От Alexej
К All
Дата 30.09.2002 17:10:57
Рубрики Прочее; Локальные конфликты; Политек;

Может я чего не понимаю? Ето про Чечню.

Ето из пятничных новостей по госканалу ТВ. Schwere Gefechte in Inguschetien

In Inguschetien, einer Teilrepublik der Russischen Fцderation, ist es zu
einem schweren Gefecht mit russischen Truppen gekommen. Nach
Angaben aus Moskau starben dabei 14 Soldaten und mehr als 40 Rebellen.
Es seien Tschetschenen gewesen, heiЯt es, die aus dem Nachbarstaat
Georgien vertrieben worden seien. Seit der von RuЯland erzwungenen
Trennung Inguschetiens vom unabhдngigen Tschetschenien gibt es
bewaffnete Auseinandersetzungen in der Region. RuЯland wirft Georgien
vor, nicht energisch genug gegen vorzugehen.
http://tagesschau.de/aktuell/meldungen/0,2044,OID1153346_TYP_THE,00.html
Важно следующее предложение:
После того как Россия принудила Ингушетию отделиться от независимой Чечни, там постоянно проишодят вооруженные столкновения.
Два вопроса:
1. Ето так? Их заставили? Только аргументированно.
2. Ето таже журналистка которая после "БАЛ", рассказывала как пяные русские после ночноы работы таксистами или грузчиками водят самолеты. Можно за ето чего либо сделать?
*Раньше был Томас Рот можик под 50. Давал взвешенные оценки. А ету около полугода как на замену направили.
Алеxей

От Colder
К Alexej (30.09.2002 17:10:57)
Дата 30.09.2002 17:40:31

Это частичная правда

>Seit der von RuЯland erzwungenen
> Trennung Inguschetiens vom unabhдngigen Tschetschenien gibt es
> bewaffnete Auseinandersetzungen in der Region. RuЯland wirft Georgien
> vor, nicht energisch genug gegen vorzugehen.
>После того как Россия принудила Ингушетию отделиться от независимой Чечни, там постоянно проишодят вооруженные столкновения.

>Два вопроса:
>1. Ето так? Их заставили? Только аргументированно.

По принципу - слышал звон... Строго говоря, Ингушетию действительно заставили отделиться от Чечни - вот только инициатором выступала не Россия, а Дудаев. Он вполне сознательно создавал именно Ичкерию - Чечню без Ингушетии. Ингушам же предлагал самим создавать свое независимое государство.

От полковник Рюмин
К Colder (30.09.2002 17:40:31)
Дата 01.10.2002 00:38:39

Re: чуть-чуть подробнее

>>После того как Россия принудила Ингушетию отделиться от независимой Чечни, там постоянно проишодят вооруженные столкновения.>>Два вопроса:
>>1. Ето так? Их заставили? Только аргументированно.

>По принципу - слышал звон... Строго говоря, Ингушетию действительно заставили отделиться от Чечни - вот только инициатором выступала не Россия, а Дудаев. Он вполне сознательно создавал именно Ичкерию - Чечню без Ингушетии. Ингушам же предлагал самим создавать свое независимое государство.

Так точно.

Взлелеяли каждую, извините, «национальную государственность» на территории страны наши родные партия и правительство. А также огромной численности прожорливую «национальную интеллектуальную элиту» и «национальные кадры» чиновничества. Любовно создавали полный набор официальных «институтов государственности» в каждом «национально-государственном образовании», экономика которых держалась исключительно на «нетитульной нации».

И еще родная советская интеллигенция была свято верила в идею «права этнонационального самоопределения», как основы, так сказать, для создания «нормальных» демократических государств. В интеллигентные головы эту идею вдолбили на занятиях марксизмом-ленинизмом. Эту, с позволения сказать, «доктрину» обслуживала целая академическая шайка прохвостов, исписавших горы томов о расцвете и сближении наций и народностей.

В соответствии с советской национальной доктриной чеченские демократические интеллигенты некой естественной нормой и даже условием развития чеченской нации видели расширение «своей» территории. Вот почему-то все «национальные движения» на «советском пространстве», озаботившись приведением в соответствие этнических и административных границ, никогда не говорили об уменьшении территории «своей» «государственности», а только о ее расширении. Странное дело.

