От Cat
К AMX
Дата 03.10.2002 19:27:15
Рубрики WWII; Танки;

Про синхронизаторы


Как раз на 52-м двойной выжим не помогает- при переключении с 1 на 2-ю машина успевает остановиться, так что я без всякого двойного выжима переключал- пусть с хрустом, зато быстро. На грунте машина еще быстрее остановится, так что про двойной выжим лучше забыть.

От AMX
К Cat (03.10.2002 19:27:15)
Дата 03.10.2002 20:23:24

Re: Про синхронизаторы


>Как раз на 52-м двойной выжим не помогает- при переключении с 1 на 2-ю машина успевает остановиться, так что я без всякого двойного выжима переключал- пусть с хрустом, зато быстро. На грунте машина еще быстрее остановится, так что про двойной выжим лучше забыть.

_____________
Я на 51-ом учился в школе и ездил пару лет. Все там переключается быстро, четко и без шума, а к двойному выжиму нужно привыкнуть и натренироваться, тогда пока рука переключает, нога сама нажимает, отпускает и снова нажимает.


От Николай Поникаров
К AMX (03.10.2002 20:23:24)
Дата 04.10.2002 09:57:04

Я на 52-м тоже в школе учился. Переключались только на два качка. (-)


От Роман Алымов
К Cat (03.10.2002 19:27:15)
Дата 03.10.2002 19:58:35

На танке как раз аналогичная ситуация была (-)