И снова здравствуйте
>>Что же, что бы не быть голословным полезу в записи по ТСП.
>
>ОК.
Пока нашел оптимум для современной роты РХБЗ (7 бронемашин и 2 спецмашины) - 200 метров из сображений управления. Какие выводы из этого делать пока не знаю :-))) Надо оцифровать все свои конспекты, а то какой я офицер запаса :-)
>
>На ступень только, не на пол. Это именно тот вывод, к которому я и пришел. В бронетанковых войсках Красной Армии 1942-45 на "нормальную" танковую дивизию ставили комкора и называли ее корпусом, на батяльон ставили комбрига и называли его бригадой и далее вниз по иерархии.
Ну примерно где то так, я бы даже сказал просто про войска.
>Полагаю такое насыщение офицерами способствовало повышению управляемости и эффективности.
Скорее уточню СТЕПЕНЬ подготовки офицера ссответсвующего уровня разнилась на ступень - не секрет что в царской армии например - ВЗВОДНЫЙ унтер - в Красной даже в идеальной ситуации - офицер.
Наш комдив - хороший комполка по трактовке западных армий, да и дивизия часто была скорее равное полку полного ИХ сотстава чем нашей ШТАТНОЙ дивизии.
Недостатком такого ВЫНУЖДЕННОГО решения стал послевоенный "ОФИЦЕРСКИЙ киризис" в СССР но это другая история...
>>>Их командир роты справляется с 20 танками, нам для этого нужен командир батальона?
>>
>>Дык называйте как ХОТИТЕ, дело в не названии.
>
>Но вопрос был именно в названии. Загляните в корневое сообщение.
Спор вышел ДАЛЕКО за рамки исходного постулата :-)
С уважением ФВЛ
Всем, здравствуйте!
>>
>Пока нашел оптимум для современной роты РХБЗ (7 бронемашин и 2 спецмашины) - 200 метров из сображений управления. Какие выводы из этого делать пока не знаю :-))) Надо оцифровать все свои конспекты, а то какой я офицер запаса :-)
Большая просьба, отсюда по-подробнее про поиски оптиума.Можно в корень вынести, мне интересно про любые.
Спасибо.
Машины в колонне должны иметь безопасную дистанцию для данной скорости и данного состояния дороги.
Уазик - ХОРОШАЯ например машина но ОН тормозит колонну БРДмок на СИЛЬНО русском проселке. Это сплошная головная боль, когда в колонне 6 БРДМ-2, 1 "секретный и свинцовый" БТР-80 и Урал с КУНГом. Уазик тут при всем уважении раьотает на болоте тормозом. Второй тормоз БТР-80хрд с его "ПРОТИВОАТОМНОЙ" защитой (+ 3 с чем то тонны было к массе).
Дальше колонна должна прибыть вовремя - интервал между первой и последней машинами НЕ БОЛЕЕ 3- минут что ли по памяти.
Дальше если колонна идет по дороге которую ИСПОЛЬЗУЮТ другие колонны она должна вписаться в расписание движения колонн и быть как можно компактее ибо артдвизион скажем то же МЕСТО на дороге занимает.
А если есть надежда что булет налет врахжеской авиации - то надо рассредоточить колонну.
при этом машины роты не должны ТЕРЯТЬ ВИЗУАЛЬНОй связи друг с другом в походном порядке.
Вот из этих ограничений пляшут. Были специальные таблицы номограммы - по которым проведя линейкой можно было узнать потимальную длинну для такого то случая при такой то заданной средней скорости и прочее - в идеале мы должны были ВСЕ это ЗНАТЬ, уметь разработать маршрут следования своей роты (хотя готовили на ВЗВОД). и такое прочее. В общем все должно было выбираться инстинктивно. Но до такого нас обучить конечно не смогли - сказали КАК пользоваться наставлением и КУДА приложить лиеку и ладно. Проехали, на тему всего то было что то вроде 4 лекционных часа и несколько занятий. Плюс немного на сборах - все и всразу.