От Кирасир
К JGL
Дата 07.10.2002 00:25:56
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Не думаю, что такой проект (+)

имел шанс продвинуться куда либо дальше эскизных набросков и пояснительных записок. "Скайрейдера" из Як-52 никак не сделать - сам маленький, полезная нагрузка никакая, не забронируешь... Но вот о предложениях возобновить производство Ил-10 (от армейцев, а отнюдь не от летчиков) я действительно слышал.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От JGL
К Кирасир (07.10.2002 00:25:56)
Дата 07.10.2002 05:11:06

Ну, на "Скайрейдер" вряд ли замахивались...

... скорее пытались создать аналог вот этой птички:
http://www.airwar.ru/enc/attack/j20.html

С уважением, Юрий.

От Андрейка
К Кирасир (07.10.2002 00:25:56)
Дата 07.10.2002 01:15:35

А такой?

Здраствуйте!
>Но вот о предложениях возобновить производство Ил-10 (от армейцев, а отнюдь не от летчиков) я действительно слышал.



Ил-102

С Уважением

От Андрейка
К Андрейка (07.10.2002 01:15:35)
Дата 07.10.2002 01:26:01

Упс... картинка

Здраствуйте!

С Уважением

От Дервиш
К Андрейка (07.10.2002 01:15:35)
Дата 07.10.2002 01:23:07

Дык он же...

Он же учавствовал в конкурсе но армейский штурмовик.вместе с Су-25, последний был признан лучшим и поставлен в серию. а так это машины одного ессно класса. Просто на кой крен армии ДВА разнотипных штурмовика то? У нас и так в СА было сразу несколько разнотипных ОБТ а тут еще два разнотипных штурмовика . Снабженцы загнутся их снабжать запчастями различными:)Унифицировать нужно все в армии. А так он ничем особенно характерным от грача не отличается.

От Кирасир
К Дервиш (07.10.2002 01:23:07)
Дата 07.10.2002 01:53:05

Не совсем так... (+)

Приветствую всех!
Насколько я помню, илюшинцы опоздали на два года, и, несмотря на ряд преимуществ (почти в два раза большая боевая нагрузка, меньшая нагрузка на крыло, хвостовая огневая устоновка, позволяющая подавлять наземные огневые точки в самый опасный момент - после выхода из атаки, более мощное бронирование, особенно - экипажа) решение на производство принято не было, так как были у него и недостатки и радикального преимущества перед Су-25 машина не имела. Но не имела с точки зрения большой войны а отнюдь не противопартизанских действий, которые тогда и не рассматривались вовсе.
>Он же учавствовал в конкурсе но армейский штурмовик.вместе с Су-25, последний был признан лучшим и поставлен в серию. а так это машины одного ессно класса. Просто на кой крен армии ДВА разнотипных штурмовика то? У нас и так в СА было сразу несколько разнотипных ОБТ а тут еще два разнотипных штурмовика . Снабженцы загнутся их снабжать запчастями различными:)Унифицировать нужно все в армии. А так он ничем особенно характерным от грача не отличается.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От JGL
К Кирасир (07.10.2002 01:53:05)
Дата 07.10.2002 05:38:58

Re: Не совсем

По-моему, окончательно проект Ил-102 скончался где-то вместе с СССР. А до конца 80-х предпринимались какие-то вялые попытки реанимировать его с целью поставок всяким "друзьям".

С уважением, Юрий.

От Кирасир
К JGL (07.10.2002 05:38:58)
Дата 07.10.2002 05:59:49

Это сплошняком новожиловская инициатива была (+)

Приветствую всех!

и самолет доводился полуподпольно под шифром ОЭС-1 (опытно-экспериментальный самолет-1), ну типа "чтоб никто не догадался", а летные испытания решено было проводить в самых "партизанских" местах, подальше от Москвы - в Белоруссии. Было ведь прямое указание Устинова "не заниматься самодеятельностью". Первый полет Ил-102 состоялся 25 сентября 1982 года. Машину пилотировал летчик-испытатель Близнюк. В 1984 году самолет перегнали в Жуковский, где и поставили на консервацию. К тому времени уже было развернуто полномасштабное производство Су-25. В 1986 году программу вновь попытались "реанимировать", однако к тому времени уже было принято принципиальное решение о выводе советских войск из Афганистана. В этих условиях Ил-102 окончательно лишился всякой перспективы. "Последней гастролью" стал МАКС 1992 года, где, кстати, машина вызвала огромный интерес у зрителей. Но после этого проект окончательно канул в небытие.
>По-моему, окончательно проект Ил-102 скончался где-то вместе с СССР. А до конца 80-х предпринимались какие-то вялые попытки реанимировать его с целью поставок всяким "друзьям".

>С уважением, Юрий.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Андрейка
К Дервиш (07.10.2002 01:23:07)
Дата 07.10.2002 01:40:19

Звыняйте, дядьку, не знал...

Здраствуйте!
>Он же учавствовал в конкурсе но армейский штурмовик.вместе с Су-25, последний был признан лучшим и поставлен в серию. а так это машины одного ессно класса. Просто на кой крен армии ДВА разнотипных штурмовика то? У нас и так в СА было сразу несколько разнотипных ОБТ а тут еще два разнотипных штурмовика . Снабженцы загнутся их снабжать запчастями различными:)Унифицировать нужно все в армии. А так он ничем особенно характерным от грача не отличается.

Не знал, что он соперничал с Грачём. Всё остальное - согласен, нет смысла...

С Уважением