От И. Кошкин
К Поручик Баранов
Дата 11.10.2002 22:41:55
Рубрики WWII;

Это я к тому, что в свое время тут много говориоли о том, что требовалось...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Добрый день!
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>Добрый день!
>>
>>>Я могу дать полную статистику по немцам, имеющим более 5 официально подтвержденных побед.
>>
>>товарищ Швабедиссер утверждает, что 90 процентов сбитых советских истребителей в 1941 г. падало на нашей территории. А как же тогда подтверждения? Ну, помните, обнюхать самолет, сфотографировать, да чтобы наземные войска подтвердили, да в Бердин отправить, да только оттуда потом придет разрешение...
>
>Не было у люфтов никогда требования, чтобы сбитый самолет падал на своей территории. У нас - было, но выполняли его только самые дотошные командиры.

...подтверждение своиз наземников, а потом все перепроверялось в Германии и, типа, только потом засчитывали победу...

>С уважением, Поручик
И. Кошкин

От Поручик Баранов
К И. Кошкин (11.10.2002 22:41:55)
Дата 12.10.2002 14:51:14

Требовались ТРИ подтверпждения

Добрый день!

И пофиг, от наземников, подземников или надводников. Подтверждения могли быть и от летчиков.

С уважением, Поручик

От Rustam Muginov
К Поручик Баранов (12.10.2002 14:51:14)
Дата 14.10.2002 11:41:35

"нет, не охотник..."

Здравствуйте, уважаемые.

> Требовались ТРИ подтверпждения

>И пофиг, от наземников, подземников или надводников. Подтверждения могли быть и от летчиков.

Тогда автоматически вычеркиваем все те победы свободных охотников, которые летали в основном парами?

И Марсель оказывается не сбил свои сотни полторы?

С уважением, Рустам Мугинов.

От Поручик Баранов
К Rustam Muginov (14.10.2002 11:41:35)
Дата 14.10.2002 13:16:26

У немцев не было строя ПАРА

Добрый день!

Основное тактическое построение - schwarm, то есть пара ПАР.

Это связано с плохим обзором из кабины мессера, при котором только свободное тактическое построение в виде пары ПАР дает возможность просматривать все воздушное пространство.

С уважением, Поручик

От Rustam Muginov
К Поручик Баранов (14.10.2002 13:16:26)
Дата 14.10.2002 13:27:22

То есть вы утверждаете...

Здравствуйте, уважаемые.

>Основное тактическое построение - schwarm, то есть пара ПАР.

То есть Вы утверждаете, что немцы никогда не делали боевой вылет парой?
И уж тем более никогда не записывали сбитых на основании таких вылетов ;)?

>Это связано с плохим обзором из кабины мессера, при котором только свободное тактическое построение в виде пары ПАР дает возможность просматривать все воздушное пространство.

Спасибо, про плохой обзор и про тактику воздшного боя я кое-что вроде как знаю.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Поручик Баранов
К Rustam Muginov (14.10.2002 13:27:22)
Дата 14.10.2002 14:41:37

Яутверждаю то, что утверждаю

Добрый день!
>То есть Вы утверждаете, что немцы никогда не делали боевой вылет парой?
>И уж тем более никогда не записывали сбитых на основании таких вылетов ;)?

Ни того, ни другого я не утверждаю.

Я утверждаю, что даже на свободную охоту вылетали, КАК ПРАВИЛО, четверкой, а если свидетельств было меньше положенного, такую победу просто не утверждали.

С уважением, Поручик

От Rustam Muginov
К Поручик Баранов (14.10.2002 14:41:37)
Дата 15.10.2002 11:02:02

Уточню вопрос.

Здравствуйте, уважаемые.

>Я утверждаю, что даже на свободную охоту вылетали, КАК ПРАВИЛО, четверкой, а если свидетельств было меньше положенного, такую победу просто не утверждали.

Утверждаете ли вы, что в случае если пара немцев сбивала кого-либо, то в отсутсвии других подтверждений победа не засчитаывалась?
И вы уверенны в этом на 100%?

С уважением, Рустам Мугинов.

От И. Кошкин
К Поручик Баранов (12.10.2002 14:51:14)
Дата 12.10.2002 16:02:03

А что понималось под подтверждением летчика, я извиняюсь?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Добрый день!

>И пофиг, от наземников, подземников или надводников. Подтверждения могли быть и от летчиков.

В смсысле, как летчики могут подтвердить факт сбития самолета - проследить его траекторию до соприкосновения с землей?

>С уважением, Поручик
Взаимно,
И. Кошкин

От Поручик Баранов
К И. Кошкин (12.10.2002 16:02:03)
Дата 14.10.2002 13:21:26

Нет

Добрый день!

Ну, сколько ж можно одно и то же долбить: воздушная ПОБЕДА не есть точный эквивалент УНИЧТОЖЕННОГО САМОЛЕТА. Есть определенные условия (в каждых ВВС свои), при соблюдении которых пилоту засчитывается ПОБЕДА. У фрицев - данные ФКП + два свидетельства или свидетельство командира штаффеля или свидетельство пилота плюс подтверждение из других родов войск или три свидетельства, если нет данных ФКП. Пленка ФКП может быть единственным документом, но только в том случае, если на ней зафиксирован взыв или полное разрушение в воздкухе самолета противника или покидание его пилотом.


С уважением, Поручик

От Rustam Muginov
К И. Кошкин (12.10.2002 16:02:03)
Дата 14.10.2002 11:46:40

Ага...

Здравствуйте, уважаемые.

>В смсысле, как летчики могут подтвердить факт сбития самолета - проследить его траекторию до соприкосновения с землей?

Особенно наверное это легко было во время Битвы за Англию.
Ну никак не могу представить себе тройку рьяных свидетелей, у которых горючего остается "в обрез чтобы вернуться домой", пикирующих сквозь плотную облачность чтобы проследить как сталкивается с землей и взрывается сбитый самолет.

С уважением, Рустам Мугинов.

От negeral
К И. Кошкин (12.10.2002 16:02:03)
Дата 14.10.2002 09:59:29

Это в фильме железный крест показывали.

Приветствую
Дёрнул фельдфебеля и говорит, расписывайся что свидетель.
Счастливо, Олег