От AKMC
К Исаев Алексей
Дата 17.10.2002 13:06:17
Рубрики Армия; 1941; Локальные конфликты; 1917-1939;

Виновно ответственное лицо. Всегда.

>Доброе время суток

>Практика показала. что лажались и мехкорпуса нормальной комплектности: 6 МК под Гродно, 8 тд 4 МК и 10 тд 15 МК(грубо говоря, "4 МК первого формирования") под Радеховым, 5 и 7 МК под Лепелем, 2 МК в Уманском деле.

Все эти Твои выдумки даже обсуждать тошно. Это, Алексей, как повернуть. Ну а Твои "лажи" про 6-й и 2-й МК просто вопиют. К сожалению нет времени. Прости.

>Проблема была с оргструктурой(которая есть плод практики) и подготовкой командиров(которых также рождает опыт).

Почитай методики обучения офицеров тех лет.

С уважением.

От Исаев Алексей
К AKMC (17.10.2002 13:06:17)
Дата 17.10.2002 13:34:06

А виноград такой зеленый-зеленый :-)

Доброе время суток

>Все эти Твои выдумки даже обсуждать тошно. Это, Алексей, как повернуть. Ну а Твои "лажи" про 6-й и 2-й МК просто вопиют. К сожалению нет времени. Прости.

Если факты противоречат теории, то тем хуже для фактов. :-)
Есть конструктивные возражения - озвучивай. А так пустые слова.

>>Проблема была с оргструктурой(которая есть плод практики) и подготовкой командиров(которых также рождает опыт).
>Почитай методики обучения офицеров тех лет.

Практика куда важнее десяти академий.

С уважением, Алексей Исаев

От Дмитрий Козырев
К AKMC (17.10.2002 13:06:17)
Дата 17.10.2002 13:17:26

Не "виновно", а "привлекается к ответственности" (придиразм)

>Почитай методики обучения офицеров тех лет.

"До 1929 г курс обучения в них [военных училищах] продолжался 3 года в пехотных и 4 года в артиллерийских инженерных и специальных.
С 1929 г сроки обучения в них удлинены на полгода и одновременно с этим увеличено в двое число часов, отведенных на общеобразовательную подготовку. Таким образом увеличение времени обучения поглощается необходимостью пополнения курсантом своего общего образования, а чисто военная подготовка от этого не улучшается".

"В 1931 г только 5% перед поступлением в училища получило среднее образование, а 40% до поступления было "малограмотно", т.е лишь с трудом могло читать и писать"

"В 1929 г из числа поступивших в высшее военное заведение армии - Военную Акадению, 2/3 получило лишь низшее образование (т.е меньше четырех классов средних учебных заведений)"


От Тов.Рю
К Дмитрий Козырев (17.10.2002 13:17:26)
Дата 17.10.2002 13:57:46

А вот не это ли обстоятельство...

>"В 1931 г только 5% перед поступлением в училища получило среднее образование, а 40% до поступления было "малограмотно", т.е лишь с трудом могло читать и писать"
>"В 1929 г из числа поступивших в высшее военное заведение армии - Военную Акадению, 2/3 получило лишь низшее образование (т.е меньше четырех классов средних учебных заведений)"

... и является главной причиной "всего", так сказать? А победили, в конечном итоге, "числом"?

Примите и проч.

От Дмитрий Козырев
К Тов.Рю (17.10.2002 13:57:46)
Дата 17.10.2002 14:30:37

Re: А вот

>... и является главной причиной "всего", так сказать?

главной-не главной но одной из наиболее значимых. И я этого никогда не отрицал.
Однако говоря "А" необходимо сказать
Б. - это нельзя вменять людям в вину
В. - действия тех самых коммунистов во главе со Сталиным, которых нонче обвиняют во всех смертных грехах - делали все возможное, чтобы выправить данную ситуацию в минимальные сроки. (В. т.ч. используя "те самые методы")


>А победили, в конечном итоге, "числом"?

Если это вопрос - то ответ отрицательный. Позже пришло и умение.
>Примите и проч.