От PQ
К All
Дата 02.10.2002 10:20:01
Рубрики Прочее; Современность;

Коллекция побегов. Из зоны на ракете...

Д. День!

Из книги уважаемого мною Сергея Кары-Мурзы «Советская цивилизация».

«Вот пишет социолог-криминалист (Н.Г. Шуркхнов. Личность пенитенциарного преступника. Социс, 1993, номер 8): «В одном из ИТУ УИД МВД Киргизии был обнаружен компактный реактивный двигатель, с помощью которого предпринималась попытка покинуть пределы колонии и таким образом совершить побег. Исходя из сложности оригинальности конструкции, оперативные работники предположили, что его мог изготовить осужденный М., который имел среднетехническое образование (закончил авиационный техникум), выписывал технические журналы, неоднократно изготовлял различные технические усовершенствования, вносил рационализаторские предложения т.п.

Осужденный К., отбывавший наказание в одном из ИТУ УВД Виницкой области, пытался совершить побег с помощью дельтоплана. На участке деревообработки он достал рулон наждачной бумаги на тканевой основе, замочил его в пожарном водоеме (чтобы извлечь ткань), изготовил металические и деревянные конструкции. На плоской крыше (с котрой предполагалось начать полет) одного из цехов укрепил ролики и натяжной шнур…»

С уважением, Виталий.
http://www.otvaga.ru/


От Milchev
К PQ (02.10.2002 10:20:01)
Дата 02.10.2002 11:42:35

Re: Коллекция побегов.

>Д. День!

>Из книги уважаемого мною Сергея Кары-Мурзы «Советская цивилизация».


>Осужденный К., отбывавший наказание в одном из ИТУ УВД Виницкой области, пытался совершить побег с помощью дельтоплана. На участке деревообработки он достал рулон

Полное фуфло. Я занимался этим видом спорта пять лет, и в том числе и починкой/изготовлением аппаратов. Не знаю, какая там ткань на наждачке, но вот был у нас список "дельтапланеристов"-лауреатов премии Дарвина, дык там парочка типов изготовила аппараты "из подручных средств" - один сделал парус из брезента, другой из плёнки. И догадались опробовать - один с хрущёвки, другой с девятиэтажки. Брезент воздух не держал , а плёнка просто лопнула. Оба "Кулибиных" лежат на кладбище.

наждачной бумаги на тканевой основе, замочил его в пожарном водоеме (чтобы извлечь ткань), изготовил металические и деревянные конструкции. На плоской крыше

Нету у дельтаплана "деревянных конструкций", если не считать головы дельтапланериста %))).

(с котрой предполагалось начать полет) одного из цехов укрепил ролики и натяжной шнур…»

>С уважением, Виталий.
http://www.otvaga.ru/

WBR, Милчев.

От Hokum
К Milchev (02.10.2002 11:42:35)
Дата 03.10.2002 04:49:52

Re: Коллекция побегов.

Приветствую, джентльмены!

>Нету у дельтаплана "деревянных конструкций", если не считать головы дельтапланериста %))).

"Стойки несколько дубовей,
Чем пилота голова.
Видно, делала с любовью
Их иркутская братва..."
(Дельтаплан "Славутич-УТ", ака "Утюг")

Неправда Ваша :-)) Штатных деревянных деталей там действительно нет. А вот полевой ремонт ломаных консолей и стоек где-нибудь на Юце или Климухе - запросто. Загоняется деревянный буж - и все дела :-))
Это, конечно, еще на заре данного вида спорта, когда геометрия крыла еще не была столь критична. И не от большого ума :-))
Но утверждать, что, мол, не бывает - не есть правильно. Порой такие перлы видеть приходилось... Скажем, предпоследняя труба консоли - 50x1, последняя - 42x1,5, а в промежутке - старые плановые таблицы, намотанные плотным рулоном :-)))
Ну, а нижняя обшивка на булавках - это вообще классика...
С уважением,

Роман

От Rash
К Hokum (03.10.2002 04:49:52)
Дата 03.10.2002 10:54:14

Re: Коллекция побегов.

