От AMX
К Роман Алымов
Дата 03.10.2002 15:52:51
Рубрики WWII; Танки;

Re: Это-то да


>***** Как раз по части КВ претензии в основном не к конструкции а к передаточным числам. Недостатки конструкции ещё более-менее лечатся приёмами вождения, всякими там двойными выжимами, а вот неправильно подобранные передаточные числа - нет.

Во первых двойной выжим нужен не для устранения ошибок конструкции, а для разгона шестерен от первичного вала при переключении на ходу на КПП без синхронизаторов.
Передаточные числа сразу правильно подобрать не возможно, слишком много факторов нельзя учесть.
И сегодня на иномарках под один и тот же мотор и кузов рождают по десятку КПП изменяя передаточные числа.

От Роман Алымов
К AMX (03.10.2002 15:52:51)
Дата 03.10.2002 16:01:33

Re: Это-то да

Доброе время суток!


>Во первых двойной выжим нужен не для устранения ошибок конструкции, а для разгона шестерен от первичного вала при переключении на ходу на КПП без синхронизаторов.
***** Ну так отсутствие синхронизатиоров и есть недостаток конструкции :-) У немцев они есть.

>Передаточные числа сразу правильно подобрать не возможно, слишком много факторов нельзя учесть.
>И сегодня на иномарках под один и тот же мотор и кузов рождают по десятку КПП изменяя передаточные числа.
***** Экспериментальных танков тоже немало рожают, экспериментальных коробок наверное ещё больше.
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (03.10.2002 16:01:33)
Дата 03.10.2002 16:09:51

Re: Это-то да


>>Во первых двойной выжим нужен не для устранения ошибок конструкции, а для разгона шестерен от первичного вала при переключении на ходу на КПП без синхронизаторов.
>***** Ну так отсутствие синхронизатиоров и есть недостаток конструкции :-) У немцев они есть.

Ну у нас 52-е до 90-х использовались с КПП без синхронизаторов и ничего, не считали это дело каким-то особым недостатком. У немцев синхронизаторы в КПП есть, но не очень они и эффективные - передачи с хрустом включаются и там двойной выжим не помешает, да и вообще двойной выжим это прием вождения, который и на современных авто применяют. Ты в профильную конфу на авто.ру зайди, они тебе расскажут :)


>>Передаточные числа сразу правильно подобрать не возможно, слишком много факторов нельзя учесть.
>>И сегодня на иномарках под один и тот же мотор и кузов рождают по десятку КПП изменяя передаточные числа.
>***** Экспериментальных танков тоже немало рожают, экспериментальных коробок наверное ещё больше.

Значит мало родили или отчеты от испытателей такие были.

От Cat
К AMX (03.10.2002 16:09:51)
Дата 03.10.2002 19:27:15

Про синхронизаторы


Как раз на 52-м двойной выжим не помогает- при переключении с 1 на 2-ю машина успевает остановиться, так что я без всякого двойного выжима переключал- пусть с хрустом, зато быстро. На грунте машина еще быстрее остановится, так что про двойной выжим лучше забыть.

От AMX
К Cat (03.10.2002 19:27:15)
Дата 03.10.2002 20:23:24

Re: Про синхронизаторы


>Как раз на 52-м двойной выжим не помогает- при переключении с 1 на 2-ю машина успевает остановиться, так что я без всякого двойного выжима переключал- пусть с хрустом, зато быстро. На грунте машина еще быстрее остановится, так что про двойной выжим лучше забыть.

_____________
Я на 51-ом учился в школе и ездил пару лет. Все там переключается быстро, четко и без шума, а к двойному выжиму нужно привыкнуть и натренироваться, тогда пока рука переключает, нога сама нажимает, отпускает и снова нажимает.


От Николай Поникаров
К AMX (03.10.2002 20:23:24)
Дата 04.10.2002 09:57:04

Я на 52-м тоже в школе учился. Переключались только на два качка. (-)


От Роман Алымов
К Cat (03.10.2002 19:27:15)
Дата 03.10.2002 19:58:35

На танке как раз аналогичная ситуация была (-)


От Москалев.Е.
К AMX (03.10.2002 16:09:51)
Дата 03.10.2002 16:28:39

Re: Это-то да

У немцев синхронизаторы в КПП есть, но не очень они и эффективные - передачи с хрустом включаются и там двойной выжим не помешает, да и вообще двойной выжим это прием вождения, который и на современных авто применяют.