Ну вот, тогда как раз лето 1990 года стояло. Ельцин Борис Николаевич боролся с партократией вообще и за пост президента РСФСР в частности. Прибыл он тогда на Кавказ с мадам Старовойтовой, большой специалисткой по расцвету и сближению. И пообещал тамошним «региональным лидерам» решение всех проблем и удовлетворение всех их требований, в том числе и территориальных. Побывал он и в Чечне с Ингушетией. Пылкая мать русской демократии выступила в г.Грозном на митинге, где и повторила великие (по своим последствиям) слова Бориса Николаича. Берите, мол, суверенитету столько… ну, вы помните. А будущий «лидер нации» еще в Эстонии сидел, когда составил Доку Завгаев с товарищами целую программу полного и окончательного решения «этно-территориальных вопросов» уже составили.

Программа предусматривала, помимо немедленного и полного возмещения ущерба от депортации, провозглашение «Чеченской республики» - на всей территории ЧИАССР. Ингушам милостиво оставляли два западных района. Ингушетия по этой программе должна была «вернуться к границам 1934 года». Ну, и плюс пару районов от Дагестана надо было отторгнуть, где наблюдалось «компактное проживание».

Потом случились известные события, привезенный для декоммунизации Чечни нашими демократами в Грозный Дудаев отвязался и объявил о своем полном суверенитете. И придумывать ему ничего не надо было, «программа» лежала на столе готовая.

Новая государственная общность провозглашалась Дудаевым и «конгрессом чеченского народа» в границах бывшей ЧИАССР, за исключением как раз тех самых двух районов (из 14), которые оставлялись «для ингушей», за пределами нового государства. Тут давняя неприязнь сказалась, чеченским «национальным лидерам» представлялось, что ингуши чересчур лояльны к России. И ежели они захотят строить себе республику в составе РСФСР, то пусть отвоевывают территорию для нее у Северной Осетии.

Если кто помнит прохвоста по фамилии Шахрай (это был такой вроде Бурбулиса, только с усами), то он может себе представить, как оный Шахрай метался между Назранью и Владикавказом. Потом в оба города ввели войска, а перед этим вывели их с территории самопровозглашенной «чеченской республики», оставив Дудаеву пистолеты, автоматы, пулеметы, орудия, минометы, танки, установки Град, БТР, средства ПВО, самолеты и вертолеты. Еще один усатый герой и отец русской демократии Руцкой в минуту жизни трудную проговорился, что под шумок «вывода» бандюгам продали даже часть вооружения… Забайкальского ВО J)

Но это уже было потом, другая уже история.

С уважением,
А.Рюмин



От Colder
К полковник Рюмин (01.10.2002 00:38:39)
Дата 01.10.2002 08:23:50

И еще пара деталей

Так, вдогонку...
Сейчас уже мало кто помнит такую КНК - Конфедерацию Народов Кавказа, а Дудаев-то в немалой степени опирался на нее. А в нее входила вся свора. Вот только загвоздочка одна была - на заре суверенитетов ингуши неслабо поцапались с осетинами - помнится речь шла о каком-то спорном районе. А Дудаев последовательно гнул линию на конфронтацию с русскими. Разборки внутри кавказцев ему были не нужны. ИМХО, поэтому он ингушей и откинул.

От Waldi
К Alexej (30.09.2002 17:10:57)
Дата 30.09.2002 17:38:42

Re: Может я...