>"Стойки несколько дубовей,
>Чем пилота голова.
враки, у нас девочки при посадке головой ломали килевую балку :)

От FVL1~01
К Milchev (02.10.2002 11:42:35)
Дата 02.10.2002 19:42:07

Первое крыло Рогалло вроде как, в 1951г.

И снова здравствуйте
было таки из ясеняи американской сосны - пичпайна.


С уважением ФВЛ

От skipper
К FVL1~01 (02.10.2002 19:42:07)
Дата 02.10.2002 19:51:29

Re: Первое крыло...

В принципе, тонкостенная клееная ясеневая палка с прочностными характеристиками дюралевой сороковки будет потяжелей раза в полтора-два. Что плохо, но не так чтобы совсем уж летать не могло.

От Добрыня
К Milchev (02.10.2002 11:42:35)
Дата 02.10.2002 14:22:54

Не судите строго :-))))))

Побег ведь и не удался, и вовсе не факт, что аппарат мог летать. Хотя строивший его мог быть убеждён, что полетит. Что до деревянных деталей, то их нет в ПРОМЫШЛЕННЫХ аппаратах. В кустарной попытке они могли быть, легко. Что до шкурки, то есть такая шкурка с основой на стеклоткани - допускаю, что она может условно подходить к решению задачи. Перкаль ведь тоже что-то вроде стеклоткани? Не факт, что сделанное из шкурки полетит - но ЗК мог этого и не знать. А мог и пропитать чем-то...

От Milchev
К Добрыня (02.10.2002 14:22:54)
Дата 02.10.2002 14:33:50

Re: Не судите...

>Побег ведь и не удался, и вовсе не факт, что аппарат мог летать. Хотя строивший его мог быть убеждён, что полетит. Что до деревянных деталей, то их нет в ПРОМЫШЛЕННЫХ аппаратах. В кустарной попытке они могли быть, легко. Что

В кустарных (т.е. самопльных аппаратах) деревянных деталей тоже нет.

Был такой журнал, Моделист-Конструктор, там периодически чертежи аппаратов печатали. Пару Соколов мы по этим чертежам сделали, ещё в ДОСААФЕ пару Славутичей надыбали.
Но деревянных деталей ТАМ НЕ БЫЛО. Дюралевые трубы-сороковки, лавсан на парус, тросики металлические для растяжек, болты с дюралевыми же фитингами - и никакого дерева.

до шкурки, то есть такая шкурка с основой на стеклоткани

Какая стеклоткань? Для паруса лавсан голимый используется...

- допускаю, что она может условно подходить к решению задачи. Перкаль ведь тоже что-то вроде стеклоткани? Не факт, что сделанное из шкурки полетит - но ЗК мог этого и не знать. А мог и пропитать чем-то...

Да фигня это всё. Просто ещё один кандидат на премию Дарвина.

WBR, Милчев

От Pavel
К Milchev (02.10.2002 14:33:50)
Дата 02.10.2002 15:34:46

Re: Не судите...

Доброго времени суток!
>В кустарных (т.е. самопльных аппаратах) деревянных деталей тоже нет.
Нет потому как дюраль сейчас не проблема, а в войну вовсю дерявянные самолеты делали именно из-за дефицита дюраля.Ну, не было у него на зоне дюраля(как и журнала "Моделист-конструктор), а на волю хочется.:-)))
>Да фигня это всё. Просто ещё один кандидат на премию Дарвина.
Конечно, фигня.Но аппарат построен вполне мог быть, хотя почти наверняка не полетел бы.
С уважением! Павел.

От Milchev
К Pavel (02.10.2002 15:34:46)
Дата 02.10.2002 15:50:04

Re: Не судите...

