что отметить заслуги конструктора в советской авиации никак не получается без того чтобы приплести очередную байку о том что "ещё тогда-то он придумал то, до чего только через много лет наконец додумались американцы"
В каком-то cмысле постоянная оглядка на запад выглядит смешно - в официальной истории МиГ совершенно серьёзно утверждается что воздухозаборник под носом (chin intake) придумали там за много лет до того как американцы "смогли повторить" его на F-16 - дурь настолько детская, что не хочется даже приводить примеры и картинки для её опровержения
>что отметить заслуги конструктора в советской авиации никак не получается без того чтобы приплести очередную байку о том что "ещё тогда-то он придумал то, до чего только через много лет наконец додумались американцы"
>В каком-то cмысле постоянная оглядка на запад выглядит смешно - в официальной истории МиГ совершенно серьёзно утверждается что воздухозаборник под носом (chin intake) придумали там за много лет до того как американцы "смогли повторить" его на F-16 - дурь настолько детская, что не хочется даже приводить примеры и картинки для её опровержения
такой самолет имел место быть, как развитие МиГ-21 (по причине нехватки места под оборудование в носу в), на нем Мосолов чуть не убился, проблема была в двигателе (неустойчиво работал), и никто не утверждает, что это был САМЫЙ ПЕРВЫЙ самолет такой схемы.
>такой самолет имел место быть, как развитие МиГ-21 (по причине нехватки места под оборудование в носу в), на нем Мосолов чуть не убился, проблема была в двигателе (неустойчиво работал), и никто не утверждает, что это был САМЫЙ ПЕРВЫЙ самолет такой схемы.
Понятно что был. Но F-16 имеет такое же отношение к Е-8, как и Шатл к рисункам Мясищева. Сам Е-8, кстати, сильно машет на Nord Griffon