От А.Никольский
К Максим Гераськин
Дата 26.06.2000 15:07:42
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Кстати,про И-16 и новые самолеты

Того же мнения, чтои ув. Алексей Исаев, но немножко с другого бока, придерживается и автор (забыл фамилию) статьи о нашей авиации перед 22 июняв журнале Авиация и космонавтика (кстати, бывший в то время авиаконструктором вроде). Суть в том, что самоелты новых типов к 22 июня были фактически небоеготовы и неосвоены, в отличие от И-16, поэтому последний, как это не парадоксально, мог быть более ценным для борьбы с Ме.
С уважением,А.Никольский

От Исаев Алексей
К А.Никольский (26.06.2000 15:07:42)
Дата 26.06.2000 15:11:51

Re: Кстати,про И-16 и новые самолеты

Это была статья про И-180. Автор приводил данные по которым И-16 имел самые низкие боевые потери в расчете на вылет. Возглавлял список, если не ошибаюсь, ЛаГГ-3. Но в этом я не совсем согласен, думаю что бОльшие потери новых самолетов объяснялись и тем, что авиаполки с новыми машинами бросались на самые опасные участки фронта, интенсивнее использовались. Такая же картина, кстати, и с Т-34 и КВ.

От А.Никольский
К Исаев Алексей (26.06.2000 15:11:51)
Дата 26.06.2000 15:22:20

Нет, это не про И-180 стать

>Это была статья про И-180. Автор приводил данные по которым И-16 имел самые низкие боевые потери в расчете на вылет. Возглавлял список, если не ошибаюсь, ЛаГГ-3. Но в этом я не совсем согласен, думаю что бОльшие потери новых самолетов объяснялись и тем, что авиаполки с новыми машинами бросались на самые опасные участки фронта, интенсивнее использовались. Такая же картина, кстати, и с Т-34 и КВ.
++++++++
Это статья с продолжением с кажется первого по 4 номера "Авиации и космонавтики" за 2000 год, строго про довоенное состояние авиации, с кучей таблиц интересных кстати.
Там особенно углубленно рассматривались фиговое состояние моторостроения.
С уважением, А.Никольский

От Глеб Бараев
К А.Никольский (26.06.2000 15:22:20)
Дата 27.06.2000 03:44:07

? про автора статьи

Это, случайно, не Алексеенко В.И.?

С уважением, Глеб Бараев