>2. Ето таже журналистка которая после "БАЛ", рассказывала как пяные русские после ночноы работы таксистами или грузчиками водят самолеты. Можно за ето чего либо сделать?
Сходи на авиафорум
http://www.avia.ru/cgi/disc.cgi и почитай истории из жизни пилотов: "Наблюдал "отдых" перед рейсом экипажей Аэрофлота в Хабаровске и Петропавловске-Камчатском. Так вот, отдых по-аэрофлотски это - батареи пустых водочных бутылок, перекошенные пьяные рожи и блядство до утра. Так замечательно "отдохнув" эти люди летят в обратный рейс. Жутко, если честно!"
Или еще лучше: "Короче говоря, к моменту запуска в экипаже я один и был трезвый. Кое-как ещё держался штурман. Остальные лежали пластом. Абсолютно счастливые "в стельку". Ну, запустил я кое-как все три движка сразу (неудобно же с кресла на кресло скакать на предварительном - щиток запуска только у КВС, а я второй пилот всё же пока что), кое-как от одних педалей вырулил на ИВПП (слава богу рулёжки и перрон в Звартноце почти что как в Ульяновске Восточном). И даже взлетел весьма успешно. Штурман мне и шасси и закрылки помог убрать до того момента как отрубился полностью. И начал я играть в истребителя (сам начальник, сам директор - рулю куда хочу, никто не указ). Что такое - взлёт в Звартноце вечером на АН-26 летом, рассказывать надо долго. Но если коротко... Влево нельзя - граница турецкая, вправо нельзя - армянская атомная станция (тогда вроде бы даже работавшая или же недостроенная, но летать над ней запрещено было точно)и гора Арагац, до Ленинакана (96 км всего-то!) как минимум 5400 набрать надо успеть (горы всё-таки), самолёт загружен выше крыши тонны на три, на трёх на взлётном работающих движках кое-как по два с половиной три метра в секунду скребусь на 260 км/час вместо минимально допускаемых 310-ти (аэродинамику АН-26 в Кировограде в "шалопаевке" тогда ещё хорошо давали - спасибо им!). А впереди по курсу (как всегда) грозушка стоит, тысяч этак до восьми. Маленькая ещё, не успела разгуляться в полную меру... Короче, я этот мой полёт по ущелью в условиях орографической грозовой деятельности до самого выхода в море у мыса Пицунды и в гробу помнить буду. Я тогда в своей шевелюре видимо свои первые седые волосы и "заработал". Первая посадка была в Волгограде. Я в салоне температуру "в минуса" загнал, чтобы экипаж слегка протрезвел. И где-то в районе Астрахани КВС уже на свою табуретку кое-как взгромоздился погреться. С фляжкой коньяка в руке. Замерз он в салоне шибко, бедняга...
Ну, сели мы в том достославном городе, кое-как КВС даже на ночной перрон умудрился зарулить и не съехать при этом с РД в поле (кто знает о чём речь, поймет меня с ходу). А после остановки "махалок" ереванский эпизод опять повторился... Ну, вдоль Волги, да ещё при отсутствии гроз по трассе, я в одиночку как по рельсам домой "пришлёпал". Недаром же шесть лет без штурмана на АН-24 перед этим отлетал. Сам себе начальник, сам себе директор. Фигаро тут (в качестве пилота), Фигаро там (в качестве штурмана, радиста и б/механика)"

Конечно, большинство пилотов приличные люди, но бывают и пьяницы, особенно в неперспективных местах, в общем - какое общество, такие и пилоты.

>*Раньше был Томас Рот можик под 50. Давал взвешенные оценки.
Томас Рот на повышение пошел - шеф-редактор берлинской студии АРД. Но он был тоже довольно критичен.
Совет - поставь себе ОРТ+НТВ, будешь получать в курсе дела из первых рук, а не в пересказе.

От Robert
К Waldi (30.09.2002 17:38:42)
Дата 01.10.2002 08:32:26

Ре: Может я...

>...Ну, запустил я кое-как все три движка сразу ... Что такое - взлёт в Звартноце вечером на АН-26 летом, рассказывать надо долго...

У Aн-26 ДВА двигателя - он его с Tу-154 перепутал про который было кино "Экипаж".

От bankir
К Robert (01.10.2002 08:32:26)
Дата 01.10.2002 19:50:01

Ре: Может я...

>
>У Ан-26 ДВА двигателя - он его с Ту-154 перепутал про который было кино "Экипаж".

у Ан-26 ТРИ двигателя. Один вспомогательный (но не ВСУ). Кастати, именно по етой детали я понял, что рассказчик владеет предметом.

с уважением

От Mike Shotin
К Robert (01.10.2002 08:32:26)
Дата 01.10.2002 11:07:32

Он еще наверное ВСУ посчитал

>>...Ну, запустил я кое-как все три движка сразу ... Что такое - взлёт в Звартноце вечером на АН-26 летом, рассказывать надо долго...
>
>У Aн-26 ДВА двигателя - он его с Tу-154 перепутал про который было кино "Экипаж".

