От DM
К Роман (rvb)
Дата 23.10.2002 10:25:57
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Re: Извечный спор...

>>Надежность двухдвигательного самолета ВЫШЕ чем у однодвигательного. Если вероятность выхода из строя ОДНОГО двигателя 30%, то вероятность выхода из строя ДВУХ двигателей СРАЗУ только 9%.
>
>Это если может лететь на одном моторе.

>>Естественно, должна быть обеспечена возможность полета на одном двигателе.
>
>А вот этого тогда как раз и не было - с полной загрузкой на одном моторе в лучшем случае полет у земли без потери высоты и жнергичных маневров, а так очень часто - только полет со снижением.

В любом случае это лучше чем просто упасть. В крайнем случае - вынужденная. Пусть на территории противника - но шансы выше.
Или Вы не согласны? :)

>S.Y. Roman

От Роман (rvb)
К DM (23.10.2002 10:25:57)
Дата 23.10.2002 10:35:36

Почему и стали делать ДБ-2. Когда под него двигатели появились. (-)