От Басов
К All
Дата 03.11.2000 14:04:57
Рубрики Древняя история; 11-19 век; Память; Фортификация;

Структура 3D моделей для сайта vif2.fortress.ru

По договоренности с участником форума Олег... начал я проектировать фортификации. За основу ландшафта была принята реальная геометрия города Тверь. Получилось следующее:

Смысл заключался в построении всех фортификаций XII - XX веков в одном масштабе на одной территории. Конечно, Тверь жалко было, но что поделаешь...
Первое, что было построено - укрепление XII века (валы и белокаменная башня, согласованные с материалами археологии и сохранившимися аналогами) в районе, называемом Исаевец. Вот оно:

Далее вставлял монастырь XVI - XVII веков на место Тверского Отроча монастыря, но возникли проблемы с визуализацией.
Элементы построек (части башен, стен) не визуализируются так, как надо. Придется поэтому 3Д-модели строить отдельно каждую, и выкладывать отдельно. Так размер файлов меньше, и обработка идет быстрее. Но смотреться это все будет, как макеты в музее. То есть победила идея, первоначально планировавшаяся Олегом.
Дополнительно представляю фрагмент модели цитадели времен Николая I. Аналоги - Кронштадт (укрепления города), Брест, крепости Царства Польского.

С уважением к сообществу...
PS Уважаемая администрация, надеюсь, это не будет сочтено за оффтоп.
PPS Олег, файлы dwf - то есть интернетовские, не поддерживают твердых тел, а только линии и тексты. Так что будем выкладывать картинки в формате jpg. Иначе цветовая заливка не получается.

От Валерий Мухин
К Басов (03.11.2000 14:04:57)
Дата 03.11.2000 14:13:06

А не лучше будет текстуры использовать (+)

А не эти ядовитые цвета?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Басов
К Валерий Мухин (03.11.2000 14:13:06)
Дата 03.11.2000 14:22:53

Текстуры используются при другом типе отрисовки модели (+)

>А не эти ядовитые цвета?
>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

Абсолютно с Вами, Валерий, согласен. В данном случае использован способ тонирования shade. Текстуры используются при способе отрисовки Fotoreal render. Примененный способ существенно быстрее и использует базовые цвета. Кроме того, нет теней. При использовании render появляются тени и фактура поверхности и прочее, вплоть до облаков на небе. Только этот способ на порядок медленнее. Поэтому render должен быть применен к окончательному изображению, а не к рабочей модели.
Я ведь не в 3Д-студии работаю, или в чем-то аналогичном.
Взаимно.