Вполне возможно что для тяги они его не выключают пока до эшелона не поднимутся...

С уважением, Михаил

От Waldi
К Waldi (30.09.2002 17:38:42)
Дата 30.09.2002 17:40:01

Вдогонку

"Случай из моей жизни, который произошёл лет 20 назад. Возможно, он немного прояснит вопрос о слухах про пьяных лётчиков.
Итак. Канун Нового года (1982 или 83). Братск. Я - юный квс Ан-24. Ко мне подходит экипаж Ми-8 с 20-литровой канистрой спирта и произносит пламенную речь примерно такого содержания: "Командир, возьми нас домой в Улан-Удэ, плиз. А-то мы погнали вертолёт в ремонт в Красноярск, погода испортилась, прогноз - дерьмо. Что ж нам Новый год в Братске встречать?" Я: "Жалко что ли? Садитесь, и полетели!" Усадили их на чемоданы в переднем багажнике, запустились и полетели. В полёте вертолётчики, естественно, начали "встречать Новый год". 20л спирта, ведь! В Улан-Удэ заходит на посадку мой второй пилот (его очередь наступила). Посадка на ГВПП. Она там всегда была горбато-кривая. Плюс свеже-выпавший снег, ветер, орографическая болтанка. Плохому танцору всегда что-нибудь мешает! Короче, низко выровнял, недобрал, как у..бал в бугор. Дальше, как в анекдоте: "Самолёт, весело подпрыгивая, остановился точно у Т". Зарулили на стоянку, настроение слегка испорчено. Сидим в кабине, заполняем бумажки. Приоткрываем дверь кабины и видим такую картину: дверь переднего багажника открыта, полукругом стоят люди в ожидании своих чемоданов. Из багажника, как мешки с гавном, вываливаются в дупель пьяные лётчики в зимней лётной форменной одежде. Вываливаются и лежат под самолётом. Последним вываливается бортмеханик в обнимку с канистрой. "По-пластунски" они проползают под ногами у ошалевших пассажиров. Пассажиры между собой рассуждают: "Теперь понятно почему так самолёт об землю долбанулся!"
Настроение у нас резко приподнялось, и мы полетели домой встречать Новый год... :-)"

От Venik
К Waldi (30.09.2002 17:40:01)
Дата 30.09.2002 18:27:52

типичные "рыбацкие" истории - 99% вымысел. (-)


От Waldi
К Venik (30.09.2002 18:27:52)
Дата 30.09.2002 18:34:30

Достаточно 1% правды. А Вы ручаетесь за десятки тысяч пилотов? (-)

1

От Кадет (рус)
К Waldi (30.09.2002 18:34:30)
Дата 30.09.2002 22:37:00

А Вы ручаетесь за десятки тысяч пилотов Люфтганзы? :))) (-)


От Venik
К Waldi (30.09.2002 18:34:30)
Дата 30.09.2002 19:21:14

пилоты такой народ - любят байки рассказывать

Мое почтение!

Пилот ценит свою жизнь также как и любой другой человек. Помимо етого пилот приучен ценить жизни своиx пассажиров еше выше своей собственной.

Всегда найдутся безответственные пилоты независимо от иx национальности или государственной принадлежности. Поверьте, я слышал такие-же истории и от американскиx пилотов. И среди ниx тоже 99% - выдумка.

Исключения есть всегда и везде но не следует обобшать и делать на етой почве далеко идушие выводы.

В Союзе мой отец почти каждый месяц летал в коммандировки и практически всегда брал меня с собой. Отсю и мой интерес к авиации. Однако первый раз увидеть небритого, неопрятно одетого пилота с невыспавшейся помятой физиономией мне довелось только в Штатаx.

Опять-же, ето не для обобшения, xоть и факт.

С уважением, Веник

От Alex Medvedev
К Waldi (30.09.2002 18:34:30)
Дата 30.09.2002 19:09:59

Хоть у одного разбившегося пилота пассажирского самолета нашли алкоголь в крови? (-)