От Siberiаn
К Исаев Алексей
Дата 03.11.2000 11:46:23
Рубрики Танки;

Нет! Я не Мухин! Я - другой!!)))))(+).

>Доброе время суток,

>Меня мучили смутные подозрения насчет алюминиевых опорных катков на американских танках в противоположность стальным на советских. Заглянул я вчера на сон грядущий в Рукодство на Объект 219Р то бишь Т-80Б и там черным по белому написано, что диски опорных катков 80-ки алюминиевые. Точно так же как на М-60 и Абрамсе.
>В общем проблема тут не в перетяжеленности, а в том, что на более совершенных и дорогих машинах ставят алюминиевые диски, а на тех что попроще - стальные штампованные. Так же как на автомобилях, алюминиевые диски считаются "наворотом".

>С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
*****************************************
Это не наворот никакой. Это - уменьшение неподрессоренных масс, что приводит к улучшению работы подвески. Есть три типа дисков для машин: железные штампованные - самые тяжелые и самые непрочные, точнее легкосминаемые. Затем легкосплавные литые - они полегче, подороже и попрочнее. И самые легкие, крутые и дорогие - кованые легкосплавные.

С уважением
Siberian

От Валерий Мухин
К Siberiаn (03.11.2000 11:46:23)
Дата 03.11.2000 11:55:56

Re: Нет! Я не Мухин! Я - другой!!)))))(+).

>железные штампованные - самые тяжелые и самые непрочные, точнее легкосминаемые.

Зато их так же легко и обратно выправить.

>Затем легкосплавные литые - они полегче, подороже и попрочнее.

На мой взгляд, не оптимальный выбор. Они повреждаются на наших дорогах необратимо и их можно только выкинуть.

>И самые легкие, крутые и дорогие - кованые легкосплавные.

Вот на это я западаю. Впрочем, литые поршни в движке уже пришлось заменить на горячештампованные (т.е. в те которые называю кованными) - старые просто развалились. Еле нашел. Народ совершенно не понимает своего счастья и не покупает такие вещи, поэтому я их две недели по всей Московской области искал.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Siberiаn (03.11.2000 11:46:23)
Дата 03.11.2000 11:50:48

А как отличить одни от других по внешнему виду/конструкции?

Доброе время суток,

>Это не наворот никакой. Это - уменьшение неподрессоренных масс, что приводит к улучшению работы подвески. Есть три типа дисков для машин: железные штампованные - самые тяжелые и самые непрочные, точнее легкосминаемые. Затем легкосплавные литые - они полегче, подороже и попрочнее. И самые легкие, крутые и дорогие - кованые легкосплавные.

А как отличить по внешнему виду? У меня куча фоток и продольный разрез катков 80-ки. Как определить технологию производства если нет возможности "прощупать"?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Чобиток Василий
К Исаев Алексей (03.11.2000 11:50:48)
Дата 03.11.2000 13:15:31

Элементарно, Ватсон!

Привет!


>А как отличить по внешнему виду? У меня куча фоток и продольный разрез катков 80-ки. Как определить технологию производства если нет возможности "прощупать"?

Так вот, как ты понимаешь каток взаимодействует с гребнем трака - если бы место контакта катка и гребня было алюминиевым, то каток летел бы на первых км пути. Для этого у алюминиевого катка есть стальное кольцо, которое о гребень и трется.

На разрезе это кольцо должно быть хорошо видно. Если оно есть - каток не стальной, т.к. стальному катку оно не требуется.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Исаев Алексей
К Чобиток Василий (03.11.2000 13:15:31)
Дата 03.11.2000 13:20:16

Re: Элементарно, Ватсон!

Доброе время суток,
>На разрезе это кольцо должно быть хорошо видно. Если оно есть - каток не стальной, т.к. стальному катку оно не требуется.

Мне не нужна разница стальной/алюминиевый. Материал указывается в тексте. Меня больше волнует вопрос с технологией произволдства. Литой алюминиевый или горячештампованный алюминиевый("кованный").

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (03.11.2000 13:20:16)
Дата 03.11.2000 13:25:06

Re: Элементарно, Ватсон!

Думаю, горячештампованный алюминиевый.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От landman
К Валерий Мухин (03.11.2000 13:25:06)
Дата 03.11.2000 14:02:59

Re: Элементарно, Ватсон!

Доброго всем времени суток
>Думаю, горячештампованный алюминиевый.

Точно, делали такие на КраМЗе (Красноярский металургический завод), а потом во время конверсии (91-92 гг.) делали автомобильные диски (не путать с более поздними дисками К&К). Для проверки кидали мы их с крыши девятиэтажки на асфальт. В асфальте вмятина, диску хоть бы хрен (проверили на балансировочном станке)

>C уважением, Валерий Мухин.
С уважением
Олег

От Siberiаn
К Исаев Алексей (03.11.2000 11:50:48)
Дата 03.11.2000 13:04:38

Ну, Лёшенька, бананьев у нас нема))))(+)

>Доброе время суток,

>>Это не наворот никакой. Это - уменьшение неподрессоренных масс, что приводит к улучшению работы подвески. Есть три типа дисков для машин: железные штампованные - самые тяжелые и самые непрочные, точнее легкосминаемые. Затем легкосплавные литые - они полегче, подороже и попрочнее. И самые легкие, крутые и дорогие - кованые легкосплавные.
>
>А как отличить по внешнему виду? У меня куча фоток и продольный разрез катков 80-ки. Как определить технологию производства если нет возможности "прощупать"?

>С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
****************************************
Ты мне дай, Леша, машину - я сразу определю кованые диски или нет. А вот в танковых катках...Нне знаю. Мож смогу. Это интуитивно, панимашшшь))))))Но по весу они меньше стальных вдвое - это точно.

С уважением
Siberian