Все конечно дело ваше, но ссылка на Черчиля лукавит
И снова здравствуйте
не совсем все так было с британскими эсминцами - и не только "конверты" и шлюпы они наспех закладывали... :-))))
Так что тут малек Винни лукавит, достаточно заглянуть в лист закладок кораблей что бы это понять... Процесс был сложнее вона застала англию в тот момент когда "Адмиралти" УЖЕ не строились (кроме экспортных, реквизированных) а "Джевелины"-"Шакалы" ЕЩЕ не строились в должной мере. "Трайбл" был дорог - и что выбрали англичане - кинулись корветы сотнями строить для протволодочной борьбы - ФИГУ - "Ханта" породили :-))))
И снова здравствуйте
анличане тогда БЛЮЛИ вашингтонский и лондонский кодекс (последние блин идеалисы) - оттого не имели ПРАВА их построить больше чем построили, 16% тоннажа лидеров и не тонной больше...
Вот и зачали рожать не попадающие под "Сухаревскую конвенцию" прожекты уродцев . А потом НУЖДУ выдали за добродетель - УЧИТЕСЬ у Винни :-)
С уважением ФВЛ