От negeral
К UFO
Дата 26.09.2002 19:44:06
Рубрики WWII; ВВС;

Тут я опять ошибаться могу

Приветствую
Но где - то чуть ли не у Яковлева, а может и не у него читал, что отсутствие оружия (гладкость корпуса) было чуть ли не залогом скоростных преимуществ Москита.
Счастливо, Олег

От Дмитрий Козырев
К negeral (26.09.2002 19:44:06)
Дата 27.09.2002 09:19:50

Заметьте отсутсвие _оборонительного_ оружия

>отсутствие оружия (гладкость корпуса) было чуть ли не залогом скоростных преимуществ Москита.

т.е всяческих выступающих турелей.

От FVL1~01
К Дмитрий Козырев (27.09.2002 09:19:50)
Дата 27.09.2002 22:56:15

А Москито все бы сейчас вмпомиинали как о каке

И снова здравствуйте
если бы ПРИНЯЛИ к СЕРИИ ТРЕТИЙ вариант "Москито" сделанный в строгом соотвествии со спецификацией.

Только такой зубр как сэр Джеффри мог ТАК НАЛОЖИТЬ БОЛТ на собственное Министерство и оказался ПРАВ.


С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К FVL1~01 (27.09.2002 22:56:15)
Дата 27.09.2002 23:17:32

Это с пулеметной башней? (-)


От UFO
К negeral (26.09.2002 19:44:06)
Дата 26.09.2002 19:57:29

И, кстати, насчет Яковлева..

Приветствую Вас!
>Приветствую
>Но где - то чуть ли не у Яковлева, а может и не у него читал, что отсутствие оружия (гладкость корпуса) было чуть ли не залогом скоростных преимуществ Москита.

..он мог про Москито много обидного написать, ибо у него был свой недоделанный Москито Як-2/4, кстати,
забавная параллель и с недоделанным Ме-210/410 :-))
Где-то я такую нумерацию уже видел :-))

>Счастливо, Олег
С уважением, UFO.

От FVL1~01
К UFO (26.09.2002 19:57:29)
Дата 27.09.2002 22:54:29

а причем тут Як-2 и Як-4

И снова здравствуйте

И тот и другой УЖЕ НЕ ЯКОВЛЕВСКИЕ МАШИНЫ. Его "москито" это троица - ББ-22,И-29 и Р-12 ПОЛНОСТЬЮ соответсвовавшие времени. Вот самолет ПОТОМ загубили... Уже не руками Яковлева но под ЕГО ОТВЕТСВЕННОСТЬ.

А главное с учетом того опыта - у нас ПРИНЯЛИ для серийного производство ОКО-6бис, он же Та-3 - полноценный наш одноместный универсальный двухмоторник, вот только приняли его к СЕРИИ в ИЮНЕ 1941 а потом советские войска оставили Запорожье...
С уважением ФВЛ

От Поручик Баранов
К UFO (26.09.2002 19:57:29)
Дата 26.09.2002 21:30:31

Me-410 - вполне завершенная ( и весьма совершенная к тому же) конструкция

Добрый день!

Имей немцы больше мощностей для наращивания производства двигателей, о шершнях вспоминали бы иначе.

С уважением, Поручик

От UFO
К Поручик Баранов (26.09.2002 21:30:31)
Дата 27.09.2002 18:16:09

А я о чем?

Приветствую Вас!

Хреновый 210 и его доведенная ипостась 410.
Хреновый Як-2 и его НЕдоведенная ипостась Як-4..


С уважением, UFO.

От FVL1~01
К UFO (27.09.2002 18:16:09)
Дата 27.09.2002 22:50:26

и ТОТ и другой ПОГУБИЛИ двигатели

И снова здравствуйте
>Приветствую Вас!

>Хреновый 210 и его доведенная ипостась 410.

Доведенному 410 не хватало тяги движков, он был тяжелее из за того что движки были на 30% тяжелее и на 150лс менее мощные чем ПЛАНИРОВАЛОСЬ. При этом имели больший мидель.

>Хреновый Як-2 и его НЕдоведенная ипостась Як-4..

Недоведенный Як-4 имел столь же недоведенную, новаторскую по форме но неудачно исполненую по существу систему охлаждения двигателей (то же сырых). Та же система с Мерлинами дала англичанам "Хорнет" :-)))

>С уважением, UFO.
С уважением ФВЛ

От UFO
К negeral (26.09.2002 19:44:06)
Дата 26.09.2002 19:52:12

По-моему, да, но..

Приветствую Вас!

>Но где - то чуть ли не у Яковлева, а может и не у него читал, что отсутствие оружия (гладкость корпуса) было чуть ли не залогом скоростных преимуществ Москита.

..потом ИМХО моща моторчиков подтянулась, это раз, а второе, то, у англичан по-моему просто подходящей платформы альтернативной не было.

Ведь они клепали истребители, да стратеги во время войны (ИМХО). Не из Бленхейма же им было перехватчик делать?

Хотя, не летчик, могу ошибаться по-крупному :-)))

>Счастливо, Олег
С уважением, UFO.

От negeral
К UFO (26.09.2002 19:52:12)
Дата 26.09.2002 20:06:55

Скорость ночников максимальная(крейсерская)

Приветствую
Mosquito NF Mk.II - 595(525)
движки - 2 ПД Merlin 23 х 1440 л.с.
Mosquito NF Mk.ХIХ - 608(475)
движки - 2 ПД Merlin 25 х 1800 л.с.
Mosquito NF Mk.38 - 650(523)
2 ПД Merlin 113 х 1640 л.с.

У ИБ
Mosquito FB Mk.VI - 611(410)
2 ПД Rolls-Royce Merlin 25 х 1800 л.с.

У Бомберов
Mosquito B Mk.IV - 549(491)
движки - 2 ПД Merlin 21 х 1480 л.с.
Mosquito B.Mk.XVI - 668(402)
движки - 2 ПД Merlin 72/73 х 1475 л.с.
то есть поллучается, что вооружённые ещё и покруче были.

Счастливо, Олег