Нормальные на немецкой коробке синхронизаторы.
А один третьей передачи просто не работает.
Хруст только при переходе на эту передачу неважно сверху или снизу

С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (03.10.2002 16:28:39)
Дата 03.10.2002 16:39:08

Re: Это-то да

>У немцев синхронизаторы в КПП есть, но не очень они и эффективные - передачи с хрустом включаются и там двойной выжим не помешает, да и вообще двойной выжим это прием вождения, который и на современных авто применяют.

>Нормальные на немецкой коробке синхронизаторы.
>А один третьей передачи просто не работает.
>Хруст только при переходе на эту передачу неважно сверху или снизу

Там синхронизатор в виде шайб, которые попеременно соеденены одна с шестерней, другая с валом и при включеннии их муфта сжимает, заставляя выравнивать скорости относительно друг друга. Такая конструкция просто не изнашивается и не работать не может, но и не очень эффективная, т.к. сталь по стали и шайбы небольшого размера.
Значит у немцев переход на третью не очень выгодный в плане тех же передаточных чисел.

От Москалев.Е.
К AMX (03.10.2002 16:39:08)
Дата 03.10.2002 16:49:56

Re: Это-то да


>Там синхронизатор в виде шайб, которые попеременно соеденены одна с шестерней, другая с валом и при включеннии их муфта сжимает, заставляя выравнивать скорости относительно друг друга. Такая конструкция просто не изнашивается и не работать не может, но и не очень эффективная, т.к. сталь по стали и шайбы небольшого размера.

Может быть а может просела пружина.

>Значит у немцев переход на третью не очень выгодный в плане тех же передаточных чисел.

Тут трудно сказать.По тяжелым грунтам я не ездил.
А на ровной дороге третья рекомендовалась для трогания.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К AMX (03.10.2002 16:09:51)
Дата 03.10.2002 16:18:24

Re: Это-то да

Доброе время суток!

>
>Ну у нас 52-е до 90-х использовались с КПП без синхронизаторов и ничего, не считали это дело каким-то особым недостатком. У немцев синхронизаторы в КПП есть, но не очень они и эффективные - передачи с хрустом включаются и там двойной выжим не помешает, да и вообще двойной выжим это прием вождения, который и на современных авто применяют. Ты в профильную конфу на авто.ру зайди, они тебе расскажут :)

**** Ты мне не рассказывай, у меня в машине 1-2 передачи без синхронизаторов :-) Я правда уже забыл как двойной выжим делается, но мне 3х литровый двигл позволяет на 3-й до остановки двигаться.

>
>Значит мало родили или отчеты от испытателей такие были.
**** Что и странно.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (03.10.2002 16:18:24)
Дата 03.10.2002 16:24:18

Re: Это-то да

>>Значит мало родили или отчеты от испытателей такие были.
>**** Что и странно.

Ну чего странного то? И у буржуев сегодня не сразу получается КПП забацать, десяток то они серийных клепают, а не экспериментальных.А тогда просто времени на доводку не хватило.

От Роман Алымов
К AMX (03.10.2002 16:24:18)
Дата 03.10.2002 16:29:20

Ты не путай (+)

Доброе время суток!
>Ну чего странного то? И у буржуев сегодня не сразу получается КПП забацать, десяток то они серийных клепают, а не экспериментальных.А тогда просто времени на доводку не хватило.

**** У буржуев десяток не потому что с первого раза не получилось, а потому что у разных потребителей разные запросы. Конечно среди этого десятка есть более удачные и менее удачные образцы, но они все вполне жизнеспособны и востребованы покупателем. Кому-то автомат подавай, кому-то ручную, кому-то ещё что ....

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (03.10.2002 16:29:20)
Дата 03.10.2002 16:34:17

Re: Ты не...

>>Ну чего странного то? И у буржуев сегодня не сразу получается КПП забацать, десяток то они серийных клепают, а не экспериментальных.А тогда просто времени на доводку не хватило.
>
>**** У буржуев десяток не потому что с первого раза не получилось, а потому что у разных потребителей разные запросы. Конечно среди этого десятка есть более удачные и менее удачные образцы, но они все вполне жизнеспособны и востребованы покупателем. Кому-то автомат подавай, кому-то ручную, кому-то ещё что ....

Я не про разновидности КПП(ручная, автоматическая), а про модификации одной и той же КПП для одного и того же авто с одним и тем же мотором, которую они из года в год модифицируют.