От Vasiliy
К Макс
Дата 23.10.2002 09:05:10
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Re: Про АНТ-25

Здрасьте!
>Здравствуйте!

>На
http://www.cofe.ru/avia/t/t%2D19.htm написано:
>т.е. хотели делать очень дальний, но одномоторный бомбардировщик?
Да, судя по Шаврову, такой вариант прорабатывался.
>С уважением, Макс
Vasiliy

От Андрей Сергеев
К Vasiliy (23.10.2002 09:05:10)
Дата 23.10.2002 10:32:42

Re: Про АНТ-25

Приветствую, уважаемый Vasiliy!

В первую очередь в военно-химическом варианте (путем приспособления части баков под ОВ). После того, как из-за недостатка финансирования и черезчур нетрадиционной схемы "накрылся" специальный хим. бомбардировщик, вспомнили про рекордный РД.

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (23.10.2002 10:32:42)
Дата 24.10.2002 20:55:43

а ЭТО отдельная история

И снова здравствуйте
с химовозом то... то есть СНАЧАЛА дальний бомбовоз и лишь затем химовоз... Идея опять таки Тухачевского. Малину испортил Гильперин создав (доработав немецкий, с Томки) - нормальный ВАП.

А так все 25 выпущеных АНТ-25 куда нибудь да и пригодились = только 3 или 5 РД-ВВ на полигоне бросили а вот остальные - кто в БОК, кто прочнистам, кто МОжаровскому с Веневидовым кто куда...

С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (24.10.2002 20:55:43)
Дата 25.10.2002 11:48:42

Re: а ЭТО...

Приветствую, уважаемый FVL1~01 !

>с химовозом то... то есть СНАЧАЛА дальний бомбовоз и лишь затем химовоз... Идея опять таки Тухачевского. Малину испортил Гильперин создав (доработав немецкий, с Томки) - нормальный ВАП.

Тут речь о "тяжелом химическом боевике", он же "самолет для перевозки горючего и пассажиров" XI-2М34 (он же Сталь-5), который строился в системе ГВФ группой Путилова. У него основной эскизный прожект был по схеме "летающего крыла", а вспомогательный - с вынесенным хвостовым оперением. Макет был утвержден в начале 1934, была построена летающая модель, срок готовности откладывали до 1935 и потом все прекратили.


А по РД все наоборот:

13 апреля 1933 года начальник Военно-химического управления и химических войск РККА писал письмо N 4/5/835/218с Алкснису.
К 1 мая в ЦАГИ будет изготовлен рекордный самолет марки РД (рекорд дальности). Самолет рассчитан на 45 часов полета и имеет у себя в крыльях большие вместилища (на 6 тонн) для бензина. Этот самолет может быть использован для целей воздушно-химического нападения. Для этого необходимо оставить хранилища для бензина на 1-2 т, а остальные хранилища приспособить под помещение в них жидкого ОВ (4-5 т). Кроме того в крыльях придется сделать несколько выливных люков для выливания ОВ.
В ЦАГИ примерно с мая пойдет в производство дублер указанного выше самолета. На этом дублере можно было бы безболезненно провести делаемое нами предложение. Все предполагаемые изменения и добавления в конструкции самолета легко можно учесть при его построении заранее...

Резолюция Я.И.Алксниса: т. Горощенко. Одновременно проработать данное мною Петрову задание о возможности приспособления РД как дальнего бомбовоза. Идею военного применения РД дал инженер 7 сектора НИИ ВВС Жемчужин.

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (25.10.2002 11:48:42)
Дата 25.10.2002 18:21:21

первая проработка бомбоотсека на 400 кг бомб на РД

И снова здравствуйте
была еще на стадии ПРОЕКТИРОВАНИЯ.

Точнее это должен был быть КОМБИНИРОВАННЫЙ отсек - в мирное время под стандартные мешки с почтой, в военные с бомбами. 1933год ДО ХИМОВОЗОВ...


ХИМОВОЗ из РД отсебятина технически неграмотного авантюриста...
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (25.10.2002 18:21:21)
Дата 25.10.2002 18:22:58

причем забавно

>Точнее это должен был быть КОМБИНИРОВАННЫЙ отсек - в мирное время под стандартные мешки с почтой, в военные с бомбами. 1933год ДО ХИМОВОЗОВ...


Такое испольование СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ почтоых машин пришло из США. См Томас Морз 1925, Нортропы Гамма воевавшие в Испании и даже такую кракозябру как почтовый К-6 нашего Калинина идею которой он вывез с Берлинского Авиасалона.


С уважением ФВЛ