От denis23
К Олег...
Дата 30.09.2002 12:58:14
Рубрики Современность; Танки; Армия; Артиллерия;

Ре: Вопреки распространенному...

Здравствуйте!
>Добрый день!

>>Если кто не знает, советский аналог Студебеккера.
>
>Видимо, под "Студебеккером" Вы понимаете собирательный образ времен
>ВОВ, когда студерами называли все что ни попадя -
>и Интернешнлы, и Джи-Эм-Эсы, и Шевроле, и пр.пр...???

Нет, Студебеkкер УС6, трехосный вариант.
Сорри, а что Вас не устраивает. В принципе, похожие машины. Особенно для человека для которого грузовики делилис на полуторку, трехтонку и "Студер", 151 таки "советский Студер" Слышал ето от многих людей. Кстати


>>Для тех кто в курсе могу сообсчит, что вопреки распространенному мнению, что сабж ест сут одно с ЗиЛом 157,
>
>Класс!!! "Вопреки распространенному мнению"!!! :о))) Ну, отличаютса как Волга 21 первой и третйей серии.
>Это кто-ж Вам такое сказал???

Ну положим, предок, служивший в Армии в части, где были оба типа. А также в детстве видевший и Студдеры и
151 и 157 в леспромхозе.
>>могу сказат что разница заметна даже человеку совсем неискушенному в тематике - у 151 совсем другая морда, абсолютно другие колеса и по размерам и по числу и как правило для 157 нехарактерный огромный бампер с лебедкой.
>
>Рекомендую почитать М-Хобби (номер не помню)...

Да, да, читал.
>Там про них было что-то...
>
http://fortress.vif2.ru/

Кстати, Студер я не раз видел живйем и не один, на 157 даже ездил - колун есче тот, а вот 151 увидел впервые. Описал при етом свои субйективные впечатления.

С уважением, Денис.

От Олег...
К denis23 (30.09.2002 12:58:14)
Дата 30.09.2002 13:33:58

Ре: Вопреки распространенному...

Добрый день!

>Сорри, а что Вас не устраивает. В принципе, похожие машины. Особенно для человека для которого грузовики делилис на полуторку, трехтонку и "Студер", 151 таки "советский Студер" Слышал ето от многих людей.

Так я про то и говорю, что у нас "Студерами" называли все ленд-лизовские грузовики...
Спросите у тех самых "многих людей", на что больше похож 151-й,
на "студебеккер УС6" или на "Интернешнл"???
Или Вы считаете, что он на "Студер" все-таки больше похож???

>>Ну, отличаютса как Волга 21 первой и третйей серии.

Вообщем-то все грузовики того времени отличаются "как волга 21 первой и третьей серии"...
Все-таки, почему Вы в качестве прототипа выбрали именно Студебеккер,
а не тот грузовик, с которым 151 действительно, как две капли воды???

Вот Вам фотки (к сожалению, лучших под рукой нет):
Это Ленд-Лизовский:

Был еще и укороченный на одну ось вариант:


А вот это, видимо, 150-й:


И на военной службе:


Почему же Вам версия с Студебеккером понравилась больше???

>Ну положим, предок, служивший в Армии в части, где были оба типа. А также в детстве видевший и Студдеры и 151 и 157 в леспромхозе.

Поченму предок выбрал именно Студер???

>Кстати, Студер я не раз видел живйем и не один, на 157 даже ездил - колун есче тот, а вот 151 увидел впервые. Описал при етом свои субйективные впечатления.

http://fortress.vif2.ru/

От denis23
К Олег... (30.09.2002 13:33:58)
Дата 30.09.2002 13:48:01

Не понимаю, о чем мы спорим, тем более,

Здравствуйте!
>Добрый день!

если "питаемся из одной кормушки":))) "17 мгновений весны"

>Так я про то и говорю, что у нас "Студерами" называли все ленд-лизовские грузовики...
>Спросите у тех самых "многих людей", на что больше похож 151-й,
>на "студебеккер УС6" или на "Интернешнл"???
>Или Вы считаете, что он на "Студер" все-таки больше похож???

о

>>>Ну, отличаютса как Волга 21 первой и третйей серии.
>
>Вообщем-то все грузовики того времени отличаются "как волга 21 первой и третьей серии"...
>Все-таки, почему Вы в качестве прототипа выбрали именно Студебеккер,
>а не тот грузовик, с которым 151 действительно, как две капли воды???

>Вот Вам фотки (к сожалению, лучших под рукой нет):
>Это Ленд-Лизовский:
>
>Был еще и укороченный на одну ось вариант:
>

>А вот это, видимо, 150-й:
>
>
>И на военной службе:
>

>Почему же Вам версия с Студебеккером понравилась больше???

>>Ну положим, предок, служивший в Армии в части, где были оба типа. А также в детстве видевший и Студдеры и 151 и 157 в леспромхозе.
>
>Поченму предок выбрал именно Студер???

