От СОР
К Кирасир
Дата 28.09.2002 05:24:29
Рубрики ВВС; Космос;

Да ему за родину обидно))) (-)


От Кирасир
К СОР (28.09.2002 05:24:29)
Дата 28.09.2002 15:09:48

Нда.. Не ценят, забижают и постоянно норовят отобрать последний приоритет... :о) (-)


От Graycat
К Кирасир (28.09.2002 15:09:48)
Дата 30.09.2002 17:33:37

Занятно то,

что отметить заслуги конструктора в советской авиации никак не получается без того чтобы приплести очередную байку о том что "ещё тогда-то он придумал то, до чего только через много лет наконец додумались американцы"

В каком-то cмысле постоянная оглядка на запад выглядит смешно - в официальной истории МиГ совершенно серьёзно утверждается что воздухозаборник под носом (chin intake) придумали там за много лет до того как американцы "смогли повторить" его на F-16 - дурь настолько детская, что не хочется даже приводить примеры и картинки для её опровержения

От NV
К Graycat (30.09.2002 17:33:37)
Дата 30.09.2002 18:02:35

Ну почему дурь

>что отметить заслуги конструктора в советской авиации никак не получается без того чтобы приплести очередную байку о том что "ещё тогда-то он придумал то, до чего только через много лет наконец додумались американцы"

>В каком-то cмысле постоянная оглядка на запад выглядит смешно - в официальной истории МиГ совершенно серьёзно утверждается что воздухозаборник под носом (chin intake) придумали там за много лет до того как американцы "смогли повторить" его на F-16 - дурь настолько детская, что не хочется даже приводить примеры и картинки для её опровержения

такой самолет имел место быть, как развитие МиГ-21 (по причине нехватки места под оборудование в носу в), на нем Мосолов чуть не убился, проблема была в двигателе (неустойчиво работал), и никто не утверждает, что это был САМЫЙ ПЕРВЫЙ самолет такой схемы.

Виталий

От Graycat
К NV (30.09.2002 18:02:35)
Дата 30.09.2002 19:12:04

Re: Ну почему...

>такой самолет имел место быть, как развитие МиГ-21 (по причине нехватки места под оборудование в носу в), на нем Мосолов чуть не убился, проблема была в двигателе (неустойчиво работал), и никто не утверждает, что это был САМЫЙ ПЕРВЫЙ самолет такой схемы.

Понятно что был. Но F-16 имеет такое же отношение к Е-8, как и Шатл к рисункам Мясищева. Сам Е-8, кстати, сильно машет на Nord Griffon