От SerB
К Владимир Несамарский
Дата 23.10.2002 19:14:08
Рубрики Прочее; Современность; Армия; Политек;

Что и подразумевалось :)

Приветствия!

>Немного несырьевых товаров берет у нас ЕС, но берет, и производителям нашим будет плохо в случае закрытия западноевропейского рынка.

Ну, приводимые Вами далее сведения эти трудности опровергают. Везде либо квоты, либо очень малое количество.

>1. Текстиль (ограничен квотами)
>2. Ковры машинной выделки (ограничено квотами)
>3. Готовая одежда (особенно в Англию и особенно из Питера)
>4. Легковые автомобили (где-то 10-15 тыс. в год, но курочка по зернышку... Кстати, Германия - первый импортер Лады)
>5. Стальной прокат (ограничен квотами)
>6. Минеральные удобрения (ограничены квотами)
>7. Лазерная техника (реэкспортируется через Литву, кстати)
>8. Научные приборы (зондовые профилометры и микроскопы, совсем немного)

1,2,5,6 - итак квоты. Это значительно более жесткое ограничение чем 2% пошлины
>Потеря пп 2 и 3 будет компенсирована на внутреннем рынке сразу, а вот остальные...
Думается, п.7 так и будет гнаться чз Литву, а п.8 будет покупаться и по цене на 2% больше.

Машины же (п.4) - сравните объем импорта пресловутых иномарок и экспорта ТАЗиков. Т.е. при "пошдлинной войне" наши автопроизводители еще и наварятся :)))

Удачи - SerB

От Никита
К SerB (23.10.2002 19:14:08)
Дата 24.10.2002 12:53:38

Повторяю еще раз - статистику посмотрите. И размер валютных поступлений,

необходимых для поддержки финансовой стабильности.

От Alexej
К SerB (23.10.2002 19:14:08)
Дата 23.10.2002 19:20:19

Ре: Что и...

>Машины же (п.4) - сравните объем импорта пресловутых иномарок и экспорта ТАЗиков. Т.е. при "пошдлинной войне" наши автопроизводители еще и наварятся :)))
+++
А вам не кажется что ето и есть проблема?
Что они наварятся никто не сомневается.
Но говоря гос-во подразумеваем мы
население или фирмы-производители?
Алеxей

От SerB
К Alexej (23.10.2002 19:20:19)
Дата 23.10.2002 19:28:38

"Чтобы купить что-нть ненужное, надо продать что-нть ненужное(с)

Приветствия!

Видите ли, ежу понятно, что фольксваген-гольф значительно круче ТАЗика.
Дак и ДЭУ какая-нть его круче. Или Форд. Или Тойота.
Это с одной стороны.

А с другой - не надо строить иллюзий. Импортные шмотки и импортные тачки процентов на 60-70 оплачены нефтью, газом и прочими невозобновляемыми ресурсами, кои оч-чень пригодились бы в будущем детям и внукам. Еще процентов 25 - СУ-30 для Китая и Индии, те же ТАЗики для Египта, Иранские реакторы и пр.

Вот когда страна научится производить и продавать что-либо сделанное, как в том анекдоте, руками а не чем-то иным - тогда и на мерсах можно будет спокойно кататься.

Удачи - SerB

От А.Никольский
К SerB (23.10.2002 19:28:38)
Дата 23.10.2002 21:43:42

да поймите, торговые войны по таким вопросам сейчас не открываются

Да и Россия, будучи куда слабее ЕС, любую войну проиграет, не говоря о том, что это полностью противоречит курсу на ВТО, от которого сейчас строится ВСЯ экономическая политика России.
А вот паромная переправа, о чем Касьянов сказал, и АЭС, о чем он не сказал, необходимы в условиях такого окружения. АЭС не позволит манипулировать трубой и даст долгосрочные гарантии эрнгобезопасности эксклава. Это не мера по обидке Европы, поймите, а единственно возможная реакция на изоляцию.
С уважением, А.Никольский

От SerB
К А.Никольский (23.10.2002 21:43:42)
Дата 23.10.2002 22:02:29

Дык не в обиде речь.

Приветствия!

Задача - обеспечить свободное сообщение Калининграда с остальными территориями России.
Путей ее решения остается два - воздушный и морской.
Воздушный - дорог, морской - требует капитальных вложений.
Средств на дотации и модернизацию портов у России нет.
Так что пошлины - не "гадость ЕС" а источник средств для решения проблем, которые ЕС нам сам и создает.
ЕС хочет безопасности? Пусть сам за нее и платит.

Удачи - SerB