В принципе, думаю, потому что ето был именно Студер. Как вариант, в техпаспорте прочитал. Ну если мы с Вами кормимся из одной кормушки:))) посмотрите соотношение Студеров и осталных ленд-лизовских машин:) Кстати говоря, в осталных своих воспоминаниях о тогдашнем Хай-теке, он был доволно точен;))) Типа, перечисления всех видов паровозов на Октябрской ЖД, тракторов, тягачей и даже копаного Штурмгевера:)))и автобуса ЗИС 16.

>>Кстати, Студер я не раз видел живйем и не один, на 157 даже ездил - колун есче тот, а вот 151 увидел впервые. Описал при етом свои субйективные впечатления.
>
>
http://fortress.vif2.ru/
С уважением, Денис.

От denis23
К denis23 (30.09.2002 13:48:01)
Дата 30.09.2002 14:17:26

Дополнение.

Здравствуйте!
>Здравствуйте!
>>Добрый день!
>
>если "питаемся из одной кормушки":))) "17 мгновений весны"

>>Так я про то и говорю, что у нас "Студерами" называли все ленд-лизовские грузовики...
>>Спросите у тех самых "многих людей", на что больше похож 151-й,
>>на "студебеккер УС6" или на "Интернешнл"???
>>Или Вы считаете, что он на "Студер" все-таки больше похож???
>


>>>>Ну, отличаютса как Волга 21 первой и третйей серии.
>>
>>Вообщем-то все грузовики того времени отличаются "как волга 21 первой и третьей серии"...
>>Все-таки, почему Вы в качестве прототипа выбрали именно Студебеккер,
>>а не тот грузовик, с которым 151 действительно, как две капли воды???

Ну опят будем спорит:)))
Не буду выступат в роли истины в последней
инстанции, но там вообсче по генеалогии все сложнее. У ЗиСа 150 ноги вообсче растут из довоенной конструкции на базе Форда, равно как и у Интернейшнела, когда прототипы делали, Интернейшнела у нас есче небыло....по всей видимости кабину взяли от Интернеишнела деиствително, а кабину 151 сделали свою, но так как трехосных Интернейшнелов было очен немного, то мова народная окрестила его "советским Студером":))) Кстати, Студеров на территории бСССР сохранилос все таки доволно много, даже в Естонии по-моему три штуки ест, Виллисов в Естонии до развала СССР ну...с дюжину ето точно было (не ловите меня на слове:))) трофейной техники вообсче россыпями, из осталного видел Форд бортовой,


Но ни одного Интернеишнела в регитре нету. Как ето обяснит?
>>Почему же Вам версия с Студебеккером понравилась больше???

С уважением, Денис.

От Олег...
К denis23 (30.09.2002 13:48:01)
Дата 30.09.2002 14:14:44

Re: Не понимаю,...

Добрый день!

>В принципе, думаю, потому что ето был именно Студер. Как вариант, в техпаспорте прочитал. Посмотрите соотношение Студеров и осталных ленд-лизовских машин:)

Именно поэтому все остальные "до кучи" тоже назывались "Студерами"...
Однако 151-й делали все же с "Интернешнла"...
Так что "общепринятое мнение" оказалось ошибочным...

>Ну если мы с Вами кормимся из одной кормушки:)))

Я не питаюсь из кормушек...
Я себя сам кормлю... С Божьей помощью...

> Кстати говоря, в осталных своих воспоминаниях о тогдашнем Хай-теке, он был доволно точен;))) Типа, перечисления всех видов паровозов на Октябрской ЖД, тракторов, тягачей и даже копаного Штурмгевера:)))и автобуса ЗИС 16.

Лучше не углубляйтесь, а то выясниться, что и там он был "довольно точен"... :о)

http://fortress.vif2.ru/

От Pavel
К Олег... (30.09.2002 14:14:44)
Дата 30.09.2002 14:37:03

Re: Не понимаю,...

Доброго времени суток!
>>В принципе, думаю, потому что ето был именно Студер. Как вариант, в техпаспорте прочитал. Посмотрите соотношение Студеров и осталных ленд-лизовских машин:)
>
>Именно поэтому все остальные "до кучи" тоже назывались "Студерами"...
Не знаю, не знаю.Есть у меня знакомый ветеран, служил именно на "Студере", по его словам никто другие машины Студерами не называл, Он говорил и про GMC и про Форды и про Шевроле и про Интернационали и весьма четко рассказывал чем они друг от друга отличаются.Когда я был пацаном в в пищекомбинате еще работал Шевроле, и все знали, что это именно Шевроле, даже мы дети:-)))
>Однако 151-й делали все же с "Интернешнла"...
>Так что "общепринятое мнение" оказалось ошибочным...
ИМХО только кабину.

С уважением! Павел.

От Олег...
К Pavel (30.09.2002 14:37:03)
Дата 30.09.2002 15:21:14

Re: Не понимаю,...

Добрый день!

