"Чтобы купить что-нть ненужное, надо продать что-нть ненужное(с)
Приветствия!
Видите ли, ежу понятно, что фольксваген-гольф значительно круче ТАЗика.
Дак и ДЭУ какая-нть его круче. Или Форд. Или Тойота.
Это с одной стороны.
А с другой - не надо строить иллюзий. Импортные шмотки и импортные тачки процентов на 60-70 оплачены нефтью, газом и прочими невозобновляемыми ресурсами, кои оч-чень пригодились бы в будущем детям и внукам. Еще процентов 25 - СУ-30 для Китая и Индии, те же ТАЗики для Египта, Иранские реакторы и пр.
Вот когда страна научится производить и продавать что-либо сделанное, как в том анекдоте, руками а не чем-то иным - тогда и на мерсах можно будет спокойно кататься.
да поймите, торговые войны по таким вопросам сейчас не открываются
Да и Россия, будучи куда слабее ЕС, любую войну проиграет, не говоря о том, что это полностью противоречит курсу на ВТО, от которого сейчас строится ВСЯ экономическая политика России.
А вот паромная переправа, о чем Касьянов сказал, и АЭС, о чем он не сказал, необходимы в условиях такого окружения. АЭС не позволит манипулировать трубой и даст долгосрочные гарантии эрнгобезопасности эксклава. Это не мера по обидке Европы, поймите, а единственно возможная реакция на изоляцию.
С уважением, А.Никольский
Задача - обеспечить свободное сообщение Калининграда с остальными территориями России.
Путей ее решения остается два - воздушный и морской.
Воздушный - дорог, морской - требует капитальных вложений.
Средств на дотации и модернизацию портов у России нет.
Так что пошлины - не "гадость ЕС" а источник средств для решения проблем, которые ЕС нам сам и создает.
ЕС хочет безопасности? Пусть сам за нее и платит.