От Игорь Скородумов
К kor
Дата 08.10.2002 21:21:21
Рубрики Флот;

Ре: счисление пути...

>>>Приветствую, джентльмены!
>>>А, собственно, при чем здесь подводные течения? Если идти по счислению, как в прошлом веке (лаг плюс компас) - тогда да. А для БИНС (инерциальной навигационной системы в смысле) сугубо фиолетово, что именно движет лодку - винты, "гусеница" :-)), буксирный трос или течение. Три датчика угловых скоростей, плюс три - линейных ускорений, плюс интегрирующий контур - и вся любовь.
>>
>> А относительно чего ваши датчики будут мерить смещение, уважаемый? Относительно воды! Вернее ее ПЛОТНОСТИ... Коея может скакать очень здорово! Они Вам ТАКОГО намереют... Распределение плотности воды - это как предсказание землетрясений...
>*******
>Здравствуите Игорь,
>я не совсем понял каким боком инерциальная навигационная система привязана к плотности воды?

>Да и точность наверное
>вполне приличная (ето ж лодка
>- там пару тонн лишнего веса не
>так важны как в авиации к примеру).

А каким образом она мереет все указанные параметры?

С уважнием
Игорь

От kor
К Игорь Скородумов (08.10.2002 21:21:21)
Дата 08.10.2002 21:30:53

Ре: счисление пути...


>
> А каким образом она мереет все указанные параметры?

>С уважнием
>Игорь
********
Ну как:

“Три датчика угловых скоростей, плюс три - линейных ускорений, плюс интегрирующий контур - и вся любовь.” (С) Xокум.
Все eти приборы – гироскопические, то ест’ никакого контакта с внешнеи средои им не нужно.

С уважением
кор

От kor
К kor (08.10.2002 21:30:53)
Дата 08.10.2002 21:41:16

Ре: счисление пути...


вот ссылка про авиационные
гироскопиhеские приборы:
http://aeroclub.msk.ru/class/avionics/Avionics03.HTM