Это Кошкин обиделся, что мы рекламу борделей перестали публиковать :-))
Для штатского обозревателя отдела культуры -- вполне нормальный текст
Газета "КоммерсантЪ" №181/П(2550) от 07.10.2002
Полоса 22
Видео за неделю
Михаил Ъ-Трофименков
...Но в современном мире милитаристский жанр популярнее "черного". "Воин" (Musa, 2001 ***) Санг-Су Кима (Sung-Soo Kim) – совместная китайско-корейская суперпостановка. В 1375 году в Китае, раздираемом войнами между династиями Минг и Юань, корейское посольство пытается пробиться на родину, спасая попутно китайскую принцессу. Фильм, состоящий на две трети из батальных сцен, отличается редким даже для восточноазиатского кино изуверством. Широкие мечи и длинные копья наносят на крупных планах очень киногеничные раны. Апогея членовредительство достигает в финале, когда практически все герои уже смертельно ранены и в рапиде эффектно качаются, прежде чем рухнуть на землю: при этом каждый из них пронзен насквозь какой-нибудь штуковиной. Эта композиция очень похожа на садистские батальные рисуночки, которые любят школьники средних классов, любовно вырисовывающие отрубленные руки и головы. Но гораздо интереснее идеология фильма, сочетающая гимн корейско-китайской дружбе с суровым государственничеством и классовой выдержанностью. Держава превыше всего, без жестоких по отношению к своим подданным решений ей не выжить. А на фига такая держава, никто не спрашивает. Вместе с тем столь же важную роль, как принцессы и генералы, играют в фильме и простолюдины, раб, виртуозно владеющий копьем и мечтающий о вольной, проститутка, переодевающаяся принцессой, чтобы отвлечь на себя внимание преследователей, безумная старуха, вступающая в бой с какой-то оглоблей в руках. В финале все классы древнекитайского общества сливаются в экстазе смерти. Это высшее счастье, которое может подарить им любая империя...
Как обычно Exler прав -- те кто пишет обзоры, фильмы не смотрят
>Это Кошкин обиделся, что мы рекламу борделей перестали публиковать :-))
>Для штатского обозревателя отдела культуры -- вполне нормальный текст
Да и Кошкина прав -- такую бредятину понаписать надо постараться...
>Но гораздо интереснее идеология фильма, сочетающая гимн корейско-китайской дружбе с суровым
Ага это когда все посольство в пустыню китайцы выслали -- дружить видимо им там сподручней
>государственничеством и классовой выдержанностью. Держава превыше всего, без жестоких по отношению к своим подданным решений ей не выжить. А на фига такая держава, никто не спрашивает. Вместе с тем столь же важную роль, как принцессы и генералы, играют в фильме и простолюдины, раб, виртуозно владеющий копьем и мечтающий о вольной,
Волю ему в начале фильма дали.
>проститутка, переодевающаяся принцессой, чтобы отвлечь на себя внимание преследователей,
Ее насильно запихнули в повозку. Сама она не хотела помирать за принцессу.
>безумная старуха, вступающая в бой с какой-то оглоблей в руках.
У которой монголы всех родственников поубивали по ходу фильма.
>В финале все классы древнекитайского общества сливаются в экстазе смерти. Это высшее счастье, которое может подарить им любая империя...