От Добрыня
К Milchev
Дата 02.10.2002 14:22:54
Рубрики Прочее; Современность;

Не судите строго :-))))))

Побег ведь и не удался, и вовсе не факт, что аппарат мог летать. Хотя строивший его мог быть убеждён, что полетит. Что до деревянных деталей, то их нет в ПРОМЫШЛЕННЫХ аппаратах. В кустарной попытке они могли быть, легко. Что до шкурки, то есть такая шкурка с основой на стеклоткани - допускаю, что она может условно подходить к решению задачи. Перкаль ведь тоже что-то вроде стеклоткани? Не факт, что сделанное из шкурки полетит - но ЗК мог этого и не знать. А мог и пропитать чем-то...

От Milchev
К Добрыня (02.10.2002 14:22:54)
Дата 02.10.2002 14:33:50

Re: Не судите...

>Побег ведь и не удался, и вовсе не факт, что аппарат мог летать. Хотя строивший его мог быть убеждён, что полетит. Что до деревянных деталей, то их нет в ПРОМЫШЛЕННЫХ аппаратах. В кустарной попытке они могли быть, легко. Что

В кустарных (т.е. самопльных аппаратах) деревянных деталей тоже нет.

Был такой журнал, Моделист-Конструктор, там периодически чертежи аппаратов печатали. Пару Соколов мы по этим чертежам сделали, ещё в ДОСААФЕ пару Славутичей надыбали.
Но деревянных деталей ТАМ НЕ БЫЛО. Дюралевые трубы-сороковки, лавсан на парус, тросики металлические для растяжек, болты с дюралевыми же фитингами - и никакого дерева.

до шкурки, то есть такая шкурка с основой на стеклоткани

Какая стеклоткань? Для паруса лавсан голимый используется...

- допускаю, что она может условно подходить к решению задачи. Перкаль ведь тоже что-то вроде стеклоткани? Не факт, что сделанное из шкурки полетит - но ЗК мог этого и не знать. А мог и пропитать чем-то...

Да фигня это всё. Просто ещё один кандидат на премию Дарвина.

WBR, Милчев

От Pavel
К Milchev (02.10.2002 14:33:50)
Дата 02.10.2002 15:34:46

Re: Не судите...

Доброго времени суток!
>В кустарных (т.е. самопльных аппаратах) деревянных деталей тоже нет.
Нет потому как дюраль сейчас не проблема, а в войну вовсю дерявянные самолеты делали именно из-за дефицита дюраля.Ну, не было у него на зоне дюраля(как и журнала "Моделист-конструктор), а на волю хочется.:-)))
>Да фигня это всё. Просто ещё один кандидат на премию Дарвина.
Конечно, фигня.Но аппарат построен вполне мог быть, хотя почти наверняка не полетел бы.
С уважением! Павел.

От Milchev
К Pavel (02.10.2002 15:34:46)
Дата 02.10.2002 15:50:04

Re: Не судите...

>Доброго времени суток!
>>В кустарных (т.е. самопльных аппаратах) деревянных деталей тоже нет.
>Нет потому как дюраль сейчас не проблема, а в войну вовсю дерявянные самолеты делали именно из-за дефицита дюраля.Ну, не было у него на зоне дюраля(как и журнала "Моделист-конструктор), а на волю хочется.:-)))

Человечек делал не САМОЛЁТ, а ДЕЛЬТАПЛАН.
В ДЕЛЬТАПЛАНАХ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЕТАЛИ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.

>>Да фигня это всё. Просто ещё один кандидат на премию Дарвина.
>Конечно, фигня.Но аппарат построен вполне мог быть, хотя почти наверняка не полетел бы.
>С уважением! Павел.

WBR, Милчев

От Алексей Мелия
К Milchev (02.10.2002 15:50:04)
Дата 02.10.2002 16:48:49

Re: Не судите...

Алексей Мелия

>>Нет потому как дюраль сейчас не проблема, а в войну вовсю дерявянные самолеты делали именно из-за дефицита дюраля.Ну, не было у него на зоне дюраля(как и журнала "Моделист-конструктор), а на волю хочется.:-)))
>
>Человечек делал не САМОЛЁТ, а ДЕЛЬТАПЛАН.
>В ДЕЛЬТАПЛАНАХ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЕТАЛИ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.


А если назвать аппарат планером или воздушным змеем, тогда дерево можно?

http://www.military-economic.ru

От Milchev
К Алексей Мелия (02.10.2002 16:48:49)
Дата 02.10.2002 17:03:40

Re: Не судите...

