметно для противника, атаковал. Вот и все.

Кто первый успел,тот и съел, а прочие характеристики (размеры там и все такое) особой роли не играют?

>С уважением,
>Никита
С уважением, Холод

От Никита
К Холод (27.09.2002 06:58:02)
Дата 27.09.2002 11:44:48

Да, хорошая аналогия:)

>Кто первый успел,тот и съел, а прочие характеристики (размеры там и все такое) особой роли не играют?

В общем да, но чтобы первым успеть надо иметь хороший радар, толкового оператора и пилота и т.д. и т.п. Живучесть, вес залпа и пр. По большому счету именно так. Задача перехватчика - атаковать именно стратегические бомбардировщики, задача ночника-сопровождающего - заметить таковых на радаре или визуально, сблизиться, убедиться и завалить.
В те времена конечно, сейчас все несколько иначе:)
С уважением,
Никита



>>С уважением,
>>Никита
>С уважением, Холод

От Михаил Денисов
К negeral (26.09.2002 17:36:35)
Дата 26.09.2002 17:41:25

Re: Вопрос по...

День добрый
>Приветствую
>Москито, который с оружием - истребитель или бомбер. То есть прочитал, что первый Ме 410 над англией сбил Москито 12. Начал ковыряться - выглядит также как 4 и 16, но имеет вооружение причём не только пулемётное но и пушечное. Спрашивается нахрена из бомбера делать истребитель? Или нахрена истребителю бомбы? У англичан нее было выхода? Или в этом есть сакральный смысл?
-------------
Странный вопрос.
Москито великолепно подходил как на роль ночного файтера, так и на роль бомбера (хотя и весьма специфичного). Ни чего лучше для роли НИ у бриттов не было (да и в мире пожалуй на тот момент).
Денисов

От И. Кошкин
К Михаил Денисов (26.09.2002 17:41:25)
Дата 26.09.2002 18:02:22

Между прочим это был ДЕРЕВЯННЫЙ самолет!

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Английским конмтрукторам было наплевать на своих летчиков, они посылали их в бой на ДЕРЕВЕ против ДЮРАЛЕВЫХ самолетов противника!

И. Кошкин

От И. Кошкин
К И. Кошкин (26.09.2002 18:02:22)
Дата 26.09.2002 18:56:24

Перебьетесь. Вы тут с прибалтами совсем чувство юмора потеряете. (-)


От И. Кошкин
К И. Кошкин (26.09.2002 18:56:24)
Дата 26.09.2002 19:12:44

Это, Миша, персонально тебе было))) (-)


От negeral
К И. Кошкин (26.09.2002 18:02:22)
Дата 26.09.2002 18:30:57

Дык против пули, что дерево, что дюраль

Приветствую
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Английским конмтрукторам было наплевать на своих летчиков, они посылали их в бой на ДЕРЕВЕ против ДЮРАЛЕВЫХ самолетов противника!
Помню я, Лавочкин в книжке своей "Фронт идёт через КБ" писал, что опытные образцы ЛаГГ называли роялями, потому как это дерево это (а вернее фанера) имело специфический красноватый оттенок. При этом Лавочкин сетует, что высокие результаты, показанные на испытании были сведены на нет производственным исполнением. Не помню уже, то ли материал другой, то ли обработка его другая и всё, кирдык. Так что может и не зря они.

>И. Кошкин
Счастливо, Олег

От Поручик Баранов
К negeral (26.09.2002 18:30:57)
Дата 26.09.2002 19:15:25

Сравнили бальзу с дельта-древесиной...

Добрый день!

Будь у нас в достатке бальзы, можно было бы об алюминии и не вспоминать.

С уважением, Поручик

От negeral
К Поручик Баранов (26.09.2002 19:15:25)
Дата 26.09.2002 19:20:14

Во, так она и называлась

Приветствую
Кстати почему дельта?
Счастливо, Олег

От Comte
К negeral (26.09.2002 19:20:14)
Дата 27.09.2002 09:10:35

Re: Во, так...

Приветствую!
>Приветствую
>Кстати почему дельта?
Из соображений прочности слои шпона прессовали со смолой под углом в 60 градусов, соответственно напросвет получается равносторонний треугольник, похожий на дельту-строчную.
На самом деле это не совсем дерево, скорее бакелитовый пластик, армированный шпоном.
>Счастливо, Олег
С уважением, Comte

От Comte
К negeral (26.09.2002 19:20:14)
Дата 27.09.2002 09:10:26

Re: Во, так...

