>>>аналог той фигуры которую делают для получения искуственной невесомости, но в реальном так летали редко (прибьют на месте догнав на пологом пикировании)
>>
>>Ну вообще-то это был стандартный способ выхода из боя немецких истребителей.
> Именно потому наверное что перед ними эта прблема (двигун заглох не стояла),
Так и я про что! Но нигде у немцев в наставлениях не пишется, что при этом у советских истребителей глохнет движок. И у наших такого нигде не упоминается.
>кстати американцы имевшие на движках воздушного охлаждения карбюраторы усовершенствованого типа тоже выходили из боя таким способом но более резко пикируя и на пикировании Тандерболт был куда предпочтительнее Мустанга. Это для Эападного театра,, на тихоокеанском театре дело было иное , уж если что для ЛааГГ-3 пологое пикирование (угол около 45 градусов) то на той же скорости для Зеро деформация обшивки крыла,
Ну не столько это, сколько компрессия рулей. Просто при закомпрешивании вытащить машину из пикирования очень сложно и она очень быстро достигала предела по скоростному напору.
>господи какая же маневреность была у Уайлдкетов и Буффало, если японцам в 1942 году в Манчжурии ЛаГГ-3 по сравнеию с Зеро показался весьма скоростной и маневренной машиной в вертикальной плоскости и незначительно уступавшей в горизонтальной маневренности, да у Японцев был один действительно маневренный самолет и это был Ки-43.
Интересное мнение про ЛаГГ. А откуда это? кто об этом и где писал? Ну а насчет Ки-43, то был еще и Ки-84 -- весьма быстрая и маневренная машина.
>>>>аналог той фигуры которую делают для получения искуственной невесомости, но в реальном так летали редко (прибьют на месте догнав на пологом пикировании)
>>>
>>>Ну вообще-то это был стандартный способ выхода из боя немецких истребителей.
>> Именно потому наверное что перед ними эта прблема (двигун заглох не стояла),
>
>Так и я про что! Но нигде у немцев в наставлениях не пишется, что при этом у советских истребителей глохнет движок. И у наших такого нигде не упоминается.
А наэто я отвечу не знаю, надо бы конечно полетать, да кто ж даст.
>>кстати американцы имевшие на движках воздушного охлаждения карбюраторы усовершенствованого типа тоже выходили из боя таким способом но более резко пикируя и на пикировании Тандерболт был куда предпочтительнее Мустанга. Это для Эападного театра,, на тихоокеанском театре дело было иное , уж если что для ЛааГГ-3 пологое пикирование (угол около 45 градусов) то на той же скорости для Зеро деформация обшивки крыла,
>
>Ну не столько это, сколько компрессия рулей. Просто при закомпрешивании вытащить машину из пикирования очень сложно и она очень быстро достигала предела по скоростному напору.
Я думаю в каждом случае действовала некая совокупность причин, в том числе например большая физическая сила среднего амера по ср со средним япоцем, онимаю что бред но и это могло роль сыграть
>>господи какая же маневреность была у Уайлдкетов и Буффало, если японцам в 1942 году в Манчжурии ЛаГГ-3 по сравнеию с Зеро показался весьма скоростной и маневренной машиной в вертикальной плоскости и незначительно уступавшей в горизонтальной маневренности, да у Японцев был один действительно маневренный самолет и это был Ки-43.
Результаты испытаний ищу, кажеться что то говорилось в старом АвиО, чуть не во втором номере, там и литература есть, извини у меня 15000 томов(счтая журналы и не считая худлит) на 13 квадратн метрах, откопаю дам пишите письмом если надо
>Интересное мнение про ЛаГГ. А откуда это? кто об этом и где писал? Ну а насчет Ки-43, то был еще и Ки-84 -- весьма быстрая и маневренная машина. Ки-84 превосходил по маневрености почти всех, ну м.б. кроме Ки-100 на тихом океане на низких высотах, но появились они в 1944-45, а сравнение на лето 1942.
ФВЛ