От Vatson
К All
Дата 07.10.2002 17:01:35
Рубрики WWII;

Полярная дивизия зэков. Что это?

Ассалям вашему дому!
Продолжаю штудировать и править для Хоксера Сенявскую, посему потерпите еще пару недель мои выдержки из нее :о)) Поскольку не являюсь специалистом-историком, то многие вещи, которые, возможно, общеизвестны, для меня новы и часто пробуждают здоровый интерес в полученнии подробностей. Сейчас иду по разделу военных мифов, тут она по Сталину сильно ездит, поэтому сталинистов заранее прошу простить за нелицеприятные строки и не задерживаться на них, меня больше интересуют совсем другие вещи. Так вот цитата:

++Система в который раз стремилась переложить всю ответственность на других, приписав свои ошибки тем, кто расплачивался за них кровью. И уж, конечно, не могла она признать и обнародовать подвиги тех, к чьей помощи вынуждена была прибегнуть в самый тяжелый момент, когда и для нее не нашлось иного выхода. Как, например, в случае с Полярной дивизией, целиком, включая комсостав, сформированной из заключенных{17}. В 1941 г. она отстояла Мурманск. До сих пор безымянные, в ней полегли те, кто взамен шпал и ромбов носил тогда номерные знаки воркутинских лагерей.

О чем это она? Неужели такое было на самом деле? А почему демокрады не уцепились за такой факт и не раскричали о нем на всю Расею? Ведь напрашивается же! Буду рад любой инфе по этому вопросу
Будьте здоровы!

От Исаев Алексей
К Vatson (07.10.2002 17:01:35)
Дата 08.10.2002 10:04:35

186 сд второго формирования?

Доброе время суток

Я историю слышал от К.Степанчикова на клубе в связи с рассказами В.Суворова о 186 сд. Он говорил, что она была из зеков и формировалась в районе Мурманска.

С уважением, Алексей Исаев

От tevolga
К Исаев Алексей (08.10.2002 10:04:35)
Дата 08.10.2002 10:08:58

Re: 186 сд...

О другом спрошу.
Вы как-то давали цитату из журнала боевых действий гр. армий Юг - а источник?

C уважением к сообществу.

От Исаев Алексей
К tevolga (08.10.2002 10:08:58)
Дата 08.10.2002 10:18:20