>Вы согласны, что до сих пор не было катастроф с сабжем толко исключително
>благодаря Господу Б-гу и мастерству лучших екипажей. Но ето не может продолжатса бесконечно.
+++++
катастроф не было потому, что мало эксплуатируется и их самих мало. Я не к тому, что при их большем числе и активной эксплутации будут и катастрофы (не дай Бог конечно, но статистика показывает что веротяность растет)ю Просто это самолет ничуть не более глючный изначально чем Ту-154 или Б-757, но НЕДОВЕДЕННЫЙ.
С уважением, А.Никольский
>катастроф не было потому, что мало эксплуатируется и их самих мало.
Зато ПЛП и именно по вине машины было столько что Денис скорее прав.
>Я не к тому, что при их большем числе и активной эксплутации будут и катастрофы (не дай Бог конечно, но статистика показывает что веротяность растет)ю
Вероятность чего?
>Просто это самолет ничуть не более глючный изначально чем Ту-154 или Б-757, но НЕДОВЕДЕННЫЙ.
Какие фокусы из него посыпятся при интенсивной эксплуатации - это никому неизвестно. А глючный и недоведенный это в контексте использования для регулярных перевозок полные синонимы.