>Алексей Мелия

>>>Нет потому как дюраль сейчас не проблема, а в войну вовсю дерявянные самолеты делали именно из-за дефицита дюраля.Ну, не было у него на зоне дюраля(как и журнала "Моделист-конструктор), а на волю хочется.:-)))
>>
>>Человечек делал не САМОЛЁТ, а ДЕЛЬТАПЛАН.
>>В ДЕЛЬТАПЛАНАХ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЕТАЛИ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.
>

>А если назвать аппарат планером или воздушным змеем, тогда дерево можно?

Можно %).
Но это уже будет не дельтаплан.

>
http://www.military-economic.ru

От Rash
К Milchev (02.10.2002 17:03:40)
Дата 03.10.2002 11:02:19

в определении "дельтаплан" про дерево ничего не говорится :)

могу в учебнике посмотреть, если я его не подарил ;)

От FVL1~01
К Milchev (02.10.2002 17:03:40)
Дата 02.10.2002 19:44:19

крыло Рогалло - дельтаплан или нет ???

И снова здравствуйте
>Можно %).
>Но это уже будет не дельтаплан.

Вопрос - ДВА - современный дельтаплан ПОХОЖ в плане на греческую букву дельта или нет????

Это наоборот современные леталки УЖЕ не являются дельтапланами :-)))
С уважением ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (02.10.2002 19:44:19)
Дата 03.10.2002 09:37:22

Re: крыло Рогалло...

>И снова здравствуйте
>>Можно %).
>>Но это уже будет не дельтаплан.
>
>Вопрос - ДВА - современный дельтаплан ПОХОЖ в плане на греческую букву дельта или нет????

>Это наоборот современные леталки УЖЕ не являются дельтапланами :-)))
>С уважением ФВЛ

Более того, в официальных документах их с некоторого времени положено дельталетами называть. Я еще застал дельтапланы первого покаления. Состояли они, если не считать трапеции и мачты из четырех труб. Для паруса обычно использовали ткань 500 или какой-нибудь суррогат типа балоньи. Использовали и полиэтиленовую пленку с армированием тканью в узлах, нагрузки на ткань при принятой тогда купольности были невелики. В принципе нет противопаказаний для изготовления такой конструкции из дерева и проаитанной крахмалом ткани. Были варианты с усиленными тросом балками. Так что дерево, тряпка, проволока и, главное, МОЗГИ.
А современные дельталеты это совсем другие аппараты.

Степан

От Artur Zinatullin
К Milchev (02.10.2002 17:03:40)
Дата 02.10.2002 17:27:04

Re: Не судите...

>>>В ДЕЛЬТАПЛАНАХ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЕТАЛИ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.
>>А если назвать аппарат планером или воздушным змеем, тогда дерево можно?
> Можно %).
> Но это уже будет не дельтаплан.
Таким образом.
Возможность постройки безмоторного летательного аппарата
тяжелее воздуха из дерева и полотна давно доказана
экспериментально.
Информация о "дельтаплане", построеном заключённым с целю
совершения побега почерпнута из средств массовой инфомации,
каковы славны вольным обращением с терминологией.
Отсюда вывод: названный аппарат вполне мог и не быть дельтапланом.
Это мог быть, например, безмоторный летательный аппарат
балансирной схемы с крылом Рогалло :)

Как, кстати, Вы определяете дельтаплан?
И есть ли теоретическое обоснование невозможности построения
способного к полёту дельтаплана с применением деревянных деталей?

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Vatson
К Artur Zinatullin (02.10.2002 17:27:04)
Дата 02.10.2002 18:10:04

Определение дельтаплана

Ассалям вашему дому!
безмоторный летательный аппарат
балансирной схемы с крылом Рогалло, построенный без использования деревянных деталей :о))


Будьте здоровы!

От Artur Zinatullin
К Vatson (02.10.2002 18:10:04)
Дата 02.10.2002 18:58:14

:) (-)

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Vatson
К Milchev (02.10.2002 15:50:04)
Дата 02.10.2002 15:56:57

Да что вы какой упертый?

Ассалям вашему дому!
Его что, специалист по дельтапланам делал? Зэк после технаря его делал. И не полетел. Он не знал, что нельзя дерево использовать
-Мой дед тридцатипудовый якорь поднимал!
-Да ну?
-Но не поднял (с)
Будьте здоровы!

От Добрыня
К Milchev (02.10.2002 14:33:50)
Дата 02.10.2002 14:47:03

Дык никто и не спорит, что кандидат на премию Дарвина (-)