>Доброго времени суток!
>>В кустарных (т.е. самопльных аппаратах) деревянных деталей тоже нет.
>Нет потому как дюраль сейчас не проблема, а в войну вовсю дерявянные самолеты делали именно из-за дефицита дюраля.Ну, не было у него на зоне дюраля(как и журнала "Моделист-конструктор), а на волю хочется.:-)))

Человечек делал не САМОЛЁТ, а ДЕЛЬТАПЛАН.
В ДЕЛЬТАПЛАНАХ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЕТАЛИ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.

>>Да фигня это всё. Просто ещё один кандидат на премию Дарвина.
>Конечно, фигня.Но аппарат построен вполне мог быть, хотя почти наверняка не полетел бы.
>С уважением! Павел.

WBR, Милчев

От Алексей Мелия
К Milchev (02.10.2002 15:50:04)
Дата 02.10.2002 16:48:49

Re: Не судите...

Алексей Мелия

>>Нет потому как дюраль сейчас не проблема, а в войну вовсю дерявянные самолеты делали именно из-за дефицита дюраля.Ну, не было у него на зоне дюраля(как и журнала "Моделист-конструктор), а на волю хочется.:-)))
>
>Человечек делал не САМОЛЁТ, а ДЕЛЬТАПЛАН.
>В ДЕЛЬТАПЛАНАХ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЕТАЛИ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.


А если назвать аппарат планером или воздушным змеем, тогда дерево можно?

http://www.military-economic.ru

От Milchev
К Алексей Мелия (02.10.2002 16:48:49)
Дата 02.10.2002 17:03:40

Re: Не судите...

>Алексей Мелия

>>>Нет потому как дюраль сейчас не проблема, а в войну вовсю дерявянные самолеты делали именно из-за дефицита дюраля.Ну, не было у него на зоне дюраля(как и журнала "Моделист-конструктор), а на волю хочется.:-)))
>>
>>Человечек делал не САМОЛЁТ, а ДЕЛЬТАПЛАН.
>>В ДЕЛЬТАПЛАНАХ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЕТАЛИ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.
>

>А если назвать аппарат планером или воздушным змеем, тогда дерево можно?

Можно %).
Но это уже будет не дельтаплан.

>
http://www.military-economic.ru

От Rash
К Milchev (02.10.2002 17:03:40)
Дата 03.10.2002 11:02:19

в определении "дельтаплан" про дерево ничего не говорится :)

могу в учебнике посмотреть, если я его не подарил ;)

От FVL1~01
К Milchev (02.10.2002 17:03:40)
Дата 02.10.2002 19:44:19

крыло Рогалло - дельтаплан или нет ???

И снова здравствуйте
>Можно %).
>Но это уже будет не дельтаплан.

Вопрос - ДВА - современный дельтаплан ПОХОЖ в плане на греческую букву дельта или нет????

Это наоборот современные леталки УЖЕ не являются дельтапланами :-)))
С уважением ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (02.10.2002 19:44:19)
Дата 03.10.2002 09:37:22

Re: крыло Рогалло...

>И снова здравствуйте
>>Можно %).
>>Но это уже будет не дельтаплан.
>
>Вопрос - ДВА - современный дельтаплан ПОХОЖ в плане на греческую букву дельта или нет????

>Это наоборот современные леталки УЖЕ не являются дельтапланами :-)))
>С уважением ФВЛ

Более того, в официальных документах их с некоторого времени положено дельталетами называть. Я еще застал дельтапланы первого покаления. Состояли они, если не считать трапеции и мачты из четырех труб. Для паруса обычно использовали ткань 500 или какой-нибудь суррогат типа балоньи. Использовали и полиэтиленовую пленку с армированием тканью в узлах, нагрузки на ткань при принятой тогда купольности были невелики. В принципе нет противопаказаний для изготовления такой конструкции из дерева и проаитанной крахмалом ткани. Были варианты с усиленными тросом балками. Так что дерево, тряпка, проволока и, главное, МОЗГИ.
А современные дельталеты это совсем другие аппараты.

