От negeral
К Роман (rvb)
Дата 26.09.2002 17:44:28
Рубрики WWII; ВВС;

Кстати с двумя движками

Приветствую
Манёвреность насколько страдает против одного
Счастливо, Олег

От Роман (rvb)
К negeral (26.09.2002 17:44:28)
Дата 26.09.2002 17:45:29

чтобы бомбер "приземлить" - особой маневренности не надо

а вот продолжительность барражирования, количество стволов и боекомплект существенны. да и радар на одномоторный поршневой компонуется неважно :).

S.Y. Roman

От negeral
К Роман (rvb) (26.09.2002 17:45:29)
Дата 26.09.2002 17:51:54

А в воздушном бою петли всевозможные крутить

Приветствую
Ён ведь истребителем работает. Всяко Мессер пооборотистее в таком бою будет
Счастливо, Олег

От dankes
К negeral (26.09.2002 17:51:54)
Дата 26.09.2002 17:56:31

Re: А в...

>Приветствую
>Ён ведь истребителем работает. Всяко Мессер пооборотистее в таком бою будет
>Счастливо, Олег

1. Слухи о невозможности крутить петли на Москито(Мк6 например) преувеличены.
2. Мессеры ночью (или над Англией) как правило не летают.
3. Противник в виде Bf110/Me410 ему вполне по зубам.

От Михаил Денисов
К negeral (26.09.2002 17:51:54)
Дата 26.09.2002 17:54:05

Re: А в...

День добрый
>Приветствую
>Ён ведь истребителем работает. Всяко Мессер пооборотистее в таком бою будет
-----
какой нафиг возд. бой ночью?
засек, подлетел, дал очередь, ищи следующего.
А днем Москито уходил от мессеров (не от всех, но от большинства модификаций), бо был скоростнее и высотнее.
Денисов

От Дмитрий Козырев
К negeral (26.09.2002 17:51:54)
Дата 26.09.2002 17:52:57

Он предназначен для боя с БОМБАРДИРОВЩИКАМИ

там не надо крутить петли - там важен вес залпа.

От negeral
К Дмитрий Козырев (26.09.2002 17:52:57)
Дата 26.09.2002 17:54:43

У бомбардировщика своей защиты дохрена

Приветствую
Тоже ведь мишенью быть нельзя.
Счастливо, Олег

От Дмитрий Козырев
К negeral (26.09.2002 17:54:43)
Дата 26.09.2002 18:01:05

Так а петли то крутить зачем?

Занять позицию бо маневренность по любому выше, чем у утюгов идущих строем, и открыть огонь.

А бортстрелки они по любому будут стрелять - хощь крути, хошь не крути.

Петли - это в "собачей драке" с истребителями

От Михаил Денисов
К negeral (26.09.2002 17:54:43)
Дата 26.09.2002 17:55:52

Re: У бомбардировщика...

День добрый
>Приветствую
>Тоже ведь мишенью быть нельзя.
------
а бомберу еще НФа увидеть надо.
Денисов

От Холод
К Михаил Денисов (26.09.2002 17:55:52)
Дата 26.09.2002 18:00:37

К тому ж ночнику

САС!!!
>День добрый
>>Приветствую
>>Тоже ведь мишенью быть нельзя.

Маневренность нужна не шибко, ибо ночью особо не поманеврируешь, так что ночной бой истребитель супротив истребителя - ИМХО редкость. Далее у бобберного стрелка 1 кпупноколиберный пулемет, а у истребителя - батарея всяких стреляющих девайсов. Да и место атаки он выбирает.


>------
>а бомберу еще НФа увидеть надо.
>Денисов
С уважением, Холод

От Никита
К Холод (26.09.2002 18:00:37)
Дата 26.09.2002 18:10:31

Ночной бой истребитель против истребителя НЕ редкость.

Воевали как раз Москито с Юнкерсами и прочими. И заваливали последних. Просто ночью никто маневренный бой не ведет - увиел, распознал, занял позцию незаметно для противника, атаковал. Вот и все.


С уважением,
Никита

От Холод
К Никита (26.09.2002 18:10:31)
Дата 27.09.2002 06:58:02

Т. е. ситуация как у личинок жуков плавунцов?

САС!!!
>Воевали как раз Москито с Юнкерсами и прочими. И заваливали последних. Просто ночью никто маневренный бой не ведет - увиел, распознал, занял позцию незаметно для противника, атаковал. Вот и все.

Кто первый успел,тот и съел, а прочие характеристики (размеры там и все такое) особой роли не играют?

>С уважением,
>Никита
С уважением, Холод

От Никита
К Холод (27.09.2002 06:58:02)
Дата 27.09.2002 11:44:48

Да, хорошая аналогия:)

>Кто первый успел,тот и съел, а прочие характеристики (размеры там и все такое) особой роли не играют?

В общем да, но чтобы первым успеть надо иметь хороший радар, толкового оператора и пилота и т.д. и т.п. Живучесть, вес залпа и пр. По большому счету именно так. Задача перехватчика - атаковать именно стратегические бомбардировщики, задача ночника-сопровождающего - заметить таковых на радаре или визуально, сблизиться, убедиться и завалить.
В те времена конечно, сейчас все несколько иначе:)
С уважением,
Никита



>>С уважением,
>>Никита
>С уважением, Холод