Приветствую!
>Приветствую
>Кстати почему дельта?
Из соображений прочности слои шпона прессовали со смолой под углом в 60 градусов, соответственно напросвет получается равносторонний треугольник, похожий на дельту-строчную.
На самом деле это не совсем дерево, скорее баклитовый пластик, армированный шпоном.
>Счастливо, Олег
С уважением, Comte

От jno
К Comte (27.09.2002 09:10:26)
Дата 27.09.2002 13:51:51

Re: Во, так...

>На самом деле это не совсем дерево, скорее баклитовый пластик, армированный шпоном.

известный в быту как "фанера"...

-jno

От Поручик Баранов
К jno (27.09.2002 13:51:51)
Дата 27.09.2002 14:06:51

Мда... слышал звон... (-)


От jno
К Поручик Баранов (27.09.2002 14:06:51)
Дата 27.09.2002 14:13:28

Re: Мда... слышал...

эх, поручик...

см., скажем, "Справочник авиационного техника" 1960г.

-jno

От Поручик Баранов
К jno (27.09.2002 14:13:28)
Дата 27.09.2002 20:19:26

Все, что из шпона - фанера? (-)


От Роман (rvb)
К jno (27.09.2002 14:13:28)
Дата 27.09.2002 14:18:21

Ну, не всякая фанера является дельта-древесиной

Но рассмотрение дельта-древесины как разновидности бакелитовой фанеры вполне правомочно :).

S.Y. Roman

P.S. А справочник принеси, интересно все ж :)

От negeral
К Comte (27.09.2002 09:10:26)
Дата 27.09.2002 10:59:07

Чуден свет (-)


От Поручик Баранов
К negeral (26.09.2002 19:20:14)
Дата 27.09.2002 08:50:25

Я лично не в курсе, но

Добрый день!

Дельта-древесина, хотя и была действительно прочным конструкционным материалом, имела очень большой удельный вес. Бальза же - исключительно ЛЕГКОЕ и ПРОЧНОЕ дерево, почему она в огромном почете у авиамоделистов (не стендовиков, а тех, кто делает летающие модели). У нее только два недостатка - ее МАЛО и она ДОРОГАЯ (растет только в тропиках).

С уважением, Поручик

От Evg
К Поручик Баранов (27.09.2002 08:50:25)
Дата 27.09.2002 13:13:01

Re: ИМХО какой то супер прочности я не наблюдал. Вот легкая, это да (-)


От Поручик Баранов
К Evg (27.09.2002 13:13:01)
Дата 27.09.2002 13:30:41

Смотря с чем сравнивать (-)


От tarasv
К Поручик Баранов (27.09.2002 13:30:41)
Дата 27.09.2002 14:17:32

Re: Удельная на вес прочность хорошая, на сечение - таксебе (-)


От Холод
К tarasv (27.09.2002 14:17:32)
Дата 29.09.2002 16:41:42

Если верить Туру Хейрдалу, то бальсовые брена перетираются веревками. (-)


От ID
К Холод (29.09.2002 16:41:42)
Дата 29.09.2002 16:47:27

Наоборот , если верить Хейердалу, веревки вгызаются в бальзовые бревна. (-)


От Дмитрий Козырев
К И. Кошкин (26.09.2002 18:02:22)
Дата 26.09.2002 18:23:19

И это не единственный пример "людоедства британских военноначальников"

Мне удалось обнаружить ПРИЗНАНИЕ английского морского офицера, что при выводе дредноутов из бухты Скапа-Флоу перед ними шли "корабли устарешего додредноутного типа" для защиты от подрыва на мине более ценных боевых единиц.

А то все Жуков, Жуков...

От Tigerclaw
К Дмитрий Козырев (26.09.2002 18:23:19)
Дата 28.09.2002 20:13:10

А вот ешё

Во время проведения конвоев на транспорты иногда ставилась катапульта с Харрикеином. Называлось сие вундерваффе КАМ - Катапульт Армед Мерчантмен, то биш торговец вооружённыи ктатпультои. Когда налетали всякие Юнкерсы и Доронье, то выстреливался етот бедныи чувак в небо - мол зашишаи конвои. Проблема вот в чём. САДИТьСЯ НЕКУДА, на транспорте палубы куда приземлиться нет. Харрикеины были причём без гидролуж. На воду тоже не сядещ. Если лётчику везло, то он выбрасывался с парашютом недалеко от конвоя, и его зачастую подбирали. Но если нет, то пока лётчик дрался с немцами, конвои, естественно сматывал удочки. Короче, зачастую получался камиказе типа земля воздух. В отличие от японцев которые говорили своим смертникам что те идут на смерть, Бриты етого не делали. Узнавли лётчики о том что зачастую они будут смертниками только после того как они искали кто бы их подобрал из довольно прохладного океана

От VVVIva
К Дмитрий Козырев (26.09.2002 18:23:19)
Дата 26.09.2002 18:40:12

Re: И это...

