Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.
Доброе время суток,
>Я с тобой был бы согласен, если бы "совершенствование СУО" как раз и не было бы страшно дорогой операцией. Вон мы думаешь у Сажема тепловизор покупаем от хорошей жизни?
Я в курсе. сколько процентов от стоимости занимает СУО. Но, например, что мешает дать командиру 80-ки лазерный прицел дальномер? Ведь такие прицелы стоят даже на БМП. Почему командир должен измерять дальность дедовским способом когда даже у современных снайперов есть лазерные дальномеры?
>А что надо бы тратить кучу бабок на подготовку экипажей, и это архиважно и архисрочно - тут с тобой я спорить не буду. Желательно только, чтобы эти самые экипажи после подготовки еще лет 10 служили, а не отправлялись в "мобилизационный резерв".
См. то, что предлагает Костенко - офицеров в качестве наводчиков и командиров. Чем современный танк хуже вертолета или истребителя, в кабинах которых сидять иной раз майоры?
Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.
>Я в курсе. сколько процентов от стоимости занимает СУО. Но, например, что мешает дать командиру 80-ки лазерный прицел дальномер? Ведь такие прицелы стоят даже на БМП. Почему командир должен измерять дальность дедовским способом когда даже у современных снайперов есть лазерные дальномеры?
Леш, а зачем ему точность до 10м? Я не знаю ни одного танка на котором у командира был бы индивидуальный лазерный дальномер. А если приспичит, можно ведь и пушку довернуть.
>См. то, что предлагает Костенко - офицеров в качестве наводчиков и командиров.
А кто такой Костенко, и где про это прочесть? Кстати водила это тоже важнейший элемент. Даже просто двигаться по пересеченке с нормальной скоростью нужен изрядный опыт, а подскоки слаженно осуществлять - и вообще...
> Чем современный танк хуже вертолета или истребителя, в кабинах которых сидять иной раз майоры?
Абсолютно согласен, хотя дело в общем-то не в звании. Майоры сидят, потому что опыт соответствующий...