Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Хотелось бы проконсультироваться на предмет следующих изданий:
>1.А.Г. Баженов "История самурайского меча". СПб."Атлант"."Балтика".2001.
РУЛЕЗ! Брать, бегом, моча конкурентов.
>2.Дж.Б.Сэнсом "Япония, краткая история культуры".Евразия.СПб. 2002.
РУЛЕЗ! То же самое.
>3.Р.Фуллер, Р.Грегори "Японское военное и гражданское оружие". АСТ. Астрель. Москва. 2002
Это - про оружие после эпохи Мэйдзи. До сих пор думаю - брать не брать. Источник хороший, период - не мой)))
> Соответствует ли современному уровню знаний по предмету?
Да.
>Попалось еще: Гвоздев С.А."Самураи, Путь меча", если есть информация, не поделитесь ли, насколько это квалифицированный автор (речь не о его спортивной квалификации, а о компетентности в историко-культурных вопросах).
Не знаю. К современным НАШИМ книгам по этой тематике нужноотноситься очень осторожно. Если он есть в книжной лавке в Пирогах на Тверской - я сегодня гляну. но название какое-то... С претензиями название. Все-таки культ меча среди самураев - это уж при Токугава.
И снова здравствуйте
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Хотелось бы проконсультироваться на предмет следующих изданий:
>>1.А.Г. Баженов "История самурайского меча". СПб."Атлант"."Балтика".2001.
>
>РУЛЕЗ! Брать, бегом, моча конкурентов.
ВОТ именно БРАТЬ. Мой экземпляр зачитала одна до того уважаемая мной знакомая :-(
>>2.Дж.Б.Сэнсом "Япония, краткая история культуры".Евразия.СПб. 2002.
>
>РУЛЕЗ! То же самое.
Требует некоторых первоначальных знаний и высокого уровня общеисторической подготовки. Иначе гарантированое смотрение в книгу с непонятными словами из понятных буковок :-))
>>3.Р.Фуллер, Р.Грегори "Японское военное и гражданское оружие". АСТ. Астрель. Москва. 2002
>
>Это - про оружие после эпохи Мэйдзи. До сих пор думаю - брать не брать. Источник хороший, период - не мой)))
Книга ОТЛИЧНАЯ, сведения академические так что фактически это почти определитель. НО перевод какой то странный. Создается впечатление что НЕ ВЕСЬ текст переведен. Как то рвано и скомкано. Но альтернатив кроме одной главы у Носова - нетути.