От denis23
К knight777
Дата 23.10.2002 15:50:02
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Ето типа, "Соседи, тфу, пассажиры, вешайтес, подонки:)))"(-)

Здравствуйте!
>Всем, здравствуйте!

>Ульяновский "Авиастар" получил крупный заказ на "Ту-204"

>23.10.02 13:55

>УЛЬЯНОВСК, 23 октября. /Корр. РИА "Новости" Любовь Чиликова/. Ульяновский "Авиастар-самолетное производство /СП/", крупнейший авиазавод России, получил важный заказ на пять лет от компании "Ильюшин Финанс и К" на строительство 46 лайнеров "Ту-204". Об этом РИА "Новости" сообщили сегодня в пресс-службе завода.
>Генеральное соглашение о строительстве было подписано вчера, 22 октября, в Москве генеральным директором "Ильюшин Финанс и К" Александром Рубцовым и гендиректором ЗАО "Авиастар-СП" Виктором Михайловым. Подписание документа состоялось во время празднования 80-летнего юбилея Конструкторского бюро имени Туполева в рамках выполнения протокола выездного совещания, проходившего в Ульяновске 25 сентября под председательством Министра экономического развития и торговли РФ Германа Грефа.

>"Определены номера первых шести сдаточных машин и опцион остальных сорока", - добавили в пресс-службе. Это второй крупный инвестиционный проект в текущем году /после египетского, по которому в строительство лайнеров семейства Туполев должно быть инвестировано 280 млн. долларов/.

>С уважением, книгхт777
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (23.10.2002 15:50:02)
Дата 23.10.2002 16:10:00

ну сколько можно!!!!

привлечь относительно длинные бабки госбанков - единственный финансовый способ довести Ту-204 до ума. И слава Богу, что пришел, проблема только в том, что сам Лебедев довольно импотентный бизнесмен, правда куда как энергичный Дерипаска тоже в авиации ничего не смог сделать.
С уважением, А.Никольский

От denis23
К А.Никольский (23.10.2002 16:10:00)
Дата 23.10.2002 16:19:55

Ето то конечно правилно, но нету у меня уверенности, что доведут его до ума.

Здравствуйте!

Вы согласны, что до сих пор не было катастроф с сабжем толко исключително
благодаря Господу Б-гу и мастерству лучших екипажей. Но ето не может продолжатса бесконечно.

От Venik
К denis23 (23.10.2002 16:19:55)
Дата 24.10.2002 14:55:39

руки прочь от Ту-204

Мое почтение!

Из него еще АВАКС будут делать. :-)

Проблемы в xоде эксплуатации выявляются у каждого авиалайнера и Ту-204 тут не исключение.

Чем активней эксплуатация тем больше проблем всплывает. А посему самые популярные самолеты и есть как правило самые "глючные".

С уважением, Веник

От Ktulu
К denis23 (23.10.2002 16:19:55)
Дата 23.10.2002 19:43:52

Re: Ето то...

>Здравствуйте!

>Вы согласны, что до сих пор не было катастроф с сабжем толко исключително
>благодаря Господу Б-гу и мастерству лучших екипажей. Но ето не может продолжатса бесконечно.
^
А Вы, случайно, не иудей, что "Бог" через чёрточку пишете?
Или это типа выпендриться решили?

--
Алексей


От Artur Zinatullin
К Ktulu (23.10.2002 19:43:52)
Дата 24.10.2002 14:13:26

Re: Ето то...

> А Вы, случайно, не иудей, что "Бог" через чёрточку пишете?
АПВС? ВА? (ц) ФИДОшный фольклор.
:)

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От А.Никольский
К denis23 (23.10.2002 16:19:55)
Дата 23.10.2002 17:26:08

не согласен

>Здравствуйте!

>Вы согласны, что до сих пор не было катастроф с сабжем толко исключително
>благодаря Господу Б-гу и мастерству лучших екипажей. Но ето не может продолжатса бесконечно.
+++++
катастроф не было потому, что мало эксплуатируется и их самих мало. Я не к тому, что при их большем числе и активной эксплутации будут и катастрофы (не дай Бог конечно, но статистика показывает что веротяность растет)ю Просто это самолет ничуть не более глючный изначально чем Ту-154 или Б-757, но НЕДОВЕДЕННЫЙ.
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (23.10.2002 17:26:08)
Дата 23.10.2002 20:24:32

Re: не согласен

>катастроф не было потому, что мало эксплуатируется и их самих мало.

Зато ПЛП и именно по вине машины было столько что Денис скорее прав.

>Я не к тому, что при их большем числе и активной эксплутации будут и катастрофы (не дай Бог конечно, но статистика показывает что веротяность растет)ю

Вероятность чего?

>Просто это самолет ничуть не более глючный изначально чем Ту-154 или Б-757, но НЕДОВЕДЕННЫЙ.

Какие фокусы из него посыпятся при интенсивной эксплуатации - это никому неизвестно. А глючный и недоведенный это в контексте использования для регулярных перевозок полные синонимы.