Салют!
Или музей кавалерии.
Сходство массовое.
Рядом с ж/д развязкой (Амерсфоорт)
На территории режимной в/ч.
Точнее, танкового полка и каких-то десантников.
Точно также вход просто так не получится - пришлось сдать паспорт и получить взамен магнитную ключ-карту
И точно также есть маленкое здание музея, в котором нечего смотреть, открытая площадка с танками с которых много чего потырено, и ангар в полукилометре (пока шёл, успел посмотреть массу техники, от Лео-2 до М113 с 25мм-кой), куда дедушка провожает особо милых сердцу гостей, чтобы поглядели на ходовую технику музея и процесс её реставрации.
И точно также ходовая техника стоит в маленьком боксе так, что яблоку некуда упасть. И там же по соседству дедушки ремонтируют подвеску Даймлера Мк.1 .
Ещё меня угораздило попасть на натовские манёвры, так что лицезрел чехов и голландцев в полной выкладке, Чинук в небе, и второй Леопёр (2 штуки), выезжающий из бокса.
Из-за сопровождающего фотки сделать не смог.
А музейные наверное выложу вскорости, только пока не знаю куда - boom.ru второй раз потёр мой склад фоток.
С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru
Внутрянка ходового Стюарта. Всё такое чистенькое...
Одно из отделений гаража ходовой техники. М113(25мм), Скаут, М3А1, Додж 3/4. Там же стоят Стюарт М3А1 и Универсал.
Движок Стюарта.
Внутри М3А1. Даже ключи в замке болтаются :)
Ремонт Даймлера
Шасси от Хамбера. Бронекорпус варят/клепают заново (деды показали альбомфоток как у них с этим обстоит дело - основную часть уже сварили). Почему - непонятно, у старого погнили только крылья и мелкие детали.
Запчастей у них дофига. А оборудование старое - но много. Токарный, сверлильный, фрезы, скран-балка, домкраты,подъёмники, стойки под движки и прочее в ассортименте. Весь дюймовый метиз делают себе сами.