>>Таких обещаний никто и не дает. "Крестьянин, после победы России ты получишь землю!" А какой механизм получения - столыпинский, гомстедский - это потом. Большевики тоже ведь не обещали: ребята, вы получите землю, но через 12 мы ее у вас отберем :о)
>
>землю раздавать стали быстро. Тут нужен был проект а-ля Кутлеровского 1906 года. Но в 1917-м это было уже поздно.
По условиям задачи - в 1916 году. В 17, согласен, поздно - один январь на все реформы :о) И по сути согласен - столыпинский проект мог (или даже должен был) вследствие войны измениться. Как с правами евреев -война отменила и черту оседлости, и пропорцию в университетах.
>Столыпин просил 20 лет году в 1909-м. Добавьте еще 5 лет на войну -- получим 1934-ый. За это время большевики успели и раздать землю и обратно забрать и еще много чего.
А вы такую успеваемость одобряете?
С уважением
Геннадий
Осьавляя в стороне вопросы циничной необходимости данного мероприятия, скажу лишь, что
1. В результате моя семья переселилась в город и ныне я не батрак где-то под паном, а горожанин, с высшим образованием и т.п.
2. Дело моих дедов одобряю, поскольку они мои деды. Это была их жизнь, их право жить так как они хотят - и мы не вправе сокрушаться за то что их выбор был таким.
3. Да и конечный результат их деятельности, образца начала 80х, меня более чем устраивал.
>>А вы такую успеваемость одобряете?
>
>Осьавляя в стороне вопросы циничной необходимости данного мероприятия, скажу лишь, что
>1. В результате моя семья переселилась в город и ныне я не батрак где-то под паном, а горожанин, с высшим образованием и т.п.
Лично я после "перестройки" и "капитализации" стал жить лучше. Но каждую ночь, выходя курить на балкон, я почти уверен, что увижу бредущего под окнами бомжа или женщину-бродягу. А утром, выходя, я вижу ковыряющихся в мусорных контейнерах стариков. И я понима, что доказательство "мне стало лучше, потому сделанное одобряю" - никаким доказательством по сути не является.
>2. Дело моих дедов одобряю, поскольку они мои деды.
А вот у меня один прадедед, отец деда - кулак, погиб вскоре после гражданской, другой (отец бабушки) батрак, организатор одного из первых комбедов в Орловской губернии. О каком "деле моих дедов" говорить, что я вообще могу позволить сбее одобрять\не одобрять?
>Это была их жизнь, их право жить так как они хотят - и мы не вправе сокрушаться за то что их выбор был таким.
Никто из моих прадедов ничего не выбирал. Их не спрашивали. А вот мы с Вами - наверное, да, выбрали
>3. Да и конечный результат их деятельности, образца начала 80х, меня более чем устраивал.
В Москве живете? А в провинции бывали? Не помните универсамов - громадные светлые залы, и изо всей еды - только дальневосточные водоросли в консервах? А за маслом-яйцами моя бабушка (дочь батрака) занимала очередь к пяти утра. А по городу - "андроповские рейды" по общественным местам. И одобрения правительству от живых (не плакатных) людей я тогда не слыхал. При царе были оппоозиционная "общественность" и консервативное крестьянство - опора государства, которую "общественности" удалось выбить. При коммунистах все горожане стали "интеллигенцией" (в смысле ругателями правителсьтва), а сельчане мечтали только перебраться в город. Опоры не было ни в ком.