>А кабины в комплекте шли, или их все таки
>на месте штамповали, что вполне логично?
Во всяком случае у нас в Иркутске был в 40-х - 50-х автосбороный завод, который вроде-бы (я могу судить только по газетным публикациям) собирал в свое время ленд-лизовские, а потом отечественные грузовики.Утверждается,что поставлялись шасси, а сами кабины и грузовые платформы изготовлялись на месте.Только они вроде не штамповались, а изготавливались из деревянных реек и обшивались железом. Насчет достоверности - еще раз говорю - сведения из публикаций в местной прессе.
>С уважением, Денис.
>>А кабины в комплекте шли, или их все таки на месте штамповали, что вполне логично?
Чисто домысел:
мой дядька рассказывал много о Студебеккере - было их несколько в той части где он служил, годах в 50.
Основа парка ЗИС-131 с катюшей, несколько Студеров - штабные и ремонтные.
в общем сравненить можно.
Все время отмечал высокую аккуратность машины, в т.ч. и кабины. Под ней правда не лазил, но маленько касался. Говорит наши так никогда не делали, и в мирное время. а в военное тем более.
Помнит, что из ленд-лизовских машин в эти годы оставались GMC и Шевроле.
Доброго времени суток!
>Чисто домысел:
>мой дядька рассказывал много о Студебеккере - было их несколько в той части где он служил, годах в 50.
>Основа парка ЗИС-131 с катюшей, несколько Студеров - штабные и ремонтные.
А Вы не путаете? Наверное таки ЗиС-151.
>в общем сравненить можно.
>Все время отмечал высокую аккуратность машины, в т.ч. и кабины. Под ней правда не лазил, но маленько касался. Говорит наши так никогда не делали, и в мирное время. а в военное тем более.
>Помнит, что из ленд-лизовских машин в эти годы оставались GMC и Шевроле.
С уважением! Павел.