От Pavel
К Олег...
Дата 30.09.2002 14:37:03
Рубрики Современность; Танки; Армия; Артиллерия;

Re: Не понимаю,...

Доброго времени суток!
>>В принципе, думаю, потому что ето был именно Студер. Как вариант, в техпаспорте прочитал. Посмотрите соотношение Студеров и осталных ленд-лизовских машин:)
>
>Именно поэтому все остальные "до кучи" тоже назывались "Студерами"...
Не знаю, не знаю.Есть у меня знакомый ветеран, служил именно на "Студере", по его словам никто другие машины Студерами не называл, Он говорил и про GMC и про Форды и про Шевроле и про Интернационали и весьма четко рассказывал чем они друг от друга отличаются.Когда я был пацаном в в пищекомбинате еще работал Шевроле, и все знали, что это именно Шевроле, даже мы дети:-)))
>Однако 151-й делали все же с "Интернешнла"...
>Так что "общепринятое мнение" оказалось ошибочным...
ИМХО только кабину.

С уважением! Павел.

От Олег...
К Pavel (30.09.2002 14:37:03)
Дата 30.09.2002 15:21:14

Re: Не понимаю,...

Добрый день!

>Не знаю, не знаю.Есть у меня знакомый ветеран, служил именно на "Студере"

Что значит "служил на Студере"?
Он шофер?
Тогда он просто обязан был знать...

>по его словам никто другие машины Студерами не называл

А у меня много знакомых ветеранов, и все GMC студерами называют...
И говорят, что все машины они называли "студерами"...
Пехота, что поделаешь?

http://fortress.vif2.ru/

От Pavel
К Олег... (30.09.2002 15:21:14)
Дата 30.09.2002 15:36:50

Наверное всяко было(+)

Доброго времени суток!
>Что значит "служил на Студере"?
>Он шофер?
>Тогда он просто обязан был знать...
Да шофер, пушки тягал.
>>по его словам никто другие машины Студерами не называл
Да видимо среди шоферров.
>А у меня много знакомых ветеранов, и все GMC студерами называют...
>И говорят, что все машины они называли "студерами"...
>Пехота, что поделаешь?
Наверное так и было, ну GMC то со Cтудером можно перепутать, а вот двухосный Шевроле? Хотя кабины-крылья у них похожие.

С уважением! Павел.

От denis23
К Pavel (30.09.2002 14:37:03)
Дата 30.09.2002 14:49:58

Со Студера взяли кабину ГАЗа 51. В буквалном смысле. На прототипе (-)

Здравствуйте!

С уважением, Денис.

От Pavel
К denis23 (30.09.2002 14:49:58)
Дата 30.09.2002 15:13:25

А кто же сомневается:-)))(-)


От denis23
К Pavel (30.09.2002 15:13:25)
Дата 30.09.2002 15:19:04

Нет, ето деиствително правда. Ест фотка.

Здравствуйте!

Отличие от серийной машины гнутые "Студеровские" крыля.
С уважением, Денис.

От Pavel
К denis23 (30.09.2002 15:19:04)
Дата 30.09.2002 15:30:26

Re: Нет, ето...

Доброго времени суток!
>Отличие от серийной машины гнутые "Студеровские" крыля.
Так это прототип ГАЗ-63( с двумя ведущими мостами)не так давно постили фотку, он там с Победой рядом.А еще у меня в детстве фотоальбом был (сосед из НАМИ подарил)там фотки прототипов машин того времени, так 62 именно со студеровскими крыльями, кстати, Шевроле военного времени тоже с похожими крыльями был.Еще интересно, что у прототипа ГАЗ-51 нормальная кабина, а первые серии были с деревянной, как и ЗИС-150.
С уважением! Павел.

От denis23
К Pavel (30.09.2002 15:30:26)
Дата 30.09.2002 15:34:39

Я думаю вопрос в материалах и технологиях.

Здравствуйте!

Во первых, листа не было, а во вторых штампов.
>С уважением! Павел.
С уважением, Денис.

От Pavel
К denis23 (30.09.2002 15:34:39)
Дата 30.09.2002 15:40:17

Конечно, наследие войны(+)

Доброго времени суток!
>Во первых, листа не было, а во вторых штампов.
Скорее первое.Довоенные полуторки и ЗИСы с металлической кабиной были и штампованными крыльями.А в войну пошли с деревянными кабинами и гнутыми крыльями.
С уважением! Павел.