>Не знаю, не знаю.Есть у меня знакомый ветеран, служил именно на "Студере"

Что значит "служил на Студере"?
Он шофер?
Тогда он просто обязан был знать...

>по его словам никто другие машины Студерами не называл

А у меня много знакомых ветеранов, и все GMC студерами называют...
И говорят, что все машины они называли "студерами"...
Пехота, что поделаешь?

http://fortress.vif2.ru/

От Pavel
К Олег... (30.09.2002 15:21:14)
Дата 30.09.2002 15:36:50

Наверное всяко было(+)

Доброго времени суток!
>Что значит "служил на Студере"?
>Он шофер?
>Тогда он просто обязан был знать...
Да шофер, пушки тягал.
>>по его словам никто другие машины Студерами не называл
Да видимо среди шоферров.
>А у меня много знакомых ветеранов, и все GMC студерами называют...
>И говорят, что все машины они называли "студерами"...
>Пехота, что поделаешь?
Наверное так и было, ну GMC то со Cтудером можно перепутать, а вот двухосный Шевроле? Хотя кабины-крылья у них похожие.

С уважением! Павел.

От denis23
К Pavel (30.09.2002 14:37:03)
Дата 30.09.2002 14:49:58

Со Студера взяли кабину ГАЗа 51. В буквалном смысле. На прототипе (-)

Здравствуйте!

С уважением, Денис.

От Pavel
К denis23 (30.09.2002 14:49:58)
Дата 30.09.2002 15:13:25

А кто же сомневается:-)))(-)


От denis23
К Pavel (30.09.2002 15:13:25)
Дата 30.09.2002 15:19:04

Нет, ето деиствително правда. Ест фотка.

Здравствуйте!

Отличие от серийной машины гнутые "Студеровские" крыля.
С уважением, Денис.

От Pavel
К denis23 (30.09.2002 15:19:04)
Дата 30.09.2002 15:30:26

Re: Нет, ето...

Доброго времени суток!
>Отличие от серийной машины гнутые "Студеровские" крыля.
Так это прототип ГАЗ-63( с двумя ведущими мостами)не так давно постили фотку, он там с Победой рядом.А еще у меня в детстве фотоальбом был (сосед из НАМИ подарил)там фотки прототипов машин того времени, так 62 именно со студеровскими крыльями, кстати, Шевроле военного времени тоже с похожими крыльями был.Еще интересно, что у прототипа ГАЗ-51 нормальная кабина, а первые серии были с деревянной, как и ЗИС-150.
С уважением! Павел.

От denis23
К Pavel (30.09.2002 15:30:26)
Дата 30.09.2002 15:34:39

Я думаю вопрос в материалах и технологиях.

Здравствуйте!

Во первых, листа не было, а во вторых штампов.
>С уважением! Павел.
С уважением, Денис.

От Pavel
К denis23 (30.09.2002 15:34:39)
Дата 30.09.2002 15:40:17

Конечно, наследие войны(+)

Доброго времени суток!
>Во первых, листа не было, а во вторых штампов.
Скорее первое.Довоенные полуторки и ЗИСы с металлической кабиной были и штампованными крыльями.А в войну пошли с деревянными кабинами и гнутыми крыльями.
С уважением! Павел.

От denis23
К Олег... (30.09.2002 14:14:44)
Дата 30.09.2002 14:23:43

Давненко я не доставал свою шашечку (ц) Шура:)))

Здравствуйте!
>Добрый день!

>>В принципе, думаю, потому что ето был именно Студер. Как вариант, в техпаспорте прочитал. Посмотрите соотношение Студеров и осталных ленд-лизовских машин:)
>
>Именно поэтому все остальные "до кучи" тоже назывались "Студерами"...
>Однако 151-й делали все же с "Интернешнла"...
>Так что "общепринятое мнение" оказалось ошибочным...

>>Ну если мы с Вами кормимся из одной кормушки:)))
>
>Я не питаюсь из кормушек...

Sorri, ja imel v vidu, chto Vashi fotki vzjaty u Bogomolova, kak i moi.

>Я себя сам кормлю... С Божьей помощью...

>> Кстати говоря, в осталных своих воспоминаниях о тогдашнем Хай-теке, он был доволно точен;))) Типа, перечисления всех видов паровозов на Октябрской ЖД, тракторов, тягачей и даже копаного Штурмгевера:)))и автобуса ЗИС 16.
>
>Лучше не углубляйтесь, а то выясниться, что и там он был "довольно точен"... :о)

To est? Parovozy serij L, Su, IS, P36, T nu i tak dalee? V chem podkol? I pochemu inzhener zheleznodorozhnik ne mog ih identificirovat, tem bolee chto ego predki tozhe s zhelezki
A chto? Pochemu v lespromhoze v Kostromskoj oblasti v 1960 godu ne moglo byt dvuh Studerov?
Znaete, ja ne ochen dogonjaju vashi podkoly, sorri.
>
http://fortress.vif2.ru/
С уважением, Денис.