Привет!
>Мне удалось обнаружить ПРИЗНАНИЕ английского морского офицера, что при выводе дредноутов из бухты Скапа-Флоу перед ними шли "корабли устарешего додредноутного типа" для защиты от подрыва на мине более ценных боевых единиц.

Это известный факт начала ПМВ. "Минотолкальная" эскадра, номер не помню. Правда, работала один-два месяца.

Владимир

От tarasv
К И. Кошкин (26.09.2002 18:02:22)
Дата 26.09.2002 18:11:38

Re: Нам бы этого дерева, и побольше:( (-)


От Исаев Алексей
К И. Кошкин (26.09.2002 18:02:22)
Дата 26.09.2002 18:11:34

Бальза это дерево специфическое

Доброе время суток

и дорогое. Так что летчиков выпускали на дюралевые самолеты противника на чем-то вроде гарнитура из красного дерева. :-)

С уважением, Алексей Исаев

От И. Кошкин
К Исаев Алексей (26.09.2002 18:11:34)
Дата 26.09.2002 18:18:47

Это все отмазки! Самолет ДЕРЕВЯННЫЙ? (Да/Нет) (-)


От Исаев Алексей
К И. Кошкин (26.09.2002 18:18:47)
Дата 26.09.2002 18:25:49

Да. Все из-за бабок

Доброе время суток

Если есть бабки/возможности использовать дорогие материалы, то можно сделать хороший самолет или корабль. Если используются материалы дешевые, то и результат будет... соответствующий.

С уважением, Алексей Исаев
P.S. У меня есть один знакомый, он приходя за покупкой в магазин, говорит: "Дайте, что у вас тут самое дорогое!".

От Олег К
К Исаев Алексей (26.09.2002 18:25:49)
Дата 27.09.2002 09:47:00

Re: Да. Все...

>Доброе время суток

>Если есть бабки/возможности использовать дорогие материалы, то можно сделать хороший самолет или корабль. Если используются материалы дешевые, то и результат будет... соответствующий.

>С уважением, Алексей Исаев
>P.S. У меня есть один знакомый, он приходя за покупкой в магазин, говорит: "Дайте, что у вас тут самое дорогое!".

Я так нарывался несколько раз по молодости.
После этого "придумал" поговорку - я не настолько беден чтоб покупать дорогие вещи. Гы гы.

http://www.voskres.ru/

От Холод
К И. Кошкин (26.09.2002 18:02:22)
Дата 26.09.2002 18:05:23

"Британский ледорез. " Глава 14. :-))) (-)


От Михаил Денисов
К И. Кошкин (26.09.2002 18:02:22)
Дата 26.09.2002 18:04:36

а где слово "лопата"? :)) (-)


От negeral
К Михаил Денисов (26.09.2002 17:41:25)
Дата 26.09.2002 17:43:32

Почему

Приветствую
Сбивать супостата лучше на истребителе бомбы в этом случае только мешают, а бомбить на бомбере. Неужели тот же спитфайр был хуже истребитель чем Москит
Счастливо, Олег

От FVL1~01
К negeral (26.09.2002 17:43:32)
Дата 27.09.2002 22:32:34

А были москито и ДНЕВНЫЕ истребители, без радара...

И снова здравствуйте

далеко над морем 109е и 190е не ЛЕТАЮТ, а срезать Ю-88 или ФВ-200 птрульный залпом из 8-ми стволов, из них 4 пушки милоейшее дело...И не пикнет сердешный.


С уважением ФВЛ

От Поручик Баранов
К negeral (26.09.2002 17:43:32)
Дата 26.09.2002 17:46:49

А как на спитфайр РЛС запихнуть и второго члена экипажа?

Добрый день!

Ночные перехватчики из бомберов делали и немцы (Ju.88, Ju.188, Do.217 etc.) и англичане, причем не только из москитов :)))

С уважением, Поручик

От negeral
К Поручик Баранов (26.09.2002 17:46:49)
Дата 26.09.2002 17:50:48

То есть как и в истории с танком

Приветствую
Потребовалось принципиально увеличить размеры техники
Счастливо, Олег

От Михаил Денисов
К negeral (26.09.2002 17:50:48)
Дата 26.09.2002 17:52:04

Re: То есть...

День добрый
>Приветствую
>Потребовалось принципиально увеличить размеры техники
-----
Для ранних радаров - да, первыми разместили радар в одномоторнике амеры в 45-м на Хэлкете и Корсаре
Денисов