От Pavel
К denis23
Дата 30.09.2002 15:13:25
Рубрики Современность; Танки; Армия; Артиллерия;

А кто же сомневается:-)))(-)


От denis23
К Pavel (30.09.2002 15:13:25)
Дата 30.09.2002 15:19:04

Нет, ето деиствително правда. Ест фотка.

Здравствуйте!

Отличие от серийной машины гнутые "Студеровские" крыля.
С уважением, Денис.

От Pavel
К denis23 (30.09.2002 15:19:04)
Дата 30.09.2002 15:30:26

Re: Нет, ето...

Доброго времени суток!
>Отличие от серийной машины гнутые "Студеровские" крыля.
Так это прототип ГАЗ-63( с двумя ведущими мостами)не так давно постили фотку, он там с Победой рядом.А еще у меня в детстве фотоальбом был (сосед из НАМИ подарил)там фотки прототипов машин того времени, так 62 именно со студеровскими крыльями, кстати, Шевроле военного времени тоже с похожими крыльями был.Еще интересно, что у прототипа ГАЗ-51 нормальная кабина, а первые серии были с деревянной, как и ЗИС-150.
С уважением! Павел.

От denis23
К Pavel (30.09.2002 15:30:26)
Дата 30.09.2002 15:34:39

Я думаю вопрос в материалах и технологиях.

Здравствуйте!

Во первых, листа не было, а во вторых штампов.
>С уважением! Павел.
С уважением, Денис.

От Pavel
К denis23 (30.09.2002 15:34:39)
Дата 30.09.2002 15:40:17

Конечно, наследие войны(+)

Доброго времени суток!
>Во первых, листа не было, а во вторых штампов.
Скорее первое.Довоенные полуторки и ЗИСы с металлической кабиной были и штампованными крыльями.А в войну пошли с деревянными кабинами и гнутыми крыльями.
С уважением! Павел.