По договоренности с участником форума Олег... начал я проектировать фортификации. За основу ландшафта была принята реальная геометрия города Тверь. Получилось следующее:
Смысл заключался в построении всех фортификаций XII - XX веков в одном масштабе на одной территории. Конечно, Тверь жалко было, но что поделаешь...
Первое, что было построено - укрепление XII века (валы и белокаменная башня, согласованные с материалами археологии и сохранившимися аналогами) в районе, называемом Исаевец. Вот оно:
Далее вставлял монастырь XVI - XVII веков на место Тверского Отроча монастыря, но возникли проблемы с визуализацией.
Элементы построек (части башен, стен) не визуализируются так, как надо. Придется поэтому 3Д-модели строить отдельно каждую, и выкладывать отдельно. Так размер файлов меньше, и обработка идет быстрее. Но смотреться это все будет, как макеты в музее. То есть победила идея, первоначально планировавшаяся Олегом.
Дополнительно представляю фрагмент модели цитадели времен Николая I. Аналоги - Кронштадт (укрепления города), Брест, крепости Царства Польского.
С уважением к сообществу...
PS Уважаемая администрация, надеюсь, это не будет сочтено за оффтоп.
PPS Олег, файлы dwf - то есть интернетовские, не поддерживают твердых тел, а только линии и тексты. Так что будем выкладывать картинки в формате jpg. Иначе цветовая заливка не получается.
Абсолютно с Вами, Валерий, согласен. В данном случае использован способ тонирования shade. Текстуры используются при способе отрисовки Fotoreal render. Примененный способ существенно быстрее и использует базовые цвета. Кроме того, нет теней. При использовании render появляются тени и фактура поверхности и прочее, вплоть до облаков на небе. Только этот способ на порядок медленнее. Поэтому render должен быть применен к окончательному изображению, а не к рабочей модели.
Я ведь не в 3Д-студии работаю, или в чем-то аналогичном.
Взаимно.