От Vatson
К Eugene
Дата 07.10.2002 10:40:33
Рубрики Память;

У меня фотик только в одну сторону снимает :о))

Ассалям вашему дому!
Так что моя морда лица сзади. Она наверняка будет, когда АКМС и Рома рвб свои пленки проявят, а поскольку цифра только у меня, моей планидой остается быть безвестным героем :о)) А по поводу военной формы - она очень удобная и ее не жалко тереть об пыль и грязь - длля того и предназначена. К тому же у нас ВОЕННО-историческая команда, ходить в туристической форме гонор не позволяет. Ну и в конце концов, реально армейская форма только у Ромы рвб камок, и у меня "афганка". Ее кстати, хрен где найдешь в первозданом виде, супер-пупер спецназерский камуфляж - бэс праблэм, а обычную "афганку" - шиш, дефицит. А у АКМС действительно "милитари" ТИПА армейской. У ОЛега... если мне склероз не изменяет, то ли шведская, то ли швейцарская формяга, я в этом плохо разбираюсь. Но это понты :о))
>>Однорукий ПТРщик, Олег..., Рома рвб, Складной модернизированный. Я, как обычно, по другую сторону мушки
>*****************************
>Хоть одну фотку с собой запости что-ли?
>И вопрос(без подколки): а хего вы все в военной форме? Там с рабочей одеждой напряженка или просто мода такая в Москве?

>С уважением, Евгений.
Будьте здоровы!

От Олег...
К Vatson (07.10.2002 10:40:33)
Дата 07.10.2002 10:45:29

Какие понты???

Добрый день!

>У ОЛега... если мне склероз не изменяет, то ли шведская, то ли швейцарская формяга, я в этом плохо разбираюсь. Но это понты :о))

Шведская... Только какие понты?
Самая дешевая одежда в Москве, кмак ни странно -
шведская военная форма :о)...
Ботинки вообще идеальные,
я себе сразу две пары купил от жадности :о)...

http://fortress.vif2.ru/

От Коля-Анархия
К Олег... (07.10.2002 10:45:29)
Дата 08.10.2002 10:06:03

Re: Какие понты???

Приветствую
>Ботинки вообще идеальные, я себе сразу две пары купил от жадности :о)...

Только, ИМХО, разнашивать пару надо месяц...

С уважением, Коля-Анархия.

От Олег...
К Коля-Анархия (08.10.2002 10:06:03)