От И. Кошкин
К Поручик Баранов
Дата 12.10.2002 16:02:03
Рубрики WWII;

А что понималось под подтверждением летчика, я извиняюсь?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Добрый день!

>И пофиг, от наземников, подземников или надводников. Подтверждения могли быть и от летчиков.

В смсысле, как летчики могут подтвердить факт сбития самолета - проследить его траекторию до соприкосновения с землей?

>С уважением, Поручик
Взаимно,
И. Кошкин

От Поручик Баранов
К И. Кошкин (12.10.2002 16:02:03)
Дата 14.10.2002 13:21:26

Нет

Добрый день!

Ну, сколько ж можно одно и то же долбить: воздушная ПОБЕДА не есть точный эквивалент УНИЧТОЖЕННОГО САМОЛЕТА. Есть определенные условия (в каждых ВВС свои), при соблюдении которых пилоту засчитывается ПОБЕДА. У фрицев - данные ФКП + два свидетельства или свидетельство командира штаффеля или свидетельство пилота плюс подтверждение из других родов войск или три свидетельства, если нет данных ФКП. Пленка ФКП может быть единственным документом, но только в том случае, если на ней зафиксирован взыв или полное разрушение в воздкухе самолета противника или покидание его пилотом.


С уважением, Поручик

От Rustam Muginov
К И. Кошкин (12.10.2002 16:02:03)
Дата 14.10.2002 11:46:40

Ага...

Здравствуйте, уважаемые.

>В смсысле, как летчики могут подтвердить факт сбития самолета - проследить его траекторию до соприкосновения с землей?

Особенно наверное это легко было во время Битвы за Англию.
Ну никак не могу представить себе тройку рьяных свидетелей, у которых горючего остается "в обрез чтобы вернуться домой", пикирующих сквозь плотную облачность чтобы проследить как сталкивается с землей и взрывается сбитый самолет.

С уважением, Рустам Мугинов.

От negeral
К И. Кошкин (12.10.2002 16:02:03)
Дата 14.10.2002 09:59:29

Это в фильме железный крест показывали.

Приветствую
Дёрнул фельдфебеля и говорит, расписывайся что свидетель.
Счастливо, Олег