Степан

От Artur Zinatullin
К Milchev (02.10.2002 17:03:40)
Дата 02.10.2002 17:27:04

Re: Не судите...

>>>В ДЕЛЬТАПЛАНАХ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЕТАЛИ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.
>>А если назвать аппарат планером или воздушным змеем, тогда дерево можно?
> Можно %).
> Но это уже будет не дельтаплан.
Таким образом.
Возможность постройки безмоторного летательного аппарата
тяжелее воздуха из дерева и полотна давно доказана
экспериментально.
Информация о "дельтаплане", построеном заключённым с целю
совершения побега почерпнута из средств массовой инфомации,
каковы славны вольным обращением с терминологией.
Отсюда вывод: названный аппарат вполне мог и не быть дельтапланом.
Это мог быть, например, безмоторный летательный аппарат
балансирной схемы с крылом Рогалло :)

Как, кстати, Вы определяете дельтаплан?
И есть ли теоретическое обоснование невозможности построения
способного к полёту дельтаплана с применением деревянных деталей?

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Vatson
К Artur Zinatullin (02.10.2002 17:27:04)
Дата 02.10.2002 18:10:04

Определение дельтаплана

Ассалям вашему дому!
безмоторный летательный аппарат
балансирной схемы с крылом Рогалло, построенный без использования деревянных деталей :о))


Будьте здоровы!

От Artur Zinatullin
К Vatson (02.10.2002 18:10:04)
Дата 02.10.2002 18:58:14

:) (-)

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Vatson
К Milchev (02.10.2002 15:50:04)
Дата 02.10.2002 15:56:57

Да что вы какой упертый?

Ассалям вашему дому!
Его что, специалист по дельтапланам делал? Зэк после технаря его делал. И не полетел. Он не знал, что нельзя дерево использовать
-Мой дед тридцатипудовый якорь поднимал!
-Да ну?
-Но не поднял (с)
Будьте здоровы!

От Добрыня
К Milchev (02.10.2002 14:33:50)
Дата 02.10.2002 14:47:03

Дык никто и не спорит, что кандидат на премию Дарвина (-)


От Джон
К PQ (02.10.2002 10:20:01)
Дата 02.10.2002 11:10:20

А еще вертолет из бензопилы :-))) (-)


От Лейтенант
К Джон (02.10.2002 11:10:20)
Дата 02.10.2002 11:19:45

По легенде из двух ... (-)


От negeral
К PQ (02.10.2002 10:20:01)
Дата 02.10.2002 11:00:55

Байки это (-)


От Сергей Зыков
К negeral (02.10.2002 11:00:55)
Дата 02.10.2002 16:19:11

не. не байки

Этот вертолет должен в музее МВД экспонироваться иль где то там..
Даже ТВ-передача специальная была.

От B@HO
К Сергей Зыков (02.10.2002 16:19:11)
Дата 02.10.2002 19:50:55

Ре: не. не...

>Этот вертолет должен в музее МВД экспонироваться иль где то там..
>
был я там недавно,видел его,из бензопелы?
Б@ХО

От Сергей Зыков
К B@HO (02.10.2002 19:50:55)
Дата 03.10.2002 02:36:42

Да, да, оно самое.

>был я там недавно,видел его,из бензопелы?
>Б@ХО
У него там вроде даже компенсации от момента не было предусмотрено. На рывок через ограду и все.

От Роман Алымов
К negeral (02.10.2002 11:00:55)
Дата 02.10.2002 11:24:01

Может и не байки (+)

Доброе время суток!
Поскольку делают это дело люди, с рассчётом таких конструкций не знакомые, то делать они могут всё что угодно. Другой вопрос что попытка побега кончится для них в больнице или на кладбище.
С уважением, Роман