От Гришa
К Marat
Дата 21.10.2002 18:19:22
Рубрики ВВС;

У него максимальная 270 миль/ч. (-)


От Marat
К Гришa (21.10.2002 18:19:22)
Дата 21.10.2002 18:48:10

е-прст - как же он летает-то?

Здравствуйте!

...на каких "новых физических принципах"? :)
ау аэродинамики кто может "объяснить на пальцах" плиз фишку такого хитрого и имхо очень неустойчивого профиля крыла?

C уважением, Марат

От CalmMan
К Marat (21.10.2002 18:48:10)
Дата 22.10.2002 06:07:59

А посмотри ролик по ссылке на боинге. Большой правда, 50 метров.. но того стоит (-)


От tarasv
К Marat (21.10.2002 18:48:10)
Дата 21.10.2002 19:18:30

Re: Зачем аэродинамика когда есть автоматика:)

>ау аэродинамики кто может "объяснить на пальцах" плиз фишку такого хитрого и имхо очень неустойчивого профиля крыла?

А как вы на этих снимках разглядели профиль крыла? :))

А вобще крыло с положительным поперечным V самое устойчивое, а назначение опущенных вниз законцовок пусть растолковывают аэродинамические гуру.

От NV
К tarasv (21.10.2002 19:18:30)
Дата 21.10.2002 19:32:30

Tyт бoлee-мeнee вce яcнo

>>ау аэродинамики кто может "объяснить на пальцах" плиз фишку такого хитрого и имхо очень неустойчивого профиля крыла?
>
> А как вы на этих снимках разглядели профиль крыла? :))

> А вобще крыло с положительным поперечным V самое устойчивое, а назначение опущенных вниз законцовок пусть растолковывают аэродинамические гуру.

этo жe кaк бы cтeлc, вoт и нaклoняют нecyщиe пoвepxнocти кaк мoгyт. A ecли зaкoнцoвки вниз нe нaклoнить - тaк чтo жe c этим нeмepянным зaпacoм пoпepeчнoй ycтoйчивocти дeлaть, этo ж лeтaть нeвoзмoжнo бyдeт coвceм. A тaк в пpинципe ничeгo cтpaшнoгo - caмoлeтик кoнeчнo нecкoлькo нeoбычнo (cкopee нeпpивычнo) выглядит, нo ничeгo тaкoгo пpoтивopeчaщeгo зaкoнaм пpиpoды из ceбя нe пpeдcтaвляeт. И дaжe дocтaтoчнo кpacив.

Bитaлий

От МиГ-31
К NV (21.10.2002 19:32:30)
Дата 22.10.2002 00:57:32

Красивейшая птичка!


>этo жe кaк бы cтeлc, вoт и нaклoняют нecyщиe пoвepxнocти кaк мoгyт. A ecли зaкoнцoвки вниз нe нaклoнить - тaк чтo жe c этим нeмepянным зaпacoм пoпepeчнoй ycтoйчивocти дeлaть, этo ж лeтaть нeвoзмoжнo бyдeт coвceм. A тaк в пpинципe ничeгo cтpaшнoгo - caмoлeтик кoнeчнo нecкoлькo нeoбычнo (cкopee нeпpивычнo) выглядит, нo ничeгo тaкoгo пpoтивopeчaщeгo зaкoнaм пpиpoды из ceбя нe пpeдcтaвляeт. И дaжe дocтaтoчнo кpacив.



Вообще-то это уже перетирали вот здесь :-)
http://forum.maxho.com/showthreaded.pl?Cat=&Board=designbureau&Number=8507&page=0&view=expanded&sb=5&o=0&vc=1#Post8507

>Bитaлий
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Marat
К NV (21.10.2002 19:32:30)
Дата 21.10.2002 20:03:05

так вот он какой северный олень :)

Здравствуйте!

сэнкс все понял - простите темного - это оказывается одна положительная V с заканцовками, а не ДВЕ отрицательных V :)

C уважением, Марат

От Гришa
К Marat (21.10.2002 18:48:10)
Дата 21.10.2002 19:07:12

Медленно (маленкий ошибок - 270 это крейсерская, ну ладно). :)

>Здравствуйте!

>...на каких "новых физических принципах"? :)
>ау аэродинамики кто может "объяснить на пальцах" плиз фишку такого хитрого и имхо очень неустойчивого профиля крыла?

>Ц уважением, Марат

И главное без компютеров фактически, простое меxаническое управление.

Советские Военные Документы -
http://docs.vif2.ru