> Як-7Б или Як-7УТИ ???
Ой блин я растяпа (пара с работы сваливать :)!!!
Да, я спутал, но вы ....тоже спутали!
Правда ИМХО : это были Як-7В а не УТИ (тем болье "Б"). Как видим пл фото шасси было сделано неубирающимся, куполы в крыле для колес
шасси закрыты, снято вооружение.
>> Як-7Б или Як-7УТИ ???
>Ой блин я растяпа (пара с работы сваливать :)!!!
>Да, я спутал, но вы ....тоже спутали!
>Правда ИМХО : это были Як-7В а не УТИ (тем болье "Б"). Как видим пл фото шасси было сделано неубирающимся, куполы в крыле для колес
>шасси закрыты, снято вооружение.
Тогда это фото более позднее: в декабре 1942 Як-7В серийных ИМХО еще не было...
> Тогда это фото более позднее: в декабре 1942 Як-7В серийных ИМХО еще не было...
Я думаю Як-7В уже был в то время.
Вот что пишет Степанец:
-"Як-7В прошел испытания удовлетворительно и был рекомендован к серийной постройке [ЦАМО, ф. НИИ ВВС, оп. 485655, д.213]. Он
выпускался серийно с мая 1942 г. по декабрь 1943 г. в количестве, полностью удовлетворявшем потребности ВВС. Всего выпущено 597
Як-7В (510 заново и 87 переделано из Як-7Б)."
ИМХО начиная с Мая по Декабрь было достаточно времяни для оборудования полка , а тем болье - "Н-Н", ИМХО то в 1-ю очередь!