От xab
К Василий Фофанов
Дата 09.10.2002 10:48:09
Рубрики Современность; Танки;

Re: На самом-то

>Такая труба и дизелю не повредит в ряде случаев. Я уж не говорю о том, что благодаря этой трубе Т-80У(М) может без подготовки форсировать брод глубиной 2,5 метра.

Ну энто Вы загнули. Подготовка к форсированию не в установке одной трубы заключается. А 2,5 метра это выше погона и крыши МТО.

>Ни один танк и близко к этому не приближается. Про добавочную защищенность от зажигательных средств я уж и не говорю.

Не какой добавочной защищености она не дает. Танк и безтого защищен.

>Вобщем брод-м во всех отношениях полезная штука.

Вот только у меня сложилось такое впечатлении, что в рабочем(походном) положении стопорит башню, а при преведении танка в БП эту дрянь надо убирать.

>С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov
С уважением XAB.

От TsDV
К xab (09.10.2002 10:48:09)
Дата 09.10.2002 11:26:34

Re: На самом-то

Приветствую...
>Ну энто Вы загнули. Подготовка к форсированию не в установке одной трубы заключается. А 2,5 метра это выше погона и крыши МТО.

глубины более 2.5 м, до 5 потребуют установки насадки на эту трубу и еще одно на выхлоп. А до 2.5 достаточно и ее одной, ее уровень выше криши башни, т.ч. можно залезать почти до люков командира наводчика.

>Не какой добавочной защищености она не дает. Танк и безтого защищен.

Вам же написали , от зажигательных, ибо эта 7насадка закрывает воздухозабоник, тем самым затрудняет попадание зажигательных средств непосредственно в МТО.

>Вот только у меня сложилось такое впечатлении, что в рабочем(походном) положении стопорит башню, а при преведении танка в БП эту дрянь надо убирать.

Неправильное представление, башня с этой штукой прекрасно крутиться, единтсвенно, если надо преодолевать брод башню стопоря по диаметральной линии. На глубоком броде конечно башней непокрутишь. Зато тсразу после выхода из воды ничего снимать не надо. Более того наличие этой насадки защищает турбину от попадания пыли, это уже на маршах.

С уважением, TsDV.

От xab
К TsDV (09.10.2002 11:26:34)
Дата 09.10.2002 16:36:18

Re: На самом-то

>Приветствую...
>>Ну энто Вы загнули. Подготовка к форсированию не в установке одной трубы заключается. А 2,5 метра это выше погона и крыши МТО.
>
>глубины более 2.5 м, до 5 потребуют установки насадки на эту трубу и еще одно на выхлоп. А до 2.5 достаточно и ее одной, ее уровень выше криши башни, т.ч. можно залезать почти до люков командира наводчика.

Ага, а погон башни и крыша МТО у Вас герметична уже?

>>Не какой добавочной защищености она не дает. Танк и безтого защищен.
>
>Вам же написали , от зажигательных, ибо эта 7насадка закрывает воздухозабоник, тем самым затрудняет попадание зажигательных средств непосредственно в МТО.

А без этой насадки зажигательная смесь быдет в МТО затекать? Ну-ну..

>>Вот только у меня сложилось такое впечатлении, что в рабочем(походном) положении стопорит башню, а при преведении танка в БП эту дрянь надо убирать.
>
>Неправильное представление, башня с этой штукой прекрасно крутиться, единтсвенно, если надо преодолевать брод башню стопоря по диаметральной линии. На глубоком броде конечно башней непокрутишь. Зато тсразу после выхода из воды ничего снимать не надо.

Одно из двух. Либо танк с этой штукой свободно крутит башней и тогда уплотнеенин не гермитично и вода быдет попадать в воздухозабор(особенно с учетом того, что конструкция работает на подсос), либо гарантированая гермитичность, но тогда необходимо, что то вроде задраек которые фиксируют намертво. Всетаки периметр который гермитизируется метра 2-2.5 будет.

>Более того наличие этой насадки защищает турбину от попадания пыли, это уже на маршах.

Ну это то понятно для этого её и сделали

>С уважением, TsDV.
С уважением XAB.

От Чобиток Василий
К xab (09.10.2002 16:36:18)
Дата 09.10.2002 17:18:34

Re: На самом-то

Привет!

>Ага, а погон башни и крыша МТО у Вас герметична уже?

Да будет Вам известно, погон башни для преодоления брода герметичен всегда.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Василий Фофанов
К xab (09.10.2002 16:36:18)
Дата 09.10.2002 17:09:17

Оххх

>Ага, а погон башни и крыша МТО у Вас герметична уже?

Вы фильмы-то видели с форсированием? Смешные вопросы задаете, ей Богу. Вот гляньте ближе к концу - как там по-Вашему дела с герметичностью погона? :)

http://www.rusarm.ru/video/t80u.wmv

>А без этой насадки зажигательная смесь быдет в МТО затекать? Ну-ну..

Глядите. При попадании зажигательных средств на жалюзи происходит... что?

>Одно из двух.

Слушайте, в спецификации написано что форсирование брода без подготовки именно на такую глубину таки обеспечивается. О чем мы спорим вообще, что ли описываемые Вами сложности не имеют инженерного решения уж несколько десятилетий как?

С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov

От Василий Фофанов
К TsDV (09.10.2002 11:26:34)
Дата 09.10.2002 12:41:03

Добавить вобщем нечего (-)