Особенно, когда речь идёт о голых фактах, сравнении ТТХ. Другое дело что кое-кто такой подход обзовёт насквозь идеологизированным и даже злостной пропагандой коммунизма и тоталитаризма, поскольку в результате у читателя сердце не содрогнётся от стыда за своё тоталитарное прошлое, чему по их мнению должен учить любой мало-мальски прогрессивный учебник.
Приветствую, джентльмены!
Ну, вот вам парочка тем для затравки. Просто интересно, возможно ли в принципе изложить это нейтрально, без идеологизации.
1. История РОА и, в частности, генерала Власова.
2. История национально-освободительных/националистических (выбрать термин по желанию) движений на территории Прибалтики и Украины.
Или же подобным темам вообще не место в школьном учебнике?
С уважением,