От Дмитрий Козырев
К И. Кошкин
Дата 26.09.2002 18:23:19
Рубрики WWII; ВВС;

И это не единственный пример "людоедства британских военноначальников"

Мне удалось обнаружить ПРИЗНАНИЕ английского морского офицера, что при выводе дредноутов из бухты Скапа-Флоу перед ними шли "корабли устарешего додредноутного типа" для защиты от подрыва на мине более ценных боевых единиц.

А то все Жуков, Жуков...

От Tigerclaw
К Дмитрий Козырев (26.09.2002 18:23:19)
Дата 28.09.2002 20:13:10

А вот ешё

Во время проведения конвоев на транспорты иногда ставилась катапульта с Харрикеином. Называлось сие вундерваффе КАМ - Катапульт Армед Мерчантмен, то биш торговец вооружённыи ктатпультои. Когда налетали всякие Юнкерсы и Доронье, то выстреливался етот бедныи чувак в небо - мол зашишаи конвои. Проблема вот в чём. САДИТьСЯ НЕКУДА, на транспорте палубы куда приземлиться нет. Харрикеины были причём без гидролуж. На воду тоже не сядещ. Если лётчику везло, то он выбрасывался с парашютом недалеко от конвоя, и его зачастую подбирали. Но если нет, то пока лётчик дрался с немцами, конвои, естественно сматывал удочки. Короче, зачастую получался камиказе типа земля воздух. В отличие от японцев которые говорили своим смертникам что те идут на смерть, Бриты етого не делали. Узнавли лётчики о том что зачастую они будут смертниками только после того как они искали кто бы их подобрал из довольно прохладного океана

От VVVIva
К Дмитрий Козырев (26.09.2002 18:23:19)
Дата 26.09.2002 18:40:12

Re: И это...

Привет!
>Мне удалось обнаружить ПРИЗНАНИЕ английского морского офицера, что при выводе дредноутов из бухты Скапа-Флоу перед ними шли "корабли устарешего додредноутного типа" для защиты от подрыва на мине более ценных боевых единиц.

Это известный факт начала ПМВ. "Минотолкальная" эскадра, номер не помню. Правда, работала один-